Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 января 2014 г. N 94-162/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27456 от 30.12.2013) на действия аукционной комиссии ГБДОУ детский сад N 21 Петроградского района Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ (извещение N 0372200186413000006), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru 19.12.2013, номер извещения 0372200186413000006. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 396 556,00 рублей.
В жалобе ООО "БСК-Строй" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика пояснили, что заявка ООО "БСК-Строй" была отклонена правомерно.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, Заявителя, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0372200186413000006 от 27.12.2013 заявке ООО "БСК-Строй" отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ, или предоставление недостоверных данных.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В приложении N 2 аукционной документации Заказчиком установлены Требования к конкретным показателям товаров и материалов используемых при выполнение работ.
Анализ заявки ООО "БСК-Строй" показал, что рассматриваемая заявка соответствует требованиям Технического задания аукционной документации по всем позициям,
При таких обстоятельствах аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь положениями аукционной документации, не неправомерно отказала заявке с защищенным N 6474124 (ООО "БСК-Строй") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, тем самым нарушив ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "БСК-Строй" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки размещения заказа уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 января 2014 г. N 94-162/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2014