Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 марта 2017 г. по делу N 07-24-2219эп
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
на основании решения от 22.03.2017 по делу N 07-24-2219эп/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "ОртоЛогистик" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения - Московское областное региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви, в том числе атипичной для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (извещение N 0348100085017000008 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Единой комиссии отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2017 N0348100085017000008-3, (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протокола. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытому участнику закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 22.03.2017 по делу N 07-24-2219эп/17.
5. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 31.03.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50-@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 марта 2017 г. по делу N 07-24-2219эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2017