Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 28 марта 2014 г. N 936/2
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 25.03.2014 N 78 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "АльфаСтрой", в присутствии представителя заказчика - Областное государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Белгородской области" (далее - ОГБУ "УКС Белгородской области"), уполномоченного органа - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области, заявителя - ООО "АльфаСтрой", рассмотрев материалы дела N 080-14-Т по жалобе ООО "АльфаСтрой" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт Центра молодежных инициатив, г. Белгород" (под лимит 2014 г.) (закупка N 0126200000414000005) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "АльфаСтрой" на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
Из жалобы следует, что аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в Аукционе, признала заявку ООО "АльфаСтрой" не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе - непредставление информации, предусмотренной п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. 1 п. 2 ч. 16 Раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе (отсутствует ИНН учредителей юридического лица).
Заявитель считает действия аукционной комиссии необоснованными, т.к. отсутствие в составе второй части заявки ИНН учредителей ООО "АльфаСтрой" является формальным поводом для признания заявки не соответствующей установленным требованиям. Отсутствие указанных данных не является ограничением и препятствием для исполнения государственного контракта. Вся информация об ООО "АльфаСтрой", в том числе ИНН учредителей общества, находится в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заказчик - ОГБУ "УКС Белгородской области" с доводами жалобы не согласился, представил возражение на жалобу ООО "АльфаСтрой" от 27.03.2014 N24/748, считает доводы Заявителя несостоятельными.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представил возражение на жалобу ООО "АльфаСтрой" от 26.03.2014 N01-06/294, считает указанную жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению, действия аукционной комиссии правомерными.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "АльфаСтрой", заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 19.02.2014 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Объект закупки - выполнение подрядных строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт Центра молодежных инициатив, г. Белгород" (под лимит 2014 г.).
Начальная (максимальная) цена контракта 9 433 958,00 рублей.
Государственный контракт на момент рассмотрения жалобы ООО "АльфаСтрой" не заключен.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0126200000414000005-2 от 18.03.2014 по результатам проведения Аукциона и рассмотрения вторых частей заявок участников закупки, аукционная комиссия признала заявку ООО "АльфаСтрой" не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям: "Непредставление информации, которая предусмотрена пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": отсутствует идентификационный номер налогоплательщиков - учредителей юридического лица (п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; подп.1 п.2 ч.16 Раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе)".
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (пп. 1 п. 2 ч.16 Раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе).
Из материалов дела следует, что при проведении исследуемого Аукциона Заказчику представлена вторая часть заявки ООО "АльфаСтрой" на участие в Аукционе в составе которой отсутствует информация, предусмотренная п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно ИНН учредителей ООО "АльфаСтрой".
При рассмотрении дела представитель Заявителя подтвердил отсутствие в составе второй части заявки информации об ИНН учредителей ООО "АльфаСтрой".
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии по признанию заявки ООО "АльфаСтрой" не соответствующей требованиям документации об Аукционе по основаниям, содержащимся в пункте 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, основаны на положениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АльфаСтрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 28 марта 2014 г. N 936/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2014