Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
распоряжением
Департамента государственного
заказа Томской области
от 03.07.2019 N 134-р
Порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием электронной площадки
1. Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием электронной площадки (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления закупок товаров, работ, услуг исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными казенными учреждениями, областными государственными бюджетными учреждениями (далее - заказчики) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закупки) с использованием электронной площадки по адресу в сети "Интернет": https://region70.rts-tender.ru/ (далее - Электронный магазин).
2. Закупки посредством Электронного магазина осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), настоящим Порядком, Регламентом работы электронной площадки ООО "РТС-тендер" Электронный магазин "Закупки малого объема", размещенном по адресу в сети "Интернет": https://www.rts-tender.ru/platform-market (далее - Регламент).
3. Термины и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Законом N 44-ФЗ и Регламентом.
4. Для работы в Электронном магазине заказчикам и участникам закупок необходимо пройти процедуру регистрации в Электронном магазине в соответствии с Регламентом.
5. Предоставление доступа к открытой и закрытой части Электронного магазина для заказчиков и участников закупки осуществляется на безвозмездной основе.
6. Документы в Электронном магазине формируются и публикуются в электронной форме (далее - электронные документы). Электронные документы, опубликованные заказчиком в Электронном магазине, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу равную юридической силе документа, подписанного собственноручно на бумажном носителе.
Использование электронной подписи в Электронном магазине регламентируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) и Регламентом.
Электронная подпись в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона N 63-ФЗ - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
7. Заказчик осуществляет закупки в Электронном магазине посредством опубликования извещения о закупке.
8. Извещение о закупки формируется заказчиком на основании информации полей экранной формы извещения о закупке, размещенной в Электронной магазине, опубликование которого является официальным объявлением заказчика о начале проведения процедуры закупки.
9. При формировании извещения о закупке заказчик имеет возможность загрузить файл (файлы), содержащий, в том числе:
1) проект контракта, заключаемого по итогам закупки;
2) документы, содержащие описание требований к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), товарам, работам, услугам и условия поставки, выполнения работ, оказания услуг.
10. Минимальный срок для подачи предложений на закупку устанавливается заказчиком самостоятельно и не может составлять менее 24 (двадцати четырех) часов с момента размещения заказчиком извещения о закупке.
11. При расхождении сведений между внесенными в стандартные формы электронной площадки и прикрепленными на площадке документами, преимущество имеют сведения, указанные в стандартных формах.
12. Заказчик имеет возможность отказаться от проведения закупки в любое время до заключения контракта.
13. Рассмотрение предложений на закупку осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и закупочной документацией.
14. По результатам рассмотрения предложений на закупку заказчик размещает в Электронном магазине протокол результатов закупки и заключает с участником контракт в электронном виде либо на бумажном носителе.
15. Заказчики вправе осуществлять закупки без использования Электронного магазина в случаях:
1) осуществления закупки на сумму, не превышающую пяти тысяч рублей;
2) отсутствия предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на участие в закупке, удовлетворяющих потребности заказчика, после окончания срока подачи предложений, установленного заказчиком;
3) осуществления закупки на поставку топлива;
4) осуществления закупки, связанной с обеспечением деятельности высшего должностного лица Томской области (руководителя Администрации Томской области).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента государственного заказа Томской области от 3 июля 2019 г. N 134-р "Об утверждении Порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.