Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 марта 2017 г. N 115
Резолютивная часть решения оглашена23марта 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 марта 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования город Новотроицк -
Представители МКУ "КМЦ МО г. Новотроицк", ООО "Перспектива" - на рассмотрение дела не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены,
рассмотрев жалобуООО "Перспектива" на действия Администрации муниципального образования город Новотроицк, МКУ "КМЦ МО г. Новотроицк" при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Новотроицк. Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги, назначение: нежилое, протяженность 974,0 м, инв. N 53:420:002:000685950, лит. Г21, адрес объекта: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Победы (от ул. Ломоносова до ул. Мичурина) (номер извещения N 0853300014217000007),
УСТАНОВИЛА:
16 марта2017г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобаООО "Перспектива" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - Заказчик), МКУ "КМЦ МО г. Новотроицк" (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Новотроицк. Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги, назначение: нежилое, протяженность 974,0 м, инв. N 53:420:002:000685950, лит. Г21, адрес объекта: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Победы (от ул. Ломоносова до ул. Мичурина) (номер извещения N 0853300014217000007) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу,оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в п.11.6 проекта контракта установлено условие, не соответствующее требованиям Закона о контрактной системе, в частности "В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение ПОДРЯДЧИКОМ своих обязательств по Контракту, ПОДРЯДЧИК обязуется в течение 10 банковских дней предоставить ЗАКАЗЧИКУ иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по Контракту, уменьшенное на размер выполненных обязательств по Контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта".
Представитель Заказчика жалобу просилпризнать необоснованной,полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.02.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение ремонта автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Новотроицк. Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги, назначение: нежилое, протяженность 974,0 м, инв. N 53:420:002:000685950, лит. Г21, адрес объекта: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Победы (от ул. Ломоносова до ул. Мичурина) (номер извещения N 0853300014217000007).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5452959.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В силу ч.1 ст.96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Согласно ч.3 ст. 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с ч.7 ст.96 Закона о контрактной системе, в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Пунктом 11.6 проекта контракта установлено: "В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение ПОДРЯДЧИКОМ своих обязательств по Контракту, ПОДРЯДЧИК обязуется в течение 10 банковских дней предоставить ЗАКАЗЧИКУ иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по Контракту, уменьшенное на размер выполненных обязательств по Контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта".
Комиссия Оренбургского УФАС не усматривает нарушений положений ч.7 ст.96 Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод жалобы Заявителя является несостоятельным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "Перспектива" на действия Администрации муниципального образования город Новотроицк, МКУ "КМЦ МО г. Новотроицк" при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Новотроицк. Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги, назначение: нежилое, протяженность 974,0 м, инв. N 53:420:002:000685950, лит. Г21, адрес объекта: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Победы (от ул. Ломоносова до ул. Мичурина) (номер извещения N 0853300014217000007),необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 марта 2017 г. N 115
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2017