Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 23 апреля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Антонова Л.В. (далее - Заявитель) на действия Заказчика - МБОУ "Калининская СОШ" (далее - Заказчика) и Уполномоченного органа - Администрация Кунгурского муниципального района при проведении открытого конкурса на поставку продуктов питания для МБОУ "Калининская СОШ" (извещение N 0156300057714000041),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300057714000041 Заказчиком проводился открытый конкурс на поставку продуктов питания для МБОУ "Калининская СОШ".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Заявитель указывает, что п. 3.6 Проекта муниципального контракта, содержащийся в главе IV Конкурсной документации, противоречит Закону о закупках, а также нарушает его права, как поставщика, поскольку предоставляет определенные преимущества для других поставщиков.
Так, в п.3.6 Проекта муниципального контракта Заказчиком указано:
3.6 Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, и начальной (максимальной) ценой договора (ценой лота). При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается договор, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона, согласно ч.18 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с ч.18 ст. 34 Закона о закупках при заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона.
Комиссия отмечает, что содержание п.3.6 названного Проекта муниципального контракта соответствует положениям ч.18 ст.34 Закона о закупках.
Таким образом, Комиссия отмечает, что доводы Заявителя неосновательны в силу неверного толкования норм Закона о закупках.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Антонова Л.В. на действия Заказчика - МБОУ "Калининская СОШ" и Уполномоченного органа - Администрация Кунгурского муниципального района при проведении открытого конкурса на поставку продуктов питания для МБОУ "Калининская СОШ" (извещение N 0156300057714000041) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 23 апреля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2014