Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 16 апреля 2014 г. N 76-К-2014
Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 21 апреля 2014 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 N2 и от 17.02.2014 N34 в составе:
<_>
при участии представителей:
Уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
<_>, по доверенности,
<_>, по доверенности,
Заказчика - Бюджетного учреждения Чувашской Республики "Республиканская психиатрическая больница" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики:
<_>, по доверенности,
в отсутствии Заявителя - общества с ограниченной ответственностью "СтройТехМотаж", представившего ходатайство от 15.04.2014 о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "СтройТехМонтаж" (далее - ООО "СтройТехМонтаж", Заявитель, общество) о нарушении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии обратилось ООО "СтройТехМонтаж" с жалобой на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам, Уполномоченный орган) и Заказчика - Бюджетного учреждения Чувашской Республики "Республиканская психиатрическая больница" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - БУ "Республиканская психиатрическая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на капитальный ремонт электропроводки (мужской корпус трехэтажный с подвалом (2 общепсихиатрическое отделение, отделение функциональной диагностики)) БУ "Республиканская психиатрическая больница" Минздравсоцразвития Чувашии (изв. N0115200001114000884).
ООО "СтройТехМонтаж" в жалобе указывает на неправомерный отказ аукционной комиссией в допуске его к участию в электронном аукционе ввиду непредставления информации о наименовании места происхождения товаров или наименовании производителя товаров, используемых при выполнении работ. Заявитель считает, что в заявке общество представило все сведения, предусмотренные аукционной документацией.
На основании вышеизложенного, ООО "СтройТехМонтаж" просит возвратить процедуру осуществления закупки на этап рассмотрения первых частей заявок.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика нарушения законодательства о контрактной системе не признали; считают, что аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе. Общество отклонено обоснованно, поскольку участником закупки представлены сведения о наименовании поставщика товара, а не производителя.
Таким образом, считают, что жалоба Заявителя необоснованная.
Изучив представленные документы, заслушав представителей Уполномоченного органа и Заказчика, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) установила следующее.
Заказчиком является Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Республиканская психиатрическая больница" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
Уполномоченным органом - Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам 27.03.2014 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение N 0115200001114000884 о проведении аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на капитальный ремонт электропроводки (мужской корпус трехэтажный с подвалом (2 общепсихиатрическое отделение, отделение функциональной диагностики)) БУ "Республиканская психиатрическая больница" Минздравсоцразвития Чувашии с начальной (максимальной) ценой контракта 1 157 457,49 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе основанием отказа в допуске к участию в аукционе участника закупки является непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.04.2014 N1 на участие в аукционе в электронной форме подано 28 заявок. Участнику под N18 (ООО "СтройТехМонтаж") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме отказано на основании части 3 статьи 66, части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, ввиду непредставления информации о наименовании места происхождения или наименовании производителя товаров, используемых при выполнении работ (участником закупки указанные организации, реализующие товары).
В заявке ООО "СтройТехМонтаж" по позициям 1-13 указано в качестве наименования производителя ООО "Июнь" Чебоксары, ул.Афанасьева, 8, по позициям 14-17 - ТПК Инкомцентр Чебоксары, ул.Энгельса, 31.
Комиссия установила, что ООО "Июнь" является компанией по поставке кабельно-проводниковой, электротехнической, светотехнической, светодиодной и низковольтной аппаратуры, что подтверждается официальной сайтом компании ООО "Июнь" (http://june21.ru/company).
ТПК Инкомцентр является одним из ведущих операторов по продаже материалов для строительства и ремонта на рынке Чувашской Республики и Республики Марий Эл, что подтверждается официальной сайтом группы Компаний "ИНКОМ" (http://inkomcenter.com).
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "СтройТехМонтаж" является правомерным, поскольку участником закупки в заявке указано наименование поставщиков товаров, а не наименование производителя товаров или наименование места происхождения товаров.
Частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
По результатам рассмотрения жалобы ООО "СтройТехМонтаж", Комиссия не установила в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа и Заказчика нарушение Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройТехМонтаж" необоснованной.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Примечание: Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его
принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 16 апреля 2014 г. N 76-К-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2014