Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 марта 2014 г. N 96А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущего заседание Комиссии - Адигюзелова К.А. - Зам. руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок и органов власти;
Членов Комиссии:
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Ведущего специалиста-эксперта отдела закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ДагРосФарм" (далее - Заявитель, общество) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан " Кизлярская центральная городская больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N0303300012114000006 - "ЭА на право поставки лекарственных препаратов для нужд ГБУ РД "Кизлярская центральная городская больница" в 2014 году (фев.6)" (далее - Аукцион), в отсутствии представителя Заявителя (извещен), и в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
24.02.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО "ДагРосФарм" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан " Кизлярская центральная городская больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N0303300012114000006 - "ЭА на право поставки лекарственных препаратов для нужд ГБУ РД "Кизлярская центральная городская больница" в 2014 году (фев.6)" (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Заявителя на участие в электронном аукционе.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
08.02.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению аукциона в электронной форме N0303300012114000006 - "ЭА на право поставки лекарственных препаратов для нужд ГБУ РД "Кизлярская центральная городская больница" в 2014 году (фев.6)".
Начальная (максимальная) цена контракта - 980606,06 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 3 (три) заявки с защищенными номерами 6724369; 6725135 и 6727004 по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить к участию в аукционе участника размещения заказа N 6724369;
б) допустить к участию в аукционе участника размещения заказа N6725135;
в) отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа N6727004
В обоснование отклонения заявки под защищенным номером N6727004
(ООО "ДагРосФарм") в протоколе указано: "по части 4 ст.67 44-ФЗ, по п.20 информационной карты документации:
- предоставления недостоверной информации по позиции N81".
Однако в указанном протоколе не содержатся сведения о том, какие именно сведения в позиции заявки N81 являются недостоверными. Кроме того, Комиссии Дагестанского УФАС России не представлены Заказчиком материалы (документы), свидетельствующие о том, что сведения в заявке ООО "ДагРосФарм" на участие в электронном аукционе по позиции N81являются недостоверными.
Согласно ч. 6 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия Дагестанского УФАС России по результатам анализа доводов содержащихся в протоколе рассмотрения первых частей заявок и положений заявки ООО "ДагРосФарм" на участие в электронном аукционе по позиции N81 не смогла установить в последней наличие недостоверных сведений. Отсутствие подробной информации о причинах отклонения заявки в протоколе рассмотрения первых частей заявок не позволяет Комиссии установить обоснованность подобного отклонения.
Таким образом, аукционной комиссией Заказчика необоснованно отклонена заявка ООО "ДагРосФарм" на участие в электронном аукционе.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ДагРосФарм" признать обоснованной.
2. Признать факты нарушения Заказчиком, его аукционной комиссией ч. 4 и п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Адигюзелов
Члены Комиссии: М.Х. Магомедзагиров
А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 марта 2014 г. N 96А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.03.2014