Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 19 мая 2014 г. N 779
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии: ****** при участии представителя уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области ***** в отсутствие представителя ООО "Викинг" уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО "Викинг", в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "Викинг" (далее по тексту заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, связанные с рассмотрением первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации - реестровый номер торгов 0134200000114002777 (далее открытый аукцион). Заявитель считает, что первая часть заявки на участие в аукционе соответствовала требованиям документации об аукционе, в полном объеме содержала все сведения, предусмотренные п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, однако аукционной комиссией уполномоченного органа принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе.
Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области представило возражение, согласно которому не согласно с доводами заявителя, ссылаясь на требования ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе считает, что заявителем в первой части заявки указаны характеристики товаров используемых при выполнении работ по предмету контракта не соответствующие требованиям документации об аукционе. Таким образом, по мнению уполномоченного органа, решение об отказе заявителю (заявка N 7) в допуске к участию в аукционе принято в рамках требований ч.3 ст.66, п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение уполномоченного органа, установила следующее.
09.04.2014 г. уполномоченным органом, а также заказчиком - ОГБУЗ "Куйтунская ЦРБ" утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме (Nизвещения 0134200000114002777) на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации (далее документация об аукционе). 14.04.2014 г. о проведении указанного аукциона размещено извещение на официальном сайте РФ.
18.04.2014 г. и 21.04.2014 г. в извещение и документацию об аукционе внесены изменения.
В соответствии с протоколом от 06.05.2014 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, единой комиссией N1 уполномоченного органа принято решение отказать заявителю в допуске к участию в аукционе, на основании ч.3 ст.66, п. 2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации указанной в первой части заявки требованиям установленным в документации об аукционе.
В силу пп. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе).
Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что сведения в заявке заявителя (N7) не соответствуют требованиям документации об аукционе.
В пунктах заявки ООО "Викинг": 1 - ППКОП "Магистр - 2 А", 6 - "Аккумуляторная батарея", 15 - "Оповещатель звуковой "Свирель" относительно габаритных размеров и массы указаны показатели несоответствующие требованиям документации об электронном аукционе.
В пункте 10 "Передатчик RR-701TS-L" показатель дальность действия 3000-5000 м. не соответствует требованиям пункта 3 части 3 документации об аукционе, установлено требование к передатчику стационарному однозонному в прямой видимости до 1500 м.
В пункте 11 "Приемник RR-701R-20" относительно информационной емкости в заявке заявителя указано 8 передатчиков, однако согласно п.2 части 3 документации об аукционе требовалось 20 передатчиков.
В заявке участника, в пункте 17 "Оповещатель световой "Выход СТ - 12" отсутствует показатель емкости 17 мА, степени защиты IP41, а также не указаны габариты оповещателя.
В пунктах 18-19 заявки заявителя указано "Кабель - канал 10x15" и "Кабель -канал 20x30" и отсутствуют показатели диаметра внешнего, а также диаметра жил.
В пункте 25 заявки "Бокс под автомат" - отсутствует указание о том, что используемые электрические щитки являются металлическими, массой до 6 кг, что не соответствует пункту 22 части 3 документации об аукционе.
Кроме того, в заявке заявителя отсутствуют показатели по следующим позициям согласно части 3 "Наименование и описание объекта закупки: 6, 7 - "Приборы ПС приемно-контрольные"; 8 - "Устройство ультразвуковое: блок питания и контроля"; 18 - "Коробки пластмассовые: шириной до 40 мм".
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях единой комиссии N1 уполномоченного органа нарушений Закона о контрактной системе, связанных с отказом заявителю в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Викинг" необоснованной.
2. Направить копию решения заявителю, уполномоченному органу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 19 мая 2014 г. N 779
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2014