Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 5 мая 2014 г. N 03/ВБ
Резолютивная часть объявлена 05.05.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 08.05.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е.-Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Буров В.Г.-Заместитель начальника отдела Управления;
- Тимиргалиев В.А.-Заместитель начальника отдела Управления;
от Заявителя -не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика -Жернов С.Н. по доверенности N28 от 27.01.2014 г.;
от Уполномоченного органа - Козырева И.В. по доверенности от 01.01.2014 г., Клочкова В.В. по доверенности от 01.01.2014 г.;
рассмотрев жалобуООО "Феникс"от 25.04.2014 г. N782-ж на действия Заказчика -КУ ХМАО-Югры "УКС", Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа ХМАО-Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция здания Сургутского государственного университета под биологическую лабораторию"(извещение N0187200001714000283).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части неправомерного отказа в допуске к участию в торгах.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в допуске к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Заказчиком разработано техническое задание (в виде локальных смет), в котором указаны параметры материалов, необходимых к использованию при строительно-монтажных работах.
Так, например, п.6 Технического задания аукционной документации: воздуховоды из листовой стали определены толщиной 07 мм, периметром от 1700 до 4000; п.33 технического задания: воздуховоды из листовой стали толщиной 0,7 мм, диаметром от 500 до 560 мм.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания(при наличии), фирменное наименование(при наличии), патенты(при наличии), полезные модели(при наличии), промышленные образцы(при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания(при наличии), фирменное наименование(при наличии), патенты(при наличии), полезные модели(при наличии), промышленные образцы(при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Следует отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет заявки участников закупок на соответствие требованиям аукционной документации.
В результате проведения проверки осуществления закупки установлено несоответствие отклоненных заявок участников требованиям аукционной документации.
В составе первых частей заявок участниками закупки под NN 3.4 указаны неконкретные показатели, относительно позиции 6, 33 технического задания и т.д. Участниками закупки под NN 1 и 2 показатели используемого товара не представлены.
Таким образом, в действияхаукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Феникс"от 25.04.2014 г. N782-ж на действия Заказчика -КУ ХМАО-Югры "УКС", Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа ХМАО-Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция здания Сургутского государственного университета под биологическую лабораторию"(извещение N0187200001714000283) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Буров В.Г.
ТимиргалиевВ.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 5 мая 2014 г. N 03/ВБ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2014