Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 15 апреля 2014 г. N ЖМ-44/2014
Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Дегодьева А.С. - председателя Комиссии, руководителя управления; Малыгиной Т.Г. - начальника отдела контроля закупок; Осинцева К.И. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
рассмотрела поступившую 08 апреля 2014 года в Амурское УФАС России от ООО "Современные технологии" жалобу на действия Единой комиссии муниципального заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом города Зеи при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения муниципального жилищного фонда в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в г. Зее на период 2010-2015 годы", объявленной извещением за N 0123300000214000009 от 06.03.2014 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно: в неправомерном признании заявки ООО "Современные технологии" несоответствующей требованиям документации.
На заседании комиссии присутствовали от муниципального заказчика - Комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи и уполномоченного органа - администрации города Зеи - Новикова О.Л., действующая на основании доверенности N 6 от 27.03.2014 и N 218 от 27.03.2014;
От заявителя представитель не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.
Из жалобы заявителя следует, что общество приняло участие в торгах и по результатам рассмотрения первых частей заявок признано участником аукциона в электронной форме.
По результатам проведения аукциона ООО "Современные технологии" заняло третий порядковый номер по степени ранжирования предложений участников.
В составе второй части заявки участником были представлены все сведения, требуемые аукционной документацией, включая информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.
Однако, рассмотрев вторую часть заявки ООО "Современные технологии", Единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки требованиям документации, по основанию: не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.
В связи с чем, считает, что комиссией муниципального заказчика неправомерно принято решение о признании заявки ООО "Современные технологии" несоответствующей требованиям документации.
Просит признать Единую комиссию муниципального заказчика нарушившей требования законодательства РФ о контрактной системе и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель муниципального заказчика с доводами жалобы согласился, пояснил, что в ходе рассмотрения заявки членами комиссии данная информация в составе заявки обнаружена не была, в связи с чем, и было принято такое решение.
После поступления жалобы членами комиссии повторно заявка участника была просмотрена и подтверждено наличие информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.
Просит выдать предписание об устранении допущенного комиссией муниципального заказчика нарушения.
Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
06.03.2014 уполномоченным органом - Администрация города Зеи на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, опубликовано извещение за N 0123300000214000009 о размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения муниципального жилищного фонда в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в г. Зее на период 2010-2015 годы".
Соответствующая информация размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта 3849341,14 рублей. Дата проведения аукциона в электронной форме 31.03.2014 в 05:05 (по московскому времени).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28.03.2014 на участие в торгах подано 17 заявок. Заявки всех 17 участников допущены к участию в аукционе.
Из протокола проведения аукциона в электронной форме следует что лучшее ценовое предложение в сумме 1 915 065,8 рублей поступило от участника с порядковым номером заявки N 17.
Участник с N заявки 7 предложил цену контракта 1 934 312,51 рублей, за N 6 (ООО "Современные технологии") - 1 992 052,64 рублей.
Согласно Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 02.04.2014 Единая комиссия рассмотрев вторые части заявок участников торгов приняла решение о признании заявки за N 6 (ООО "Современные технологии") не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе (п.п.2.2.2, п. 2 раздела 1), по основанию: не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.
Пунктом 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с требованиями ст. 66 Закона о контрактной системе в аукционной документации (п. 2 раздела 1) указано о необходимости предоставлении участниками в составе второй части заявки указанных сведений.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе).
Комиссия Амурского УФАС России рассмотрев заявку за N 6 (ООО "Современные технологии") установила, что в составе второй части заявки участника присутствуют сведения и информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.
Таким образом, в нарушение требований ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Единая комиссия муниципального заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом города Зеи необоснованно приняла решение о несоответствии заявки за N 6 (ООО "Современные технологии") требованиям аукционной документации.
Рассмотрев жалобу ООО "Современные технологии" на действия Единой комиссии муниципального заказчика при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения муниципального жилищного фонда в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в г. Зее на период 2010-2015 годы", объявленной извещением за N 0123300000214000009 от 06.03.2014 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, проведя внеплановую проверку размещения заказа, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла
Р Е Ш Е Н И Е:
1. Признать жалобу ООО "Современные технологии" на действия Единой комиссии муниципального заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом города Зеи при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения муниципального жилищного фонда в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в г. Зее на период 2010-2015 годы", объявленной извещением за N 0123300000214000009 от 06.03.2014 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии муниципального заказчика нарушение требований части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части необоснованного принятия решение о несоответствии заявки за N 6 (ООО "Современные технологии") требованиям аукционной документации.
3. Выдать Единой комиссии муниципального заказчика предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.С. Дегодьев
Члены комиссии: Т.Г. Малыгина
К.И. Осинцев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 15 апреля 2014 г. N ЖМ-44/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2014