Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 20 февраля 2016 г. N 117 настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 23 декабря 2015 г. N 949
(с изменениями от 20 февраля 2016 г.)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие культуры на территории городского округа Стрежевой на 2016-2020 годы" |
||||||
Основание для разработки муниципальной программы |
Постановление Правительства Российской Федерации 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы |
||||||
Постановление Правительства Российской Федерации 02.08.2011 N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" | |||||||
Постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 N 489а "Об утверждении государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области" | |||||||
Программа социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года, утвержденная решением Думы городского округа Стрежевой 05.12.2012 N 271 | |||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра городского округа по социальной политике, Финансовое управление Администрации городского округа |
||||||
Координатор муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" (далее - УКСиМП) |
||||||
Исполнители программных мероприятий |
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" |
||||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Администрации городского округа Стрежевой" (далее - УО) | |||||||
Отдел социальной политики Администрации городского округа (далее - ОСП), Управление городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой (далее - УГХиБП) | |||||||
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация программы |
Развитие человеческого потенциала города. |
||||||
Цель муниципальной программы |
Улучшение качества жизни стрежевчан через предоставление жителям доступных, разнообразных, социально-значимых услуг в сфере культуры и дополнительного образования в области искусства |
||||||
Индикаторы (показатели) цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Индикаторы (показатели) цели |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Уровень удовлетворенности населения городского округа Стрежевой качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, % |
83 |
68 |
78 |
90 |
90 |
90 |
|
Задачи муниципальной программы |
Раздел 1. Обеспечение развития творческого потенциала и организации досуга населения |
||||||
Основное мероприятие 1. Развитие культуры на территории городского округа Стрежевой | |||||||
Основное мероприятие 2. Развитие инфраструктуры культуры и дополнительного образования в области искусства городского округа Стрежевой | |||||||
Индикаторы (показатели) задач муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Индикаторы (показатели) задач |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Основное мероприятие 1. Развитие культуры на территории городского округа Стрежевой | |||||||
Сохранность муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры и дополнительного образования в области искусства, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Основное мероприятие 2. Развитие инфраструктуры культуры и дополнительного образования в области искусства городского округа Стрежевой | |||||||
Количество мероприятий, направленных на развитие учреждений культуры, ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы |
2016-2020 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
|
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
77 996,6 |
77 996,6 |
- |
- |
- |
- |
|
Местные бюджеты |
68 796,7 |
68 796,7 |
- |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по источникам |
146 793,3 |
146 793,3 |
- |
- |
- |
- |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ и образования в сфере культуры и искусства (включая выравнивание возможностей участия граждан в культурной жизни общества независимо от уровня доходов, социального статуса и места проживания; сохранение и развитие кадрового потенциала учреждений культуры и искусства; увеличение количества универсальных передвижных систем, имеющих возможность предоставления культурно-досуговых, библиотечных, выставочных услуг, кинопоказа и др.) и создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры (в том числе модернизация и обеспечение инновационного развития организаций культуры путем масштабного инвестирования в технологическое обновление; обеспечение условий для функционирования и развития библиотечного, музейного, архивного, кино-, фото-, видео - и аудиофондов) входят в число приоритетных направлений культурной политики Российской Федерации.
Развитие и распространение культуры, искусства и художественного образования в субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа, включая повышение обеспеченности жителей округа учреждениями культуры, искусства и художественного образования (в том числе укрепление инфраструктуры и материально-технической базы учреждений; подготовка специалистов на основе современных образовательных технологий и потребностей развития сферы культуры) входит в план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации 17.06.2014 N 1069-р.
Разработка настоящей программы и её реализация в дальнейшем рассматривается как процесс включения городского округа Стрежевой и в комплекс стратегических мер социально-экономического развития Томской области, и реализации Программы социально- экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 г., утверждённой решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 N 271 (далее - ПСЭР). Комплекс мероприятий программы соответствует стратегической цели, определяемой в ПСЭР как создание системы управляемых социально-значимых процессов в сфере культуры, спорта и молодежной политики для развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности и общества в целом, содействие физическому, творческому развитию населения города и социализации молодежи города Стрежевого.
Сфера культуры города Стрежевого располагает достаточным ресурсом, в который включены: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Многофункциональный социокультурный комплекс" (далее МСК), в структуре которого осуществляют деятельность Библиотечная информационная система (далее - БИС), Историко-краеведческий музей (далее - ИКМ), ДИ "Современник", ОСК "Десантник", а также Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" городского округа Стрежевой (далее - ДШИ).
Основные направления деятельности МСК - библиотечное обслуживание населения; формирование, организация и сохранение музейного фонда; организация культурно-массовых мероприятий (культурно - досуговых, информационно - просветительских, культурно-образовательных); создание и организация работы клубных формирований, организация показа кинофильмов.
На базе ДИ "Современник" действуют 28 клубных формирований самодеятельного народного творчества, в которых занимается более 480 стрежевчан. Среди жанров самодеятельного художественного творчества наиболее востребованы хореографический, хоровой, фольклорный. Стабильно сохраняются и развиваются творческие коллективы имеющие звание "народный" или "образцовый" - 8 ед. (Народный коллектив Ансамбль народного танца "Русские узоры", Народный коллектив театр танцевального пространства "Коллаж", Народный коллектив хор ветеранов "Стрежень", Народный коллектив ансамбль "Карусель", Образцовый коллектив дизайн-театр мод "Мистификация", Народный коллектив ансамбль русской народной песни "Реченька", Народный коллектив театр "Феникс", Образцовый коллектив ансамбль современного танца "Пируэт").
Ежегодный мониторинг эффективности исполнения муниципального задания, ведомственных целевых программ, форм государственной статистической отчётности учреждений культуры характеризует стабильную деятельность развития сферы, наличие условий для повышения качества услуг и развития.
Основные показатели, определяющие деятельность учреждений культуры за последние три года и использующиеся в дальнейшем для характеристики сферы до 2020 г., приведены в таблице 1.
таблица 1
Наименование показателя |
ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Число клубных формирований |
ед. |
28 |
28 |
28 |
Число участников клубных формирований |
чел. |
432 |
444 |
480 |
Число культурно - досуговых мероприятий |
ед. |
584 |
584 |
490 |
Число зрителей кино |
чел. |
33342 |
34875 |
35000 |
Количество посещений музея |
чел. |
18306 |
18 300 |
18 300 |
Количество предметов фонда |
ед. |
16409 |
16737 |
17057 |
Количество экспонированных предметов |
ед. |
3590 |
3720 |
4172 |
Количество мероприятий для детей и молодёжи |
ед. |
350 |
360 |
360 |
Объём библиотечного фонда |
экз. |
153080 |
157631 |
160783 |
Количество читателей |
чел. |
18700 |
18720 |
18725 |
Количество книговыдачи |
экз. |
458000 |
460200 |
460635 |
В соответствии постановлениями Администрации городского округа Стрежевой от 01.10.2015 г. N 680 "О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Стрежевой", от 21.12.2015 г. N 917 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", в отношении муниципальных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями" с 2016 г. перечень услуг учреждений культуры претерпевает ряд изменений при формировании муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений.
С 2016 г. муниципальные услуги размещаются в единой информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в соответствии с установленными требованиями и соответствуют общероссийскому базовому перечню Электронного бюджета.
Муниципальные услуги формируются в ведомственный перечень и утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений и формируются в муниципальных заданиях на очередной финансовый год и плановые периоды.
В 2016 в отношении муниципальных услуг МСК произойдет их переименование при стабильном сохранении показателей качества и объема предоставления муниципальных услуг в области культуры, библиотечного обслуживания, услуг по показу музейных предметов и коллекций, кинопоказу.
Период 2016-2020 для ДШИ является также переходным, требующим корректировки показателей в течение 5 лет. В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ продолжается переход на реализацию дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ. Реализация данных программ является основной функцией ДШИ. Увеличение численности учащихся, осваивающих ДПОП в области искусств обусловлено ежегодным плановым набором и предполагает систематическое увеличение (примерно на 60 чел. в год) до 2020 года с дальнейшей стабилизацией состава контингента. В связи с этим число учащихся, осваивающих общеразвивающие программы, будет снижаться - также до 2020 года с дальнейшей стабилизацией состава контингента.
В целом доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в общей численности детей и молодежи 5-18 лет составляет 13,7%; учащиеся принимают активное участие в творческих конкурсах, удельный вес численности обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общегородской численности учащихся по программам общего образования составляет 12,16%, тогда как в 2013 г. - 12%. Высоко число лауреатов (победителей) конкурсов, что свидетельствует о высоком качестве исполнения услуги.
Спрос на услуги ДШИ традиционно высок. Это касается как образовательной деятельности (велико число заявлений на поступление, практически не возникает проблем с набором), так и культурно-просветительской деятельности (большое число посетителей мероприятий ДШИ, положительные отзывы). Сохранность контингента обучающихся подтверждает качественное предоставление услуги в сфере искусства и эффективность деятельности ДШИ и является одной из задач программы.
Таким образом, в целом сфера культуры характеризуется стабильностью и устойчивостью.
Сохранность объектов муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры и дополнительного образования в области искусства способствует обеспечению дальнейшего повышения качества услуг в сфере культуры и предоставления дополнительного образования в области искусства.
Обеспечение удовлетворительного состояния и эффективного функционирования учреждений культуры как условия повышения качества предоставляемых населению муниципальных услуг возможно через развитие инфраструктуры культуры и дополнительного образования в области искусства городского округа Стрежевой: создание и введение в действие новых объектов культуры, проведение капитального и текущего ремонта учреждений культуры. Сохранность и развитие инфраструктуры учреждений культуры позволяет расширить сферу предоставляемых услуг.
Поскольку в основе и федеральной, и государственных программ по развитию туризма лежит системный, комплексный и долгосрочный подход, направленный на построение общей стратегии, политики и тактики в развитии сферы, получения определенного экономического эффекта за счет продвижения единого туристского продукта, социально-экономическое развитие территории, развитие сопутствующей инфраструктуры сферы услуг, повышения занятости и уровня доходов населения, укрепление сотрудничества соседних территорий, формирование современного эффективного конкурентоспособного рынка, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах приходится констатировать, что на данном этапе уровень развития туризма в г. Стрежевом этому подходу не соответствует.
Однако, в настоящее время структура стрежевского (как и регионального) туристического рынка смещена в сторону выездного туризма. Из всех видов организованного туризма наиболее распространяемым является выездной зарубежный туризм. По данным Томстата объем оказанных населению туристических выездных услуг вырос за последние 5 лет в два раза. На сегодняшний день в городе осуществляют деятельность 5 туристических агентств.
Количество предприятий гостиничной сферы на начало 2014 г. Составляет 5 объектов. Объем услуг гостиниц и аналогичных мест размещения увеличился за последние два года на 20%. Годовая загрузка номерного фонда составляет 40 %. При каждой гостинице функционируют объекты общественного питания в общей сложности на 100 посадочных мест. Наибольшая доля предоставляемых услуг общественного питания принадлежит ресторану "Кедр". Ресторан успешно применяет современные методы обслуживания, обеспечен высокопрофессиональными кадрами.
Состояние внутреннего туризма на территории города указывает на недостаточный уровень развития по качественным и количественным характеристикам. Имеющийся туристско - рекреационный потенциал города используется далеко не в полной мере. Основной фактор, сдерживающий развитие сферы предприятий сферы туристических услуг, - отсутствие транспортной инфраструктуры.
Однако перспективы рекреационного освоения, развитие инфраструктуры туристических объектов размещения и объектов досуга существуют.
Рассматривая в качестве ресурса для развития внутреннего туризма историко - культурный потенциал города, можно отметить и его наличие, и значительные возможности развития. На территории городского округа Стрежевой находятся Историко-краеведческий музей и корпоративный музей Томской нефти; 3 памятника истории регионального значения - Первый дом Стрежевого, "Отсюда начинался Нефтеград", "Памятный знак в честь первостроителей г. Стрежевого (ВЛКСМ)"; 8 памятных знаков - погибшим вертолетчикам, В.И. Ленину, Ф.Э. Дзержинскому, Первопроходцам Томской нефти и основателям города Стрежевого, Основателям поселка Стрежевое, Стела Победы, Участникам боевых действий и локальных конфликтов, Воинам-землякам, павшим в боях за освобождение Родины, 4 памятные доски - на ул. Мержи, Ермакова, Викулова, Выходцева, здания и сооружения, связанные с историческими событиями города - книжный магазин, Первая школа, Первый дом, Первый крупнейший объект здравоохранения в Томской области - больничный комплекс, мемориальный комплекс "Первая скважина". Стрежевой был первой в стране площадкой, на которой внедрялся вахтовый метод.
Кроме того городской округ Стрежевой обладает значительным и уникальным культурным потенциалом, который ещё предстоит исследовать с точки зрения определения перспективных направлений деятельности и внутреннего туристского потока, и который может напрямую или опосредованно эффективно использоваться во многих сферах социальной жизни: образовании, туризме, рекреационной деятельности, межмуниципальных и межрегиональных контактах. В настоящее время данный потенциал не превращается в культурный капитал, слабо интегрирован в происходящие на территории города экономические и социальные процессы.
В предыдущие годы работа туризма осуществлялась посредством программных мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой на 2013-2017 годы", утвержденной постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 24.12.2012 N 351 "О разработке долгосрочной городской целевой программы "Развитие культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой на 2013-2017 годы".
Итогом реализации программы в 2013-2014 годах стали:
- увеличение объема финансовых средств, привлеченных из федерального и областного бюджетов для реализации проектов в сфере культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой;
- внедрение электронной системы "КАМИС", оцифрована большая часть музейных фондов;
- частичное оснащение музыкальными инструментами и необходимым оборудованием ДШИ и ИКМ;
- подключение к сети Интернет удаленный филиал БИС - Библиотека-клуб;
- разработка туристские маршруты.
Реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Стрежевой на 2016-2020 годы" и её финансирование позволит создавать условия для продолжения развития туризма на территории городского округа Стрежевой через информирование о туристических возможностях города и предоставления услуг по обеспечению знакомства с культурно-историческим наследием города и региона.
Для устойчивого развития городского округа Стрежевой требуется дальнейший рост культурного потенциала города. При этом культурную среду города необходимо сделать более действенной, обеспечив преемственность культурных традиций и создав условия для разнообразной культурной жизни.
Предоставление жителям доступных, разнообразных, социально-значимых услуг в сфере культуры и дополнительного образования в области искусства невозможно без обеспечения функционирования и развития учреждений культуры в части управления, финансово-экономической деятельности и материально-технического обеспечения, постоянного осуществления управленческих процессов.
Социологический опрос 2015 г. жителей по уровню удовлетворенности граждан услугами в сфере культуры Стрежевого доказывает, что 94 % опрошенных удовлетворены услугами учреждений культуры (качеством культурного обслуживания), однако имеется и ряд проблем по различным направлениям, которые возможно эффективно решать программными методами:
Однако при осуществлении деятельности учреждения культуры сталкиваются с рядом проблем.
1. недостаточность собственных помещений для проведения концертно-репетиционной, образовательной деятельности в учреждениях культуры, отсутствие концертного зала ДШИ;
2. нехватка инструментов класса "концертные", "мастеровые", износ музыкальных инструментов, специального оборудования и мебели;
3. дефицит экспозиционных площадей и фондохранилищ в музее;
4. старение специализированного технического оборудования культурно - досуговых учреждений (некоторые виды оборудования работают с середины 90-х годов);
5. отсутствие единой локальной сети Библиотечной информационной системы;
6. недостаточное осуществление гастрольной и конкурсной деятельности местных творческих коллективов из-за дефицита финансирования;
7. тенденция старения кадрового состава, недостаточное финансирование для повышения квалификации работников культуры;
8. укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
В рамках программы планируется активнее исследовать рынок культурных услуг для развития сферы и степень удовлетворенности населения оказываемыми услугами для повышения их качества.
2. Основные цели и основные мероприятия муниципальной программы
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация муниципальной программы, сформулирована в Программе социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 г., утверждённой решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 N 271, как развитие человеческого потенциала города. Целью муниципальной программы является улучшение качества жизни стрежевчан через предоставление жителям доступных, разнообразных, социально-значимых услуг в сфере культуры и дополнительного образования в области искусства
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить условия для развития творческого потенциала, организации досуга населения и дополнительного образования в области искусства через реализацию основных мероприятий программы:
1. Развитие культуры на территории городского округа Стрежевой;
2. Развитие инфраструктуры культуры и дополнительного образования в области искусства городского округа Стрежевой.
Развитие культуры на территории городского округа Стрежевой реализуется через мероприятия муниципальной программы:
- организацию городских культурно-массовых и спортивных мероприятий и предоставление услуг по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества, создание концертов и концертных программ, показа кинофильмов;
- проведение мероприятий для детей и молодёжи за счёт предоставление услуг по организации мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи;
- организацию библиотечного обслуживания и развития услуг по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки;
- предоставление доступа граждан к музейным ценностям через публичный показ музейных предметов, музейных коллекций;
- предоставление услуг дополнительного образования в сфере искусства и реализацию дополнительных общеразвивающих программ, а также дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств.
Развитие инфраструктуры культуры и дополнительного образования в области искусства городского округа Стрежевой обеспечивается через реализацию мероприятий:
- строительство Концертного зала по адресу: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 45а;
- проведение капитального и текущего ремонта учреждений культуры позволит развить и сохранить инфраструктуры культуры и дополнительного образования в области искусства городского округа Стрежевой.
Показатели цели и основные мероприятия муниципальной программы разработаны на основе Плана мероприятий ("Дорожной карты") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение её эффективности в городском округе Стрежевой", утверждённого постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 13.05.2013 N 346 (в редакции от 17.02.2015 N 140), Ведомственной целевой программы на 2015-2017 годы "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа Стрежевой услугами организаций культуры", утвержденной постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 12.01.2015 N 19 (в редакции от 30.03.2015 N 192), Ведомственной целевой программы на 2015-2017 годы "Развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства на территории городского округа Стрежевой", утвержденной постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 12.01.2015 N 18; Муниципального задания Муниципального бюджетного учреждения культуры "Многофункциональный социокультурный комплекс" на 2015 и плановый период 2016-2017 годов, утвержденного начальником МКУ "УКСиМП" от 17.04.2015, Муниципального задания Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденного начальником МКУ "УКСиМП" от 19.12.2015, а также государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области", утверждённой постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 N 489а (в редакции от 07.04.2015 N 126а).
3. Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Стрежевой" на 2016-2020 годы изложен в приложениях 1, 2 к муниципальной программе.
4. Механизм реализации и управления муниципальной программой
Реализацию программы осуществляют исполнители программных мероприятий - Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой"; Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Многофункциональный социокультурный комплекс"; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств"; Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Администрации городского округа Стрежевой"; Отдел социальной политики Администрации городского округа Стрежевой, Управление городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой. Исполнители муниципальной программы планируют и организуют выполнение предусмотренных муниципальной программой мероприятий, в установленном порядке осуществляют размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для выполнения мероприятий муниципальной программы.
Координатором муниципальной программы является Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики", которое:
- организует взаимодействие с исполнителями мероприятий муниципальной программы;
- проводит мониторинг исполнения мероприятий, освоения бюджетных средств и достижения результатов на основе отчетности исполнителей муниципальной программы;
- в установленном порядке готовит предложения по внесению изменений в муниципальную программу для своевременной корректировки;
- принимает от исполнителей муниципальной программы отчетность об исполнении мероприятий муниципальной программы, освоении бюджетных средств и достижении результатов.
Общий объем финансирования программы в разрезе источников финансирования и по годам реализации
Источник финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
77 996,6 |
77 996,6 |
- |
- |
- |
- |
Местные бюджеты |
68 796,7 |
68 796,7 |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по источникам |
146 793,3 |
146 793,3 |
- |
- |
- |
- |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование программ производится в пределах средств, предусмотренных решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете.
После вступления в силу решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Координатор обеспечивает подготовку и согласование нормативного правового акта об утверждении программы в установленном порядке. Финансирование программ на планируемый период производится в пределах средств, предусмотренных решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете.
Финансирование программ за счет средств областного и федерального бюджетов осуществляется в соответствии с установленным порядком в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Томской области, нормативных правовых актов городского округа Стрежевой.
5. Контроль и мониторинг реализации программы
Контроль и мониторинг за выполнением программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование выделенных средств осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 N 620 (в редакции от 25.11.2015 г. N 848). Общий контроль за реализацией программы возлагается на Куратора программы, обеспечивая постоянное движение в сторону достижения показателей реализации программы.
Текущий контроль за реализацией программы возлагается на органы финансового контроля, исполнителей и Координатора программы.
6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
Реализация программы будет способствовать улучшению качества жизни стрежевчан через предоставление жителям доступных, разнообразных, социально-значимых услуг в сфере культуры и дополнительного образования в области искусства. Результатом реализации программы станет достижение запланированных значений показателей реализации программы:
1. Уровень удовлетворенности населения городского округа Стрежевой качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, %:
2016 - 68;
2017 - 78;
2018 - 90;
2019 - 90;
2020 - 90.
2. Результатом реализации основных мероприятий программы является:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Сохранность муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры и дополнительного образования в области искусства, %:
2016 - 100;
2017 - 100;
2018 - 100;
2019 - 100;
2020 - 100.
2.3. Количество мероприятий, направленных на развитие учреждений культуры, ед.:
2016 - 8;
2017 - 8;
2018 - 8;
2019 - 8;
2020 - 8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.