Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 апреля 2017 г. N 414А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЧОО "СОБР-К" (далее - Заявитель) на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БУЙНАКСК" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300006417000002 на Услуги охраны (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (надлежаще извещены).
У С Т А Н О В И Л А:
27.03.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное отклонение заявки.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
15.03.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 730 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0803300226917000010-1 от 24.03.2017 (далее - Протокол) заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) 1) в описании товара "Металлоискатель", Участником размещения заказа указано "Обнаружение прибором объектов из цветных и черных металлов в динамическом режиме 0,5 м/сек", тогда как в Техническом задании Документации об электронном аукционе установлено "Обнаружение прибором объектов из цветных и черных металлов в динамическом режиме не должно превышать 0,5 м/сек", что не соответствует установленным техническим характеристикам, так как согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: "В случае использования в разделе "Техническая часть" следующих предлогов (слов): "от (значение и (или) показатель) включительно" и (или) "до (значение и (или) показатель) включительно" (пример, до 10 включительно), "не превышает (значение и (или) показатель)" означают, что данный показатель является неизменным (т.е. значение нижнего (верхнего) предела показателя не может изменяться) и должен оставаться в заявке в указанном диапазонном значении"".
Комиссией установлено, что в пункте 4 Раздела XII Технической части аукционной документации Заказчиком в позиции "металлоискатель" установлено следующее требование: "металлоискатель должен быть предназначении для поиска слабопроводящих и диэлектрических средах металлических предметов из черных и цветных металлов, скрытых на теле человека, багаже, корреспонденции. Обнаружение прибором объектов из цветных и черных металлов в динамическом режиме не должно превышать 0,5 м/сек.".
В заявке Заявителя по данной позиции указано, в том числе, следующее: "Обнаружение прибором объектов из цветных и черных металлов в динамическом режиме 0,5 м/сек".
Согласно п. 14.1 инструкции по заполнению заявки: "В случае использования в разделе Техническая часть" следующих предлогов (слов): "от (значение и (или) показатель) включительно" и (или) "до (значение и (или) показатель) включительно" (пример, до 10 включительно), "не превышает (значение и (или) показатель)" означают, что данный показатель является неизменным (т.е. значение нижнего (верхнего) предела показателя не может изменяться) и должен оставаться в заявке в указанном диапазонном значении".
Из содержания заявки усматривается, что Заявителем представлены значения показателя обнаружения металлоискателем объектов из цветных и черных металлов в динамическом режиме "0,5 м/сек", а не так, как это предусмотрено техническим заданием документацией об Аукционе "не должно превышать 0,5 м/сек".
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе за несоответствие заявки по показателю металлоискателя "Обнаружение прибором объектов из цветных и черных металлов в динамическом режиме не должно превышать 0,5 м/сек".
2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 апреля 2017 г. N 414А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.04.2017