Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2013 г. N 94-2505/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии:
представителей ГБОУ начальная школа - детский сад N36 Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
отсутствии представителей ООО "Карамель-ка" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25034 от 09.12.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по организации горячего питания (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.11.2013 (номер закупки 0372200217813000006). Начальная (максимальная) цена контракта 1 371 224,32 рублей.
Заявитель обжалует положения конкурсной документации в части:
- указания противоречивых сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, в части времени окончания подачи заявок;
- установления требования о наличии в штате у участников размещения заказа работников, имеющих медицинские книжки;
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, согласились частично.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
1. В соответствии с п. 2.1.1. проекта контракта установлено, что исполнитель обязуется в течение 2 рабочих дней с момента заключения договора предоставить Заказчику сведения о физических лицах, непосредственно занятых в оказании услуг, с приложением копий медицинских книжек. По требованию Заказчика в любое время в течение срока оказания услуг предъявлять Заказчику медицинские книжки физических лиц, которые заняты в оказании услуг.
Таким образом, Заказчик установил требование о наличии в штате у участников размещения заказа работников, имеющих медицинские книжки не предусмотренное ч. 1-3 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Следовательно, Комиссия УФАС в рассматриваемом случае усматривает в действиях Заказчика нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.
2. В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в конкурсную документацию Заказчиком по собственной инициативе внесены изменения от 05.12.2013, в связи с данным обстоятельством остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.
3. Выявленное в действиях Заказчика нарушение является существенным, что даёт основание для выдачи предписания об его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 11, 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Карамель-ка" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
4.аПередать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2013 г. N 94-2505/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013