Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации Томской области
от 29 сентября 2015 г. N 350а
Методика
распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем предоставления денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход
1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области субсидий на организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем предоставления денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход (далее - субсидия), объем которых утвержден законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия 2 подпрограммы 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области".
2. Объем субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования Томской области, определяется по следующей формуле:
, где:
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Томской области из областного бюджета;
Ki - планируемое прогнозное среднегодовое количество детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в i-м муниципальном образовании Томской области;
C - расчетная стоимость затрат на организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем предоставления денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход;
m - количество месяцев;
d - доля от общих затрат на организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем предоставления денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход за счет средств областного бюджета;
So - общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на текущий год.
3. Расчетная стоимость затрат на организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем предоставления денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход устанавливается в размере 3000 рублей.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 29 сентября 2015 г. N 350а "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.