Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 марта 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Ивент-агентство Праздник ПРО" (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации города Сочи - исполнительно-распорядительного органа МО г. Сочи (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по застройке выставочной экспозиции муниципального образования город-курорт Сочи, предоставлению в пользование, монтажу, настройке, обеспечению работоспособности и демонтажу мультимедийного оборудования для презентации инвестиционного потенциала и обеспечения участия муниципального образования город-курорт Сочи в Российском инвестиционном форуме "Сочи-2017" в рамках муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" мероприятий пункта 1.1.2.2. "Обеспечение презентационным материалом и сувенирной продукцией для презентации инвестиционного потенциала"" (извещение N 0118300018717000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует действия Заказчика при заключении контракта по итогам проведения электронного аукциона.
Заявитель считает, что Заказчик уклонился от заключения контракта с ООО "Ивент-агентство Праздник ПРО".
Заказчик представил письменные пояснения, согласно которым с доводами жалобы не согласен, считает, что действовал в соответствии с Законом о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией города Сочи - исполнительно-распорядительным органом МО г. Сочи проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по застройке выставочной экспозиции муниципального образования город-курорт Сочи, предоставлению в пользование, монтажу, настройке, обеспечению работоспособности и демонтажу мультимедийного оборудования для презентации инвестиционного потенциала и обеспечения участия муниципального образования город-курорт Сочи в Российском инвестиционном форуме "Сочи-2017" в рамках муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" мероприятий пункта 1.1.2.2. "Обеспечение презентационным материалом и сувенирной продукцией для презентации инвестиционного потенциала"" (извещение N 0118300018717000001).
07 февраля 2017 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N ЭА/0118300018717000001/2 победителем признано ООО "Ивент-агентство Праздник ПРО".
На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В регламентированный срок Заказчик направил ООО "Ивент-агентство Праздник ПРО" проект контракта для подписания.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
16 февраля 2017 года ООО "Ивент-агентство Праздник ПРО" подписало проект контракта и прикрепило банковскую гарантию N 00268-17ЭГ-1-77-1 от 13.02.2017 г., выданную ПАО "Евразийский банк", в качестве подтверждения обеспечения исполнения контракта.
Согласно ч. 7 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
Регламентированный срок для подписания контракта Заказчиком - 22.02.2017 года.
В указанный срок контракт Заказчиком не подписан.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение требования ч. 7 ст. 70 Закона о контрактной системе. Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.32 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Согласно п. 4.1 проекта контракта услуги оказываются в сроки, указанные в календарном плане оказания услуг. Начало оказания услуг - с даты заключения настоящего Контракта. Окончание оказания услуг - 01.03.2017 г.
Таким образом, на момент рассмотрения жалобы заключить контракт не представляется возможным.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ивент-агентство Праздник ПРО" обоснованной.
2. Признать в действиях администрации города Сочи - исполнительно-распорядительным органом МО г. Сочи нарушение ч. 7 ст.70 Закона о контрактной системе.
3. Администрации города Сочи - исполнительно-распорядительным органом МО г. Сочи выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 марта 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.03.2017