Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 апреля 2014 г. N 08-07-306/2014
Резолютивная часть решения оглашена 22 апреля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 апреля 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:
Аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области:
ООО "Техносила":.,
рассмотрев жалобу ООО "Техносила" на действия аукционной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (номер извещения N 0153200000214001215),
УСТАНОВИЛА:
15 апреля 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Техносила" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (номер извещения N 0153200000214001215) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Аппарату Губернатора и Правительства Оренбургской области (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что его заявка необоснованно не была допущена до участия в аукционе. Заявитель считает, что его заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку последний в своей заявке по всем позициям не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, позицию Уполномоченного органа поддержал в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку кондиционеров (номер извещения N 0153200000214001215) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 160 237,33 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области N 01532000051.2014.3483.А от 31 марта 2014 г. "О создании аукционной комиссии".
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу п.1 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Во исполнении вышеуказанных требований п.22 раздела 1.3 аукционной документации, установлены следующие требования к содержанию первой части заявки участника электронного аукциона. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара предлагаемого для поставки товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 14.04.2014 г., Заявителю (защищенный номер заявки 7055071) было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44 ФЗ от 05.04.2013 г., а также требованиям п. 22 раздела I документации об аукционе (отсутствует информация о наименование места происхождения товара или наименование производителя товара)".
В соответствии с ч. 1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав первую часть заявки Заявителя, установила, что в последней по всем позициям не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе, правомерен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техносила" на действия аукционной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (номер извещения N 0153200000214001215), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 апреля 2014 г. N 08-07-306/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2014