Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 мая 2014 г. N 275-10423-14/4
Резолютивная часть оглашена
30.04.2014 г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России Ф.И.О., заместителя начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России Ф.И.О., специалиста 1 разряда отдела контроля закупок Самарского УФАС России Ф.И.О.,
рассмотрев жалобу ИП Ф.И.О. (далее - Заявитель) на действия комиссии по рассмотрению котировочных заявок (далее - котировочная комиссия), выразившиеся в необоснованном допуске участника закупки, подавшем котировочную заявку в электронной форме, к участию в запросе котировок на поставку бумаги для офисной техники для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной наркологический диспансер" (далее - Заказчик) (извещение N 0342200042314000009), начальная (максимальная) цена контракта 195 993,35 рублей,
в присутствии представителей: от ГБУЗ "Самарский областной наркологический диспансер" - Ф.И.О. (доверенность), от ИП Ф.И.О. - Ф.И.О. (доверенность), Ф.И.О. (доверенность),
в соответствии со ст.106 Федерального закона от 15.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП Ф.И.О. (вход.N 2761 от 23.04.2014 г.) на действия комиссии по рассмотрению котировочных заявок, выразившиеся в необоснованном допуске участника закупки, подавшем котировочную заявку в электронной форме, к участию в запросе котировок на поставку бумаги для офисной техники для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной наркологический диспансер" (извещение N 0342200042314000009).
ИП Ф.И.О. (N заявки 41) принял участие в запросе котировок на поставку бумаги для офисной техники для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной наркологический диспансер". По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем признано ООО "Антарес", сделавшее лучшее предложение о цене контракта. ИП Ф.И.О. признан участником закупки, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя.
Согласно доводам заявителя котировочная комиссия неправомерно допустило заявку ООО "Антарес", поскольку заявка подана по электронной почте в условиях отсутствия ввода в эксплуатацию единой электронной системы.
Заявитель просит признать решение котировочной комиссии о признании заявки ООО "Антарес" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации закупки незаконным.
Представитель Заказчика просит признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия заявки ООО "Антарес" требованиям Закона о контрактной системе и документации запроса котировок.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участника и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с п.2 ст.77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
В соответствии с п.3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что котировочная заявка ООО "Антарес" подана в форме электронного документа, подписана электронной цифровой подписью, т.е. заявка подана в соответствии с требованиями ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Заказчик не имел оснований для отказа в принятии заявки ООО "Антарес".
ООО "Антарес" предложило лучшее предложение о цене контракта. В связи с этим заказчик правомерно признал ООО "Антарес" победителем запроса котировок.
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Ф.И.О. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Ф.И.О.
Члены комиссии: Ф.И.О.
Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 мая 2014 г. N 275-10423-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2014