Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "21" марта 2017 года N68-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - руководителя Управления Н.С. Меркулова; участников Инспекции - ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы А.В. Федотова и ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России А.Б. Сердюкова, в присутствии представителя Территориального Управления Росимущества в Астраханской области (далее также - Заказчик) Никитиной Юлии Владимировной (доверенность N04-05/914 от 23.03.2017), Егорова Романа Евгеньевича (доверенность N03 от 09.01.2017), на основании обращения прокуратуры Астраханской области N7/2-52-17 от 07.03.2017 (вх. 2015 от 09.03.2017), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку Территориального Управления Росимущества в Астраханской области () на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при размещении сведений об отчетах невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика.
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - размещено 14 контрактов заключенных с единственным поставщиком. 7 из которых заключено по пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе; 4 из которых заключены по пункту 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе; 2 из которых заключено по пункту 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и 1 заключен по пункту 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 93 Закона о контрактной системе в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения данной части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные , , , , , , , , - , - , , , , , , , , - данной статьи.
Обязанность по размещению в единой информационной системе отчета, предусмотренного частью 3 статьи 93 Закона о контрактной системе, данным законом не предусмотрена.
В этой связи неразмещение в единой информационной системе Заказчиком указанных отчетов в 2016 году нарушением Закона о контрактной системе не является.
Руководитель инспекции Н.С. Меркулов
Участники инспекции: А.В. Федотов
А.Б. Сердюков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 27 марта 2017 г. N 60-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2017