Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 декабря 2013 г. N 2-57-7584/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии: старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Н.А. Лысовой,
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа В.Э. Селютиной,
при участии представителей: Комитета государственных услуг города Москвы - Князевой Н.В., Ильина М.Л., Беридзе А.Х.; в отсутствии представителей ООО "ИстраМед" - о дате, месте и времени заседания Комиссии Управления уведомлены надлежащим образом письмом исх. NМГ/41345 от 13.12.2013,
рассмотрев жалобу ООО "ИстраМед" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Поликлиника детская" Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кардиологического оборудования для функциональной диагностики (Заказ N0373100014213000019) (далее - Запрос котировок), в соответствии Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "ИстраМед" на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Поликлиника детская" Управления делами Президента Российской Федерации при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кардиологического оборудования для функциональной диагностики (Заказ N0373100014213000019).
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в объединении в 1 лот разного медицинского оборудования, технологически и функционально не связаного между собой.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России сих. NМГ/41345 от 13.12.2013, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с - настоящего Федерального закона.
Комиссией Управления установлено, что в соответствии с требованиями п.4 ст.43 Закона о размещении заказов Заказчиком в Извещении о проведении запроса котировок установлены требованиям к требуемым к поставке товарам, а именно: п. 1 "6/12-канальный электрокардиограф с экраном для исследования ЭКГ покоя"; п. 2 "Дополнительный монитор для регистрации ЭКГ".
Согласно доводам жалобы, по п. 1 Извещения осуществляется закупка оборудования, в то время, как по п.2 производится закупка для дооснащения уже имеющегося у Заказчика оборудования, что влечет нарушение ст. 34 Закона о размещении заказов. Вместе с тем, представителем Заказчика даны пояснения, согласно которым требуемое к поставке оборудование является единым кардиологическим комплексом, позволяющим проводить кардиологические исследования.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов. Заявителем на заседание Комиссии Управления не были представлены документы, подтверждающие обоснованность указанного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИстраМед" на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Поликлиника детская" Управления делами Президента Российской Федерации не обоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа наложенные письмом Московского УФАС России исх. NМГ/41345 от 13.12.2013
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
В.Э. Селютина
Исп. Селютина В.Э. тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 декабря 2013 г. N 2-57-7584/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2014