Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 мая 2014 г. N 194/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок;
специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Группа Компаний ТриО",
в присутствии:
от Заявителя: представитель по доверенности;
от Заказчика: директор, представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Группа Компаний ТриО" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад" с. Яковлевка (далее - Комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания N 2 (извещение N 0320300158214000006) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Также, заявитель считает, что документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Группа Компаний ТриО".
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Группа Компаний ТриО", установила, что показатели, указанные в заявке по некоторым используемым товарам (сталь круглая, детали крепления и т.д.) при выполнении работ, не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Тем самым, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Группа Компаний ТриО", в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
В связи с тем, что одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе после подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрение данного довода жалобы Комиссией Приморского УФАС России не проводится.
По результатам проведенной внеплановой проверки доводов, указанных в жалобе о нарушении заказчиком требований Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России нарушений не выявила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Группа Компаний ТриО" на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад" с. Яковлевка при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания N 2 (извещение N 0320300158214000006) необоснованной.
2. Рассмотрение довода жалобы об обжаловании положений документации об аукционе не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона N 44-ФЗ, в связи с подачей жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 мая 2014 г. N 194/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2014