Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 19 декабря 2013 г. N 1181-10056-13/4
Резолютивная часть оглашена:
19.12.2013 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на представление услуг связи и доступа к передаче данных для Управления МВД России по г.Самара на 2014 г. (извещение N 0342100019513000062 , начальная (максимальная) цена контракта - 9 099 400,00 рублей),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее-Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" (далее - Заявитель) при проведении открытого аукциона в электронной форме на представление услуг связи и доступа к передаче данных для Управления МВД России по г.Самара на 2014 г.,
Согласно доводам жалобы:
1) По мнению Заявителя, извещение N0342100019513000062 опубликованное 22.11.2013 г. не содержит даты окончания срока подачи заявок, даты окончания срока рассмотрения заявок, даты проведения открытого аукциона
2)Также Заявитель указывает на то, что Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме установлен срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг возникающий ранее заключения договора.
3) По мнению Заявителя, согласно извещению о проведении аукциона классификация товаров, работ, услуг определена кодом общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг - 6420019 "Услуги по передаче данных и телематических услуг", который не соответствует услугам содержащимся в аукционной документации в редакции от 25.11.2013 г.
Таким образом, ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" считает, что Заказчиком нарушены права участников размещения заказа.
На основании изложенного выше просит признать жалобу ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны и просят отказать в удовлетворении жалобы Заявителя.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию открытого аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России установила.
Довод ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" относительно того, что извещение N0342100019513000062 опубликованное 22.11.2013 г. не содержит даты окончания срока подачи заявок, даты окончания срока рассмотрения заявок, даты проведения открытого аукциона признается несостоятельным ввиду следующего.
В соответствии с ч.7,8,9 ст.41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются: дата и время окончания срока подачи заявок, дата окончания срока рассмотрения заявок, дата проведения открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с.7,8,9 ст.41.5 Заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указаны дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2013 г. 9.00, дата окончания срока рассмотрения заявок 20.12.2013 г., дата проведения открытого аукциона в электронной форме 23.12.2013 г.
Довод ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" относительно того, что Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме установлен срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг возникающий ранее заключения договора признается необоснованным по следующим основаниям.
Проектом государственного контракта на представление услуг связи и доступа к передаче данных для Управления МВД России по г.Самара на 2014 г. дата начала оказания услуг не указана.
Довод Заявителя относительно того, что согласно извещению о проведении аукциона классификация товаров, работ, услуг определена кодом общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг - 6420019 "Услуги по передаче данных и телематических услуг", не соответствует услугам содержащимся в аукционной документации в редакции от 25.11.2013 г, признается необоснованным ввиду следующего.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг 6420019, предполагает "Услуги по передаче данных и телематические услуги".Указанный в документации об аукционе программно-аппаратный комплекс является основой для оказания услуг связи по передаче данных и телематических услуг и предусматривает прием, обработку, хранение и передачу информации по каналам связи, что полностью соответствует данному коду.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях Заказчика не усматриваются нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 19 декабря 2013 г. N 1181-10056-13/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2013