Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 19 декабря 2013 г. N 250/03-13-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ,
в присутствии:
Рябова А.Н. - главного врача КОГБУЗ "Кировский детский городской клинический лечебно-диагностический центр",
рассмотрев жалобу ООО "ЛДЦ "Верис" (610046, г. Киров, 2-й Кирпичный переулок, 2-а) на действия КОГБУЗ "Кировский детский городской клинический лечебно-диагностический центр" (610027, г. Киров, ул. Красноармейская, 43),
У С Т А Н О В И Л А
13.12.2013 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "ЛДЦ "Верис" (далее - Заявитель) на действия КОГБУЗ "Кировский детский городской клинический лечебно-диагностический центр" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра сотрудников (номер извещения 0340200018813000028).
Заявитель считает, что установленное в п. 2 Информационной карте, п.п. 8 "Место, условия и сроки (периоды) поставки товара" требование о месте оказания услуг, ограниченного улицами: Маклина, Свободы, Азина, Горького, ограничивает его право на участие в аукционе, а также противоречит требованиям Закона "О защите конкуренции".
Кировским УФАС России в адрес Заявителя, Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения договора до рассмотрения жалобы по существу. У Заказчика запрошены копия документации открытого аукциона в электронной форме, письменные пояснения по жалобе. Рассмотрение жалобы назначено на 19.12.2013 г.
Заказчик представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, из которых следует, что условие о месте оказания услуг является потребностью Заказчика и связано с удобством прохождения работниками учреждения предварительного и периодического медицинского осмотра недалеко от места работы, т.к. осмотр будет проводиться в рабочее время - с 08.00 до 17.00. В пределах улиц Маклина, Свободы, Азина, Горького находится несколько учреждений здравоохранения, следовательно, нет ограничения на участие в аукционе. Считает жалобу необоснованной и просит в удовлетворении отказать.
Заявитель, извещенный о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.
На заседании комиссии представитель Заказчика поддержал позицию, изложенную в письменных пояснениях, просил признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы по существу дела, заслушав пояснения, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
Извещение N 0340200018813000028 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра сотрудников размещено 11.12.2013 на сайте www.zakupki.gov.ru. Заказчик - КОГБУЗ "Кировский детский городской клинический лечебно-диагностический центр". Начальная (максимальная) цена договора - 1507510 руб. Дата и время окончания срока подачи заявок - 19.12.2013 в 09-00.
Документация об открытом аукционе в электронной форме N 48-2013 на оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра сотрудников утверждена 11.12.2013 главным врачом КОГБУЗ "Кировский детский городской клинический лечебно-диагностический центр" Рябовым А.Н.
Согласно Извещению о проведении аукциона, п. 8 Информационной карты место оказания услуг - на площадях Исполнителя, на территории МО г. Киров, в пределах участка, ограниченного улицами: Маклина, Свободы, Азина, Горького.
В соответствии с п. 5 ч. ст. 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: 1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; 7) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Вышеуказанные нормы Закона о размещении заказов позволяют Заказчику определить потребность в услугах предварительного и периодического медицинского осмотра своих работников учреждения с учетом возможности его прохождения недалеко от места работы, т.к. осмотр проводится в рабочее время.
Учитывая, что в границах улиц Маклина, Свободы, Азина, Горького находится несколько учреждений здравоохранения ((КОГБУЗ "Кировская областная клиническая больница", НУЗ "Отделенческая клиническая больница на станции ОАО "РЖД", Кировский областной госпиталь для ветеранов войн и др.), довод Заявителя об ограничении количества участников аукциона не нашел своего подтверждения.
Документация об открытом аукционе в электронной форме N 48-2013 на оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра сотрудников КОГБУЗ "Кировский детский городской клинический лечебно-диагностический центр" (извещение N 0340200018813000028) соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А
Признать необоснованной жалобу ООО "ЛДЦ "Верис" на действия КОГБУЗ "Кировский детский городской клинический лечебно-диагностический центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра сотрудников (номер извещения 0340200018813000028).
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии И.Н.Фуфачева
Т.Н.Фокина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 19 декабря 2013 г. N 250/03-13-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013