Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 апреля 2014 г. N 102
На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03 апреля 2014 года N 183, на основании обращения государственного заказчика ИФНС России по г. Брянску от 31.03.2014 года N 02-1-43/06750, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок
осуществила внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Брянску (далее ИФНС России по г. Брянску) требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку нефтепродуктов на территории Российской Федерации: г. Брянск и Брянская область за пределами г. Брянска и Брянской области - г. Москва и Московская обл., г. Калуга, г. Тула, г. Курск, г. Белгород, г. Орел, г. Смоленск, г. Воронеж, г. Рязань, г. Ярославль, г. Тамбов, г. Тверь, г. Липецк, г. Кострома, г. Иваново, г. Владимир путем использования топливных карт на автозаправочных станциях для обеспечения топливом служебного автотранспорта ИФНС России по г. Брянску за N 0127100010814000007.
Извещение и документация об электронном аукционе за N 0127100010814000007 размещены государственным заказчиком ИФНС России по г. Брянску в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 21 марта 2014 года.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка - ООО "РН-Карт-Брянск".
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о контрактной системе:
1. Государственным заказчиком ИФНС России по г. Брянску нарушены положения ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком), поскольку проект контракта электронного аукциона за N 0127100010814000007 не содержит условий о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
2. Государственным заказчиком ИФНС России по г. Брянску нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком в проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: отсутствует информация о порядке обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать и более процентов, с учетом положения статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).
Однако в извещении об осуществление закупки, документации о закупке, требование обеспечению исполнения контракта установлено в полном объеме.
Указанные действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика ИФНС России по г. Брянску нарушение требований ч. 27 ст. 34, ч. 1 ст.96 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки при проведении электронного аукциона за N 0127100010814000007.
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать нарушение ч. 1 ст.96 Закона о контрактной системе не повлиявшим на итоги определения поставщика, поскольку предложенная участником закупки цена контракта, не снижена на двадцать пять и более процентов от начальной (максимальной) цены контракта, и принято решение предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
3. Выдать государственному заказчику ИФНС России по г. Брянску, оператору электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении нарушений ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 апреля 2014 г. N 102
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2014