Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
формирования Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Стрежевой
(утв. решением Думы городского округа Стрежевой от 15 мая 2013 г. N 337)
3 февраля 2016 г.
1. Настоящий Порядок формирования Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Стрежевой (далее - Порядок) устанавливает особенности формирования Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Стрежевой.
2. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Стрежевой создаются
- председателем Думы городского округа Стрежевой распоряжением председателя в отношении муниципальных служащих аппарата Думы городского округа Стрежевой и муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой;
- Мэром городского округа Стрежевой распоряжением Администрации городского округа - в отношении муниципальных служащих Администрации городского округа Стрежевой и руководителей органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица;
- руководителями органов Администрации городского округа Стрежевой, наделенных правами юридического лица приказами - в отношении муниципальных служащих органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица.
Решением Думы городского округа Стрежевой от 3 февраля 2016 г. N 57 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. К компетенции Комиссии, кроме вопросов, установленных Положением о комиссиях органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований Томской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Томской области и урегулированию конфликта интересов (Приложение 5 к Закону Томской области от 11.09.2007 N 198-ОЗ "О муниципальной службе в Томской области") (далее - Положение) также относится:
- рассмотрение обращения лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий Перечень, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами;
- рассмотрение уведомления муниципального служащего городского округа Стрежевой о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. В состав комиссии должны входить представители организаций, указанных в пункте 3 Положения в следующих случаях:
а) в случаях, когда проведение комиссии осуществляется по основаниям, указанным в подпунктах 1) и 2) пункта 4 Положения;
б) в случаях письменного обращения о включении в состав Комиссии указанных лиц
- лица, в отношении которого Комиссий рассматриваются материалы
- непосредственного руководителя лица, в отношении которого Комиссий рассматриваются материалы;
- представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего лица, в отношении которого Комиссий рассматриваются материалы
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Стрежевой Томской области от 15 мая 2013 г. N 337 "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.