Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 апреля 2014 г. N 08-07-382/2014
Резолютивная часть решения оглашена 30 апреля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища" -ИП Бобылева И.А.(далее - Победитель)-
Представитель ООО "КОРЛЕНТ ТРАНС" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы было уведомлен, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии,
рассмотрев жалобу ООО "КОРЛЕНТ ТРАНС" на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища" при проведении электронного аукциона на поставку сейфа (номер извещения N 0353100011214000005),
УСТАНОВИЛА:
23 апреля 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КОРЛЕНТ ТРАНС" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища"(далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку сейфа (номер извещения N 0353100011214000005) (далее аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы Заявителя следует, что ООО"КОРЛЕНТ ТРАНС"подало заявку на участие в аукционе на поставку сейфа.По мнению Заявителя заявкаООО "КОРЛЕНТ ТРАНС" на участие в электронном аукционе соответствовала требованиям аукционной документации, отказ в допуске считает незаконным.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, при этом пояснил, что Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по причине предоставления недостоверной информации, в соответствии с п. 1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Заявителем указаны внутренние размеры сейфа в мм (В х Ш х Г): 1550х600х400. Исходя из заявленных размеров, расчетный внутренний объем должен быть равен 372,0 л., что не соответствует указанному внутреннему объему в заявке участника - 211 л. Разница составляет 161 л.(43%)
Представитель Победителя жалобу просил признать необоснованной, действия единой комиссии правомерными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.03.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ruи на электронной торговой площадкеООО "РТС-тендер" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку сейфа (номер извещения N 0353100011214000005).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 265 940.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена директором ФГУ "УЭИВ"Швецовым А.В.
Единая комиссия создана на основании Приказа по Федеральному государственному бюджетному учреждению "Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища"N8 от 31.01.2014 г. "О создании единой комиссии по проведению закупок".
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу п.1 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Во исполнении вышеуказанных требований в п.8.12 информационной карты установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0353100011214000005 от 14.04.2014 г., Заявителю (порядковый номер заявкиN1) было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений; В представленных Участником технических характеристиках внутренние размеры сейфа не соответствуют внутреннему объему)".
В соответствии с ч. 1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ заявки Заявителя, установила, что последний в своей заявке указал внутренние размеры сейфа (1550*600*400), которые не соответствуют внутреннему объему сейфа (211).
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1)непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2)несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе, правомерен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "КОРЛЕНТ ТРАНС" на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища" при проведении электронного аукциона на поставку сейфа (номер извещения N 0353100011214000005), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 апреля 2014 г. N 08-07-382/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2014