Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 января 2014 г. N 07-24-2/14
Резолютивная часть решения оглашена 09.01.2014 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения государственных и муниципальных заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Комиссия Управления)
в присутствии представителей:
Заказчика - Администрации города Реутов Московской области: 2 (по доверенности),
в отсутствие представителей:
Заявителя - ООО "Примсистемс",
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещенных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Примсистемс" на действия комиссии заказчика - Администрации городского округа Реутов Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку программно-аппаратных комплексов на 2014 год (номер заказа 0148300017513000095 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?sour ce=epz¬ificationId=8081903), и, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Примсистемс" на действия комиссии заказчика - Администрации городского округа Реутов Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку программно-аппаратных комплексов на 2014 год (далее по тексту - Аукцион).
В жалобе указано о признаках нарушения комиссией заказчика ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, что выразилось в неправомерном отклонении первой части заявки, поданной заявителем на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6439191.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя и заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
На основании ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением установлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контрактов заказчиками.
Представители заявителя, уведомленного надлежащим образом, не прибыли на рассмотрение жалобы, состоявшееся 09.01.2014 в 17.30.
Представители заказчика, уведомленного надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы, состоявшееся 09.01.2014 в 17.30.
Письменные пояснения и документы, затребованные Управлением (исх. N 07-24-2/14), представлены.
По информации, полученной от представителей заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу муниципальный заказ не размещен (муниципальный контракт не заключен).
Относительно довода жалобы заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N0148300017513000095-1 от 25.12.2013, первая часть заявки, поданной ООО "Примсистемс" на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6439191, отклонена комиссией заказчика по следующим основаниям:
"отказать участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 6439191 по причине предоставления недостоверных сведений. В документации об открытом аукционе в электронной форме было указано требование к поставляемому серверу: Производительность процессора 7300 единиц на тесте PassMark - CPU ВenchMark (http://www.cpubenchmark.net/) (В заявке указано 7300 единиц). Согласно данному тесту, процессоров с таким показателем не существует (http://www.cpubenchmark.net/high_end_cpus.html). При рассмотрении ближайшего процессора, имеющего подходящие характеристики, подходит модель, имеющая производительность процессора 7302 единицы (http://www.cpubenchmark.net/cpu.php?cpu=Intel+Xeon+E3-1235+%40+3.20GHz%2 6amp;id=1200), но эта модель имеет всего 4 ядра процессора, а, согласно документации об аукционе, должно быть 6/8 ядер (в заявке - 6)".
Рассмотрев данные основания отклонения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в Аукционе при размещении заказа на поставку товара должна содержать в том числе конкретные показатели такого товара, соответствующие значениям, установленным документацией Аукциона, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого к поставке товара.
Согласно норме п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона N 94-ФЗ, документация Аукциона должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с указанной нормой закона, заказчиком в 2.1.1 документации Аукциона установлено следующее:
"В соответствии с требованиями п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, описание предлагаемых к поставке товаров должно соответствовать требованиям, установленным заказчиком в Части III. Техническое задание, Части VI. Проект муниципального контракта, а также в иных частях (разделах) настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона N 94-ФЗ, показатели, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения их показателей и их показатели, значения которых не могут изменяться установлены заказчиком в Части III. Техническое задание, а также в иных частях (разделах) настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме".
В документации Аукциона заказчиком установлены в том числе следующие требования закупаемым товарам:
1. сервер:
- Количество ядер процессора - 6/8;
- Производительность процессора 7300 единиц на тесте PassMark - CPU ВenchMark (http://www.cpubenchmark.net/).
Участником размещения заказа ООО "Примсистемс" в заявке на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6439191, к поставке предлагается товар "Сервер", обладающий в том числе следующими характеристиками:
- Количество ядер процессора - 6;
- Производительность процессора 7300 единиц на тесте PassMark - CPU ВenchMark.
При этом, в заявке не указан товарный знак или марка предлагаемого процессора.
По информации с сайта PassMark - CPU ВenchMark http://www.cpubenchmark.net/, процессора с производительностью 7300 единиц при количестве ядер - 6 не существует, либо такой процессор данным тестом не учтен.
Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что участником размещения заказа ООО "Примсистемс" представлены недостоверные сведения либо о производительности по тесту PassMark - CPU ВenchMark, либо о самом процессоре.
Указанное является основанием для признания первой части заявки, поданной ООО "Примсистемс" на участие в Аукционе, имеющей защищенный номер 6439191, несоответствующей требованиям, установленным в документации Аукциона в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ.
Довод жалобы признан необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Примсистемс" на действия комиссии заказчика - Администрации городского округа Реутов Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку программно-аппаратных комплексов на 2014 год необоснованной.
2. Ограничения на размещение заказа, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ письмом (исх. N 07-24-2/14), снять
Настоящее решение может быть обжаловано только в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 января 2014 г. N 07-24-2/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2014