Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 ноября 2012 г. N 1360 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлениюАдминистрации г. Томска
от 14 ноября 2011 г. N 1249
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска"
19 июня, 15 ноября 2012 г., 16 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические и юридические лица, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска".
5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - Департамент, исполнитель), а также дополнительно организовано предоставление муниципальной услуги в ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска;
- информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте;
- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе III Административного регламента.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Решение Томской городской Думы от 26.11.1999 N 182 "Об утверждении Положения "О порядке распоряжения и управления муниципальной собственностью города Томска";
- Постановление Мэра города Томска от 15.11.2007 N 714 "Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности города Томска";
- Положением о департаменте экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, утвержденным решением Думы города Томска от 30.10.2007 N 683;
- иные правовые акты Российской Федерации, Томской области, муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Томск".
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1) Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для оказания муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые документы):
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
- копии документов, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица;
- в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице (за исключением безвестно отсутствующих), не являющемся заявителем, то заявитель должен дополнительно представить документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент.
2) Требования к заявлению.
Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя заявителя - юридического лица, почтовый адрес, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
- способ доставки результата оказания муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично);
- информацию об объекте, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование, назначение и адрес объекта);
- дата и подпись заявителя.
Форма заявления содержится в приложении 3 к Административному регламенту.
3) Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5) При подаче заявления и прилагаемых документов заявителем лично, заявителем предъявляется сотруднику Департамента, осуществляющему прием документов, документ удостоверяющий личность заявителя.
10. Основания для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов:
- текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя);
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 9 настоящего раздела Административного регламента (в случае личного обращения заявителя);
- к заявлению не приложены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, указанные в подпункте 1 пункта 9 настоящего раздела Административного регламента (в случае личного обращения заявителя);
- нарушение заявителем требования, предусмотренного подпунктом 5 пункта 9 настоящего раздела Административного регламента.
11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст заявления не поддается прочтению (в случае направления заявления и прилагаемых документов почтовой связью). При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему предоставлена в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу постановленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае председатель комитета управления муниципальной собственностью Департамента принимает решение об оставлении заявления и приложенных документов без ответа по сути постановленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего раздела Административного регламента.
12. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
13. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
При получении результата максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при направлении заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления - в день поступления;
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения, максимальный срок не должен превышать 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Место предоставления муниципальной услуги располагается в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок транспорта общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай).
2) Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3) Место предоставления муниципальной услуги оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
4) Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа администрации Города Томска, предоставляющего муниципальную услугу.
5) Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
6) Присутственные места включают места для информирования, заполнения документов, ожидания в очереди и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются противопожарной системой.
7) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
8) Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными материалами и канцелярскими принадлежностями.
9) Места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
10) При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа-выхода специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, из помещения.
11) Место предоставления муниципальной услуги должно быть доступно для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями.
15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
15.1. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги);
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, по электронной почте, на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (http://www1.admin.tomsk.ru, раздел "Прием обращений граждан"/"Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений Департамента, ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
15.2. На информационном стенде и Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Прием обращений граждан"/"Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска") размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений Департамента, ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальных услуг;
- перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
15.3. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальной собственностью Департамента.
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
15.4. Порядок письменного информирования.
15.4.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также размещенных на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Прием обращений граждан"/"Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
15.4.2. Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
15.4.3. Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовом актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
15.4.4. При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью председателя комитета управления муниципальной собственностью Департамента в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Прием обращений граждан"/"Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска") ответ дается на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
15.4.5. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения муниципальной услуги:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать 60 минут;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о представлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично заявителем, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о представлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении направлении результата оказания муниципальной услуги почтовой связью, заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами.
2) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг").
3) финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно.
4) территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта.
5) график работы - установленный режим работы Департамента способствует получению услуг заявителями в удобное для них время.
Постановлением Администрации г. Томска от 16 июня 2014 г. N 517 наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска", которая приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направление на рассмотрение;
- рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
19. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направление на рассмотрение:
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя, а также указывает период, в течение которого заявитель должен забрать результат оказания муниципальной услуги (в случае выбора заявителем способа доставки конечного результата путем вручения лично").
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальной собственностью Департамента в отношении правильности оформления заявления в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 раздела II Административного регламента сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием на причины отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляется сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и приложенных документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.
Регистрация заявления и приложенных документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение председателю комитета управления муниципальной собственностью Департамента для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном исполнителе.
После наложения резолюции заявление с приложенными документами направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Общий срок совершения административных действий, указанных выше, не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
Результат административной процедуры (действия): прием и регистрация заявления и приложенных документов и направление на рассмотрение.
20. Рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и приложенных документов специалистом отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальной собственностью Департамента (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу).
2) Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет анализ представленного заявления и приложенных документов на предмет:
- степени полноты информации, содержащейся в заявлении, а также полноты приложенных к заявлению документов;
- соответствия полученных заявления и документов требованиям, изложенным в пункте 9 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 11 раздела II Административного регламента.
Срок исполнения настоящего административного действия составляет 2 (два) рабочих день.
3) При наличии оснований, предусмотренных в пункте 11 раздела II Административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основаниями для такого отказа.
При отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте.
Подготовленные специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проекты информационных писем направляются на подпись председателю комитета управления муниципальной собственностью Департамента.
После подписания председателем комитета управления муниципальной собственностью Департамента информационные письма регистрируются сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента.
Административные действия, предусмотренные абзацами 1-4 настоящего подпункта, осуществляются в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
4) При наличии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска и направляет его на подпись председателю комитета управления муниципальной собственностью Департамента.
Выписка из Реестра муниципальной собственности города Томска составляется на бланке Департамента, по форме, утвержденной начальником Департамента.
После подписания председателем комитета управления муниципальной собственностью Департамента, выписка из Реестра муниципальной собственности города Томска регистрируется сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента и заверяется печатью Департамента.
Административные действия, предусмотренные абзацами 1-3 настоящего подпункта, осуществляются в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
5) Общий срок исполнения административной процедуры, указанной в пункте 20 настоящего раздела Административного регламента, не может превышать 7 (семи) рабочих дней.
Результатом административной процедуры, указанной в пункте 20 настоящего раздела Административного регламента, является подписание председателем комитета управления муниципальной собственностью Департамента и регистрация выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21. Направление (выдача) заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры (действия) является подписание председателем комитета управления муниципальной собственностью Департамента и регистрация выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, передает конечный результат муниципальной услуги в отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента.
2) Способ осуществления административной процедуры, предусмотренной в пункте 21 настоящего раздела Административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата оказания муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При желании заявителя получить результат муниципальной услуги почтовой связью конечный результат оказания муниципальной услуги направляется заявителю почтовой связью.
При личном обращении заявителя за получением конечного результата оказания муниципальной услуги сотрудник отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента удостоверяется в личности по представленному паспорту (иному документу, удостоверяющему личность), а в случае обращения представителя заявителя проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Получатель муниципальной услуги расписывается на копии конечного результата оказания муниципальной услуги путем проставления даты получения документов и подписи.
В случае неявки заявителя, выбравшего личный способ получения конечного результата муниципальной услуги, в Департамент в течение двух рабочих дней после подготовки выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска, или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, конечный результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовой связью.
3) Срок выдачи (направления) конечного результата муниципальной услуги составляет 2 (два) рабочих дня.
4) Результатом административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим пунктом Административного регламента, является направление (вручение) заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Текущий контроль исполнения Административного регламента осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, председателем комитета управления муниципальной собственностью Департамента, начальником отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальной собственностью Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, а также специалистами Департамента, задействованными в процессе предоставления муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов Города Томска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятию решений ответственными лицами.
23. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, специалисты Департамента, задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - ответственные специалисты), несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
24. Соблюдение ответственными специалистами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
1) Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента не реже одного раза в два года.
2) Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 1 пункта 25 настоящего раздела Административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
25. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
2) в течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
26. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
4) Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
7) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику Департамента. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, через ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", Официальный портал муниципального образования "Город Томск" ("Обращения граждан"/"Департамент экономического развития" или "заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в Департамент:
- жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- жалобы заявителя, направленной через ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" или Официальный портал муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- устного обращения гражданина в ходе личного приема.
30. При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу жалобы направляются через отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
31. Запись заявителей на личный прием к начальнику Департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
32. Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Обращения граждан" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
33. При обращении заявителя с жалобой в устной форме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
34. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации в Департаменте или отделе по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.
35. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
36. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента или заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы начальником Департамента или заместителем Мэра Города Томска по особо важным поручениям организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления и по желанию заявителя путем размещения на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Обращения граждан"/"Департамент экономического развития" или "заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям").
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента или заместителя Мэра Города Томска по особо важным поручениям, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 14 ноября 2011 г. N 1249 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.