Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 27 февраля 2014 г. по делу N 03-7.1/11-2014
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;
Иванченко О.И. - начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;
Шевченко А.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев информацию о нарушении Территориальным органом Федеральной службой государственной статистики по Омской области и его аукционной комиссией пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе"),
УСТАНОВИЛА:
В Омское УФАС России поступило обращение Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области государственного контракта с индивидуальным предпринимателем Петровских Виталием Константиновичем на поставку канцелярских принадлежностей (извещение N 0152100003814000002)
При рассмотрении представленных материалов было выявлено нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе", в связи с чем, Омское УФАС России приняло решение об отказе в согласовании заключения договора (исх. N 1248 от 27.02.2014).
Исходя из требований пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе" при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Рассмотрев документы, представленные в составе обращения о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком, было установлено, что единственная поданная заявка на участие в аукционе признанная соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Таким образом, аукционная комиссия в нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе" неправомерно допустила индивидуального предпринимателя Петровских Виталия Константиновича к участию в электронном аукционе.
Руководствуясь пунктом 2 части 15 и частью 22 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Омской области и его аукционной комиссии в срок до 14.03.2014 внести изменения в протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 21.02.2014 в части отказа ИП Петровских В.К. в допуске к участию в аукционе.
2. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность исполнения указанных в пункте 1 настоящего предписания действий Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
3. Об исполнении пункта 2 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 17.03.2014 с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
Т.П.Шмакова |
Заместитель Председателя Комиссии |
О.И.Иванченко |
Члены Комиссии: |
А.Н Шевченко |
|
А.П.Алексина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 27 февраля 2014 г. по делу N 03-7.1/11-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.03.2014