Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Томского района от 7 ноября 2013 г. N 361 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение
к постановлению Администрации Томского района
от 13 мая 2013 г. N 129
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений на территории Томского района на 2013-2015 годы"
7 ноября 2013 г.
Паспорт Долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Томского района на 2013-2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Томского района на 2013-2015 годы" |
||||||||
Основания для разработки Программы |
Постановление Администрации Томской области от 17.12.2009 года N 204а "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений и наркомании в Томской области (2011-2013 годы)"; Закон Томской области от 06.04.2009 года N 47-ОЗ "О профилактике правонарушений в Томской области"; Решение Думы Томского района от 28.06.2012 года N 159 "О целевой программе комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории Томского района"; Распоряжение Администрации Томского района от 30.10.2012 года N 489-П "О разработке районной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Томском районе на 2013-2015 годы" |
||||||||
Заказчик Программы |
Администрация Томского района |
||||||||
Разработчик Программы |
Администрация Томского района |
||||||||
Исполнители Программы |
Администрация Томского района; Управление образования Томского района; Муниципальные образовательные учреждения Томского района; отдел по молодежной политике и спорту Администрации Томского района; отдел опеки и попечительства Администрации Томского района; отдел культуры Администрации Томского района; сектор социально-трудовых отношений Администрации Томского района; МБУЗ "Томская центральная районная больница" (МБУЗ "ТЦРБ"); Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Томского района; МБУ "Межпоселенческая центральная библиотека Томского района"; ОГКУ "Центр занятости населения Томского района" (по согласованию); Отдел МВД РФ по Томскому району УМВД России по Томской области (по согласованию); Отдел УФМС РФ по Томской области в Томском районе (по согласованию); Государственная инспекция труда по Томской области (по согласованию); филиал по Томскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Томской области (по согласованию); Администрации сельских поселений Томского района (по согласованию). |
||||||||
.Сроки реализации Программы |
2013-2015 годы |
||||||||
Цели Программы |
- Обеспечение безопасности граждан на территории Томского района; - Создание условий для эффективного функционирования системы профилактики правонарушений; - Повышение эффективности совместных усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и предприятий, общественных объединений по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в соответствии с законодательством. |
||||||||
Основные задачи Программы |
1. Оздоровление оперативной обстановки на территории муниципального образования "Томский район" через: - создание и внедрение единой системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с преступностью, наркоманией, пьянством, алкоголизмом, незаконной миграцией, ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам, - координацию деятельности субъектов профилактики правонарушений при разработке и реализации мер, направленных на выявление, устранение, нейтрализацию или ослабление причин и условий, способствующих совершению правонарушений, - совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений. 2. Повышение уровня обеспечения правопорядка и общественной безопасности на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан и иных общественных местах, на объектах жизнеобеспечения и транспорта. 3. Охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, интересов общества и государства. 4. Контроль за миграционными потоками, противодействие нелегальной миграции. 5. Профилактика правонарушений среди лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы. 6. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 7. Повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам, исполнительным органам государственной власти области и местного самоуправления. 8. Организация правового воспитания и пропаганда здорового образа жизни среди населения района. 9. Вовлечение в профилактику правонарушений граждан, предприятий и организаций различных организационно-правовых форм, улучшение информационного обеспечения их деятельности. |
||||||||
Перечень основных направлений Программы |
Организационные мероприятия по профилактике правонарушений на территории Томского района; Общая профилактика правонарушений; Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам; Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений; Вовлечение общественности в предупреждение правонарушений и охрану общественного порядка. |
||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования 1 230,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации |
||||||||
|
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|||||
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
300,0 |
313,0 |
617,0 |
1 230,0 |
|||||
Федеральный бюджет (в т.ч. субвенции, субсидии) |
|
|
|
|
|||||
Бюджет Томской области (в т.ч. субвенции, субсидии) |
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||
Ожидаемые конечные результаты Программы |
|
2011 |
9 мес. 2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Снижение количества правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность |
263 |
428 |
420 |
400 |
380 |
||||
Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
29 |
22 |
20 |
18 |
16 |
||||
Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах |
72 |
171 |
170 |
150 |
140 |
||||
Контроль за исполнением Программы |
Администрация Томского района рабочая группа по разработке и реализации Программы |
|
|
|
|
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Профилактика правонарушений входит в число первоочередных задач государства и региональной власти. Безусловно, в своем решении она требует комплексного подхода, координации и объединения усилий всех ветвей и уровней власти, государственных и общественных институтов, широких слоев населения. С целью совершенствования системы социально-правовой профилактики правонарушений, создания условий для надежного обеспечения общественного порядка и безопасности в районе Распоряжением Главы Томского района (Главы Администрации) от 19.04.2010 года N 122-П был утвержден Перечень мероприятий по профилактике правонарушений и наркомании в Томском районе на 2010-2013 годы, целью которого -повышение уровня безопасности граждан на территории Томского района, снижение рисков для жизни и здоровья и собственности граждан. С учетом окончания сроков действия указанного Перечня и необходимости продолжения мероприятий по решению спектра проблем, связанных с предупреждением и пресечением правонарушений, существует потребность в координации совместных действий по данному направлению деятельности заинтересованных организаций и ведомств. С 2013 года на территории Томского района будет продолжено совершенствование форм и методов работы по направлению профилактики правонарушений среди населения.
Анализ состояния криминогенной ситуации в районе за 9 месяцев 2012 года свидетельствует о том, что проводимая совместно с правоохранительными органами, учреждениями, общественными организациями и объединениями работа способствует укреплению правопорядка, не просматривается каких-либо тенденций, способных привести к осложнению общественно-политической ситуации в сельских поселениях. Проведенные в 2008-2011 годах комплексные мероприятия позволили сохранить контроль за обстановкой в Томском районе, не допустить возникновения массовых конфликтных ситуаций, в том числе на межнациональной основе. В то же время по ряду позиций переломить криминогенную ситуацию не удается: за 9 месяцев 2012 году зарегистрировано 1138 преступлений, что на 277 больше, чем за тот же период 2011 года и на 386 больше чем за аналогичный период 2010 года. Прежде всего отмечается рост преступлений по линии криминальной полиции (за 9 месяцев: 2012 года - 710, 2011 года - 598, 2010 года - 589. Такая же тенденция зафиксирована по линии полиции общественной безопасности - за 9 месяцев: 2012 год - 428 преступлений, что на 165 больше чем в 2011 году и на 265, чем в 2010 году. При этом значителен рост преступлений, лицами, ранее судимыми - за 9 мес.: 2012 - 264 преступления, 2011 год - 215; совершенных в общественных местах -за 9 месяцев: 2012 года - 171, 2011 года - 54, в том числе на улице: 2012 - 92, 2011 - 33 преступления.
По данным ОМВД РФ по Томскому району и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) Томского района в 2011 году на территории района зарегистрировано 22 преступления, совершенных несовершеннолетними, за 9 месяцев 2012 года - 32, выявлено и поставлено на учет подростков соответственно 45 и 29. За этот же период времени привлечено подростков к административной ответственности - 108 и 52, совершили преступления до достижения возраста уголовной ответственности - 17 и 16 соответственно. Как указано выше, из рассмотренных административных материалов (108 и 52) 19 и 8 - за распитие подростками алкогольной и спиртосодержащей продукции, 33 и 18 -появление подростков в общественных местах в состоянии опьянения. За рассматриваемый промежуток времени на заседаниях КДН и ЗП рассмотрено материалов о ненадлежащем исполнении родителями (законными представителями) своих обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей соответственно 413 и 314. Из содержания административных материалов можно сделать вывод о том, что все больше родителей перекладывают заботу о детях на плечи воспитателей, педагогов и др. специалистов. Количество привлеченных к ответственности родителей увеличилось, в том числе за счет деятельности по раннему выявлению семей, нуждающихся в помощи. По сведениям КДН и ЗП количество несовершеннолетних правонарушителей, неоднократно рассматриваемых на ее заседаниях, с каждым годом увеличивается. Основными причинами противоправного поведения несовершеннолетних по-прежнему являются отсутствие должного контроля со стороны родителей, сложные взаимоотношения в семьях, неорганизованный досуг.
За 2011 год в Административную комиссию поступило 190 протоколов об административных правонарушениях, рассмотрено 172 дела, по итогам которых привлечено к административной ответственности 165 правонарушителей, из которых на 105 наложен штраф на сумму 125 900 рублей, предупреждено 60 граждан. Наибольшее количество административных правонарушений приходится на период с июня по сентябрь. Основную часть дел об административных правонарушениях составляют административные материалы, составленные на основании статьи 3.19 КТОоАП "Нарушение тишины и покоя граждан". За 3 месяца 2012 года поступило 150 протоколов об административных правонарушениях, рассмотрено 147 дел, по итогам которых привлечено к административной ответственности 138 правонарушителей, из которых на 64 наложен штраф на сумму 61 200 рублей, предупреждено 74 граждан. Как и в предыдущем году, большинство составили правонарушения по ст. 3.19 КТОоАП.
В числе причин, влияющих на формирование неблагоприятной статистики, в первую очередь, следует отметить последствия реформирования органов внутренних дел, приведшего к ощутимому сокращению численности личного состава при одновременном росте в 2012 году количества общественно-политических мероприятий, значительном ухудшении по погодным условиям в Сибирском регионе пожароопасной обстановки. В связи с последним решением Губернатора Томской области с июня по август вводился режим ЧС, в соответствии с которым в охранных мероприятиях лесных массивов круглосуточно были задействованы большие силы полиции, что привело к значительному отвлечению ее сил от исполнения своих прямых обязанностей. В такой ситуации для органов местного самоуправления для поддержания на должном уровне правопорядка важно развитие института участников общественной правоохранительной деятельности, Советов общественности при участковых пунктах полиции, дружин юных инспекторов движения, юных пожарников и т.п. Администрациям района и сельских поселений, общественным организациям и производственным предприятиям, функционирующим на территории района, ОМВД РФ по Томскому району следует совместно отработать морально-материальные стимулы участия населения в этом виде деятельности. Требуется также усилить пропагандистско-агитационную составляющую профилактической работы за счет более широкого распространения наглядной агитации и активного привлечения к проводимым мероприятиям специалистов-профессионалов, активистов поселений, пользующихся уважением и доверием граждан, добровольцев.
Исходя из сложившейся ситуации, использование программно-целевого подхода в решении вопросов профилактики правонарушений в значительной степени позволит обеспечить межведомственное взаимодействие всех субъектов профилактики, повысить эффективность реализации мероприятий программы, сделать их системными и направленными на целевую аудиторию. Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем в рамках муниципальной программы, а значит привести к росту числа правонарушений, возрастанию социальной напряженности в обществе являются ухудшение социально-экономической ситуации, недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий, неэффективное управление и взаимодействие основных исполнителей.
2. Основные цели и задачи программы
Целью программы является:
- обеспечение безопасности граждан на территории Томского района;
- создание условий для эффективного функционирования системы профилактики правонарушений;
- повышение эффективности совместных усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и предприятий, общественных объединений по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в соответствии с законодательством.
Задачами программы являются:
1. Оздоровление оперативной обстановки на территории муниципального образования "Томский район" через:
- создание и внедрение единой системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с преступностью, наркоманией, пьянством, алкоголизмом, незаконной миграцией, ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам;
- координацию деятельности субъектов профилактики правонарушений при разработке и реализации мер, направленных на выявление, устранение, нейтрализацию или ослабление причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений.
2. Повышение уровня обеспечения правопорядка и общественной безопасности на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан и иных общественных местах, на объектах жизнеобеспечения и транспорта.
3. Охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, интересов общества и государства.
4. Контроль за миграционными потоками, противодействие нелегальной миграции.
5. Профилактика правонарушений среди лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы.
6. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
7. Повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам, исполнительным органам государственной власти области и местного самоуправления;
8. Организация правового воспитания и пропаганды здорового образа среди населения района.
9. Вовлечение в профилактику правонарушений граждан, предприятий и организаций различных организационно-правовых форм, улучшение информационного обеспечения их деятельности.
3. Основание для разработки, сроки и этапы реализации программы
Распоряжение Администрации Томского района от 30.10.2012 года N 489-П "О разработке районной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Томском районе на 2013-2015 годы", Решение Думы Томского района от 28.06.2012 года N 159 "О мерах по снижению уровня преступности на территории Томского района на 2012 год". Целевая программа будет реализовываться с 2013 года по декабрь 2015 года.
4. Источники финансирования программных мероприятий
Источником финансирования муниципальной программы будут являться средства местного бюджета. Могут привлекаться и внебюджетные источники. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1 230,0 тыс. рублей.
5. Механизм реализации программы
Заказчиком и разработчиком муниципальной программы является Администрация Томского района. Ее исполнители: Администрация Томского района, Управление образования Томского района, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел опеки и попечительства, отдел по молодежной политике и спорту, образовательные учреждения, Отдел МВД РФ по Томскому району УМВД России по Томской области (по согласованию), филиал по Томскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Томской области (по согласованию), Отдел УФМС России по Томской области в Томском районе (по согласованию), ОГКУ "Центр занятости населения Томского района" (по согласованию), отдел культуры, МБУ "Межпоселенческая центральная библиотека Томского района", сектор социально-трудовых отношений.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем выполнения предусмотренных в ней мероприятий.
Общий контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет Администрация Томского района, рабочая группа по ее разработке, текущий контроль - консультант по вопросам профилактики правонарушений.
6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- снизить количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
- снизить количество правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
- обеспечить противодиверсионную защиту объектов социальной сферы, контроль за криминогенной обстановкой в местах массового пребывания граждан.
Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными программой значениями. Использование указанных показателей обеспечит мониторинг ситуации в сфере профилактики правонарушений за период реализации муниципальной программы в целях уточнения ее задач и мероприятий.
7. Перечень программных мероприятий
N пп |
Наименование мероприятия, источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах (тыс. руб.) |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Ожидаемый эффект (экономический, социальный) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
1. Организационные мероприятия по профилактике правонарушений на территории Томского района | ||||||||||
1.1 |
Обеспечение работы Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Томского района |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Администрация Томского района |
Координация работы различных ведомств по вопросам профилактики правонарушений |
||
1.2. |
Обеспечение работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Томского района |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Администрация Томского района |
Защита прав несовершеннолетних, принятие мер воспитательного воздействия к правонарушителям, профилактика рецидивов |
||
1.3. |
Обеспечение работы Административной комиссии |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Администрация Томского района |
Применение мер административного принуждения к лицам, совершившим административные правонарушения |
||
1.4. |
Обеспечение работы районного штаба по координации общественной правоохранительной деятельности на территории Томского района |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Администрация Томского района |
Содействие обеспечению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений, пропаганда общественной правоохранительной деятельности |
||
1.5. |
Обеспечение работы Антитеррористической комиссии |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Администрация Томского района |
Разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств |
||
1.6. |
Обеспечение работы Совета по противодействию немедицинского употребления наркотиков, их незаконному обороту и профилактике пьянства по Томскому району |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Администрация Томского района |
Координация работы различных ведомств по вопросам профилактики наркомании и алкоголизма, противодействия незаконному обороту наркотиков |
||
1.7. |
Обеспечение работы Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Томском районе |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Администрация Томского района |
Повышение безопасности дорожного движения |
||
Итого по разделу: 0 рублей | ||||||||||
2. Общая профилактика правонарушений |
|
|||||||||
2.1. |
Организация и проведение круглогодичной спартакиады среди сельских поселений района |
95,0 |
30,0 |
30,0 |
35,0 |
2013 - 2015 |
Отдел по молодежной политике и спорту Администрация Томского района, Администрации сельских поселений |
Привлечение населения к здоровому образу жизни |
|
|
2.2. |
Организация и проведение среди молодёжи акции "Займёмся спортом" |
90,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
2013 - 2015 |
Отдел по молодежной политике и спорту Администрация Томского района, Администрации сельских поселений |
Вовлечение подростков и молодежи в активные формы физического воспитания и отвлечение от вредных привычек |
|
|
2.3. |
Участие волонтеров района в областном слете волонтерских отрядов на территории Томского района |
75,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
2013 - 2015 |
Управление образования Томского района, отдел по молодежной политике и спорту Администрация Томского района |
Выработка навыков здорового образа жизни |
|
|
2.4. |
Проведение совместных профилактических мероприятий, направленных на выявление беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних и оказание им социальной и правовой помощи |
По статьям расходов федерального и областного бюджетов |
2013 - 2015 |
ОМВД РФ по Томскому району, отдел опеки и попечительства, КДН и ЗП |
Раннее выявление детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, устранение причин и условий, способствовавших противоправному поведению |
|
||||
2.5. |
Проведение районного конкурса среди участковых уполномоченных полиции и инспекторов ОДН "Лучший по профессии" |
30,0 |
По отдельной смете |
По отдельной смете |
30,0 |
2013 - 2015 |
Администрация Томского района, ОМВД РФ по Томскому району |
Улучшение работы с населением, повышение доверия общества к правоохранительным органам, повышение проф. квалификации |
|
|
2.6. |
Проведение на сельскохозяйственных, лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятиях района совместных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение нелегальной миграции, соблюдение трудового законодательства РФ |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Отдел УФМС РФ по ТО в Томском районе, ССТО Администрации Томского района, Госинспекция труда по Томской области (по согласованию) |
Выявление фактов незаконного использования иностранной рабочей силы, профилактика экстремистских проявлений на национальной почве |
|
|
Итого по разделу: 290,0 тыс. руб. (местный бюджет) |
|
|||||||||
3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
|
|||||||||
3.1. |
Проведение совместных комплексных мероприятий: "Отвечай по закону", "Мой выбор", "Здоровье и здоровый образ жизни", "Физическая культура, здоровье, спорт", "Жизнь на перепутье", "Основы семейного благополучия" |
По статьям расходов федерального и областного бюджетов |
2013 - 2015 |
Управление образования Томского района, КДН и ЗП, МБУЗ "ТЦРБ", отдел по молодежной политике и спорту Администрации Томского района ОМВД РФ по Томскому району |
Формирование правовых знаний несовершеннолетних, ответственности за правонарушения |
|
||||
3.2. |
Проведение межведомственного комплекса профилактических мероприятий "Лето" |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Управление образования Томского района, КДН и ЗП |
Организация труда и летнего отдыха детей и подростков |
|
|
3.3. |
Осуществление контроля замещающих семей по вопросу воспитания и обучения находящихся в них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
Отдел по опеке и попечительству Администрации Томского района |
Снижение количества правонарушений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
3.4. |
Осуществление надзора за деятельностью организаций, в которых находятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
Отдел по опеке и попечительству Администрации Томского района |
Снижение количества правонарушений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся воспитанниками учреждений |
|
|
3.5. |
Профилактическая работа сотрудников полиции в ОУ. Изучение на занятиях с учащимися статей уголовного и административного законодательства, касающихся ответственности за правонарушения |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Управление образования Томского района, ОМВД РФ по Томскому району |
Повышение правовой грамотности подростков, формирование ответственности за правонарушения, создание резерва в общественные формирования. Оказание правовой помощи педагогам |
|
|
3.6. |
Проведение родительских лекториев: "За здоровьем всей семьей", "Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения", "Влияние семьи на становление личности" |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Управление образования Томского района, КДН и ЗП, ОМВД РФ по Томскому району, МБУЗ "ТЦРБ" |
Оказание помощи в решении проблем воспитания подрастающего поколения |
|
|
3.7. |
Проведение рейдов по местам возможного пребывания несовершеннолетних в ночное время |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
ОМВД РФ по Томскому району, КДН и ЗП |
Устранение причин и условий, способствующих противоправному поведению подростков |
|
|
3.8. |
Проведение консультаций по теме: "Информирование о положении на рынке труда. Профессиональная ориентация" |
|
|
|
|
2013 |
ОГКУ ЦЗН Томского района, Управление образования Томского района |
Предоставление информации об особенностях трудоустройства несовершеннолетних. Помощь в выборе профессии |
|
|
3.9. |
Организация трудоустройства 14-18 летних граждан, состоящих на учете в КДН и ЗП, и из семей группы риска |
По статьям расходов федерального и областного бюджетов |
2013 - 2015 |
ОГКУ ЦЗН Томского района, КДН и ЗП, Управление образования |
Получение трудовых навыков, помощь семейному бюджету |
|
||||
3.10. |
Организация профессиональной подготовки безработных граждан в возрасте от 16 до 18 лет по специальностям, пользующимся спросом на рынке труда |
По статьям расходов федерального и областного бюджетов |
2013 - 2015 |
ОГКУ ЦЗН Томского района |
Профессиональная подготовка безработных граждан в возрасте от 16 до 18 лет |
|
||||
3.11. |
Проведение профилактических мероприятий в молодежной среде в целях недопущения формирования настроения ксенофобии, проявлений агрессии в отношении мигрантов и учащихся общеобразовательных учреждений, прибывших из стран Зарубежья |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Управление образования Томского района, ОМПиС АТР, ОМВД РФ по Томскому району |
Формирование позитивных, толерантных отношений среди несовершеннолетних и в молодежной среде |
|
|
3.12. |
Проведение для специалистов, осуществляющих работу с семьями и детьми, обучающих семинаров по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, насилия в семье |
По статьям расходов федерального и областного бюджетов |
2013 - 2015 |
ОМВД РФ по Томскому району, Управление образования Томского района, МБУЗ "ТЦРБ" |
Повышение профессионализма специалистов |
|
||||
3.13. |
Проведение по договоренности с НИИ Психического здоровья в нескольких ОУ ТР мониторинга по темам: психологическое здоровье школьников, выявление из их числа лиц, склонных к агрессии |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2013 - 2015 |
МБУЗ "ТЦРБ", Управление образования Томского района |
Своевременная медицинская помощь подросткам, имеющим предрасположенность к психическим и иным заболеваниям |
|
|
3.14. |
Проведение акций по выявлению торговых точек, нарушающих законодательство в отношении несовершеннолетних |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
КДН и ЗП, ОМВД РФ по Томскому району |
Оказание помощи в решении проблем, связанных со злоупотреблением несовершеннолетними спиртных напитков, алкоголизмом, наркоманией |
|
|
3.15. |
Проведение конкурса "Лучшая программа по формированию негативного отношения к потреблению алкоголя, табакокурению, наркотиков" |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2013 - 2015 |
Управление образования Томского района, отдел по молодежной политике и спорту Администрация Томского района |
Вовлечение в профилактическую работу широкого круга организаций, в т.ч. общественных, стимулирование новых форм работы. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания общественности к проблемам профилактики наркомании, алкоголизма |
|
|
3.16. |
Проведение мероприятий "Выявление подростков группы риска" методическая и практическая работа |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2013 - 2015 |
Управление образования Томского района, ОМВД РФ по Томскому району, МБУЗ "ТЦРБ" |
Формирование устойчивого законопослушного поведения, навыков здорового образа жизни, активной жизненной позиции |
|
|
3.17. |
Проведение лекций для обучающихся в ОУ о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
МБУ "МЦБТР", ОМВД РФ по Томскому району |
Формирование полезных навыков, мотивация на социальную активность и здоровый образ жизни |
|
|
Итого по разделу: 345,0 тыс. руб. (местный бюджет) |
|
|||||||||
4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|
|||||||||
4.1. |
Проведение профилактических мероприятий, направленных на недопущение лицами, ранее судимыми, совершения правонарушений |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
филиал по Томскому району ФКУ УИИ УФСИН России по ТО |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми |
|
|
4.2. |
Профессиональная подготовка безработных граждан, освобожденных из мест лишения свободы, по специальностям, востребованным на рынке труда |
По статьям расходов федерального и областного бюджетов |
2013 - 2015 |
ОГКУ "ЦЗН ТР", ф-л по ТР ФКУ УИИ УФСИН РФ по ТО |
Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|
||||
4.3. |
Создание работодателями рабочих мест для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам |
По статьям расходов федерального и областного бюджетов |
2013 - 2015 |
филиал по Томскому району ФКУ УИИ УФСИН России по ТО, ОГКУ "ЦЗН Томского района" |
Мотивация руководителей к созданию рабочих мест, трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам |
|
||||
Итого по разделу: 0 рублей |
|
|||||||||
5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|
|||||||||
5.1. |
Изготовление печатной продукции и социальной рекламы по профилактике правонарушений несовершеннолетних |
82,0 |
24,0 |
28,0 |
30,0 |
2013 - 2015 |
отдел культуры Администрации Томского района |
Формирование уровня правовой осведомленности населения |
|
|
5.2. |
Изготовление печатной продукции: "Россия - без жестокости к детям", "Если Ваш ребенок имеет вредные привычки", "Особенности подросткового возраста", "Роль родителей в воспитании успешного ребенка" |
30,0 |
30,0 |
|
|
2013 - 2015 |
отдел по опеке и попечительству Администрации Томского района |
Снижение числа правонарушений среди несовершеннолетних, в том числе и среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; снижение случаев жестокого обращения в семье; формирование здоровых семейно-нравственных отношений |
|
|
5.3. |
Оформление подписки на правовые и молодежные издания |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
2013 - 2015 |
МБУ "МЦБТР" |
Повышение уровня правовых знаний и правовой культуры |
|
|
5.4. |
Приобретение литературы по теме "Вредные привычки: наркомания, пьянство" |
|
|
|
|
|
МБУ "МЦБТР" |
Мотивация на здоровый образ жизни (приложение к курсу лекций п. 3.17 программы) |
||
5.5. |
Публикация в СМИ материалов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
КДН и ЗП, ОМВД РФ по Томскому району |
Проведение разъяснительной работы среди несовершеннолетних |
|
|
5.6. |
Информирование населения о способах и средствах защиты от преступных и иных посягательств путем публикации в СМИ соответствующих материалов |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
ОМВД РФ по Томскому району |
Формирование правовой грамотности населения |
|
|
5.7. |
Изготовление и размещение на территории района наглядной агитации (социальной рекламы) по профилактике правонарушений несовершеннолетних |
По статьям расходов областного бюджета и бюджетов сельских поселений |
2013 - 2015 |
КДН и ЗП, Управление образования, Администрации сельских поселений |
Формирование правовой грамотности, ответственности подростков, вовлечение населения в профилактические мероприятия |
|
||||
5.8. |
Распространение среди несовершеннолетних буклетов о клубах по интересам, самодеятельных коллективах и спортивных секциях для их вовлечения в культурно-спортивную и социально значимую деятельность, пригласительных билетов для разового участия в тематических, конкурсных и фестивальных мероприятиях |
148,0 |
46,0 |
50,0 |
52,0 |
2013 - 2015 |
отдел культуры, Управление образования Томского района |
Информирование об услугах, предоставляемых районом |
|
|
5.9. |
Спортивно-интеллектуальная программа "Ступеньки здоровья" в летних оздоровительных лагерях и школах района |
45,0 |
|
25,0 |
20,0 |
2014 - 2015 |
Управление образования Томского района |
Формирование полезных навыков, мотивация на социальную активность, здоровый образ жизни |
|
|
Итого по разделу: 345,0 тыс. руб. (местный бюджет) |
|
|||||||||
6. Вовлечение общественности в предупреждение правонарушений и охрану общественного порядка |
|
|||||||||
6.1. |
Вовлечение населения в общественную правоохранительную деятельность. |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Администрация Томского района, ОМВД РФ по Томскому району |
Вовлечение населения в предупреждение правонарушений и охрану общественного порядка |
|
|
6.2. |
Организация работы добровольных формирований ОПД в сельских поселениях |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Администрация Томского района, ОМВД РФ по Томскому району |
Предупреждение совершения противоправных деяний |
|
|
6.3. |
Поощрение граждан и внештатных сотрудников милиции за участие в охране общественного порядка, страхование их жизни и здоровья |
250,0 |
По отдельной смете |
По отдельной смете |
250,0 |
2013 - 2015 |
Администрация Томского района |
Мотивация граждан на участие в правоохранительной деятельности и повышение ее результативности |
|
|
6.4. |
Привлечение частных охранных организаций к участию в охране общественного порядка путем заключения соглашения с ОМВД и органами местного самоуправления |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Администрации сельских поселений, ОМВД РФ по Томскому району |
Вовлечение общественности в предупреждение правонарушений и охрану общественного порядка |
|
|
6.5. |
Организация работы Советов общественности при участковых пунктах полиции |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
ОМВД РФ по Томскому району |
Вовлечение населения в работу по предупреждению правонарушений и охрану общественного порядка |
|
|
6.6. |
Привлечение УК, ТСЖ к проведению в жилом фонде мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений |
|
|
|
|
2013 - 2015 |
Администрация Томского района, ОМВД РФ по Томскому району |
Предупреждение правонарушений в жилом фонде |
|
|
6.7. |
Решение вопросов по выделению и оборудованию кабинетов для оперативно-служебной деятельности УУП на территориях Малиновского, Итатского, Спасского, Калтайского, Копыловского сельских поселений, оснащение их в соответствии с требованиями МВД РФ |
По статьям расходов федерального бюджета и бюджетов сельских поселений |
2013 - 2015 |
ОМВД РФ по Томскому району, Администрации сельских поселений |
Создание условий для деятельности участковых уполномоченных полиции |
|
||||
Итого по разделу: 250,0 тыс. руб. (местный бюджет) |
|
|||||||||
Итого по программе |
1 230,0 местный бюджет |
300,0 местный бюджет |
313,0 местный бюджет |
617,0 местный бюджет |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томского района от 13 мая 2013 г. N 129 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.