Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 марта 2014 г. N 0373200214114000012
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О;
Членов Комиссии:
старшего специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э;
при участии представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы": Хальзовой Е.В; Шилкина Д.Г;
в отсутствие представителя заявителя жалоб ООО "Химконтракт", уведомлены надлежащим образом, письмами Московского УФАС России (исх.NNМГ/7785; МГ/ 7784 от 24.03.14);
рассмотрев жалобы ООО "Химконтракт" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении аукционов в электронной форме на право оказания услуг на поставку химических реактивов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы" (Заказы NN0373200214114000011; 0373200214114000012) (далее - Аукционы) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов (N0373200214114000011; 0373200214114000012).
Заявитель обжалует положения аукционных документаций, установленные Заказчиком в нарушение Закона о размещении заказов, а именно установления в составе Аукционной документации двух противоречащих друг другу проектов государственного контракта.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NNМГ/7785; МГ/7784 от 24.03.14) документы, установлено следующее.
Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком на официальном сайте для размещения заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) опубликованы два различных по содержанию проекта контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что файл "Проект контракта от 13.03.2014" сформирован и опубликован на официальном сайте в соответствии с действующим законодательством об осуществлении закупки в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (ЕАИСТ).
Таким образом, внести изменения в проект государственного контракта не представляется возможным.
В связи с этим, Заказчиком на официальном сайте опубликован проект государственного контракта "Проект государственного контракта от 13.03.2014" содержащий условия относительно порядка оплаты приемки работ, ответственности исполнителя и возможности привлечения субподрядчиков.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности довода жалоб, так как данные нарушения могли вводить участников размещения заказа.
Вместе с тем, запросов на разъяснение положений Аукционной документации от участников размещения заказа не поступало.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Химконтракт" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованными.
2. Признать в действиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы" нарушение ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
|
|
Заместитель председателя Комиссии: |
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии:
|
Р.А. Фирсов
В.Э. Селютина |
|
|
|
|
Фирсов Р.А.. тел. (495) 784-75-05 доб. 126
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 марта 2014 г. N 0373200214114000012
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2014