Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Администрации города Кедрового по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, продление, внесение изменений в разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 20 июня 2015 г. N 375)
Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, внесение изменений в разрешение на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению, внесению изменений в разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования "Город Кедровый, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования "Город Кедровый" (далее - Администрация) в лице - отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового, должностных лиц отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового либо муниципальных служащих.
Описание категории заявителей
2. Заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающий на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо его уполномоченные представители (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами, специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), при условии заключенного соглашения.
4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
5. Место нахождения Администрации, отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
6. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации, отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кедровый" в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Томской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Томской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте.
7. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Администрации, отдела по управлению муниципальной собственности Администрации.
2) номера телефонов Администрации, отдела по управлению муниципальной собственности Администрации;
3) график работы Администрации, отдела по управлению муниципальной собственности Администрации;
4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
8. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, гражданин может получить:
1) лично при обращении к должностному лицу (специалисту) отдела по управлению муниципальной собственности Администрации;
2) по контактному телефону в часы работы Администрации, указанные в приложении 1 к Административному регламенту;
3) посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в приложении 1 к Административному регламенту;
4) в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Кедровый" http://www.kedradm.tomsk.ru/ в разделе "Муниципальные услуги - Реестр муниципальных услуг";
5) на информационных стендах в Администрации по адресу, указанному в приложении 1 к Административному регламенту;
6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;
7) посредством Портала государственных и муниципальных услуг Томской области: http://pgs.tomsk.gov.ru/;
8) при обращении в МФЦ (при условии заключенного соглашения).
9. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации.
10. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Администрации и отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации;
2) адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кедровый" в сети Интернет;
3) справочные номера телефонов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кедровый" и отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации;
4) график работы Администрации и отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) образец оформления заявления;
8) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
11. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации, представленному в приложении 1 к Административному регламенту.
12. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
2) о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации, поступившие от заявителей документы.
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) о сроках рассмотрения документов;
7) о сроках предоставления муниципальной услуги;
8) о месте размещения на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
14. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Администрации и отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
15. При обращении за информацией гражданина лично специалисты отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - пятнадцать минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать пятнадцать минут.
16. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более пятнадцати минут, специалист отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. Ответ направляется в течение пятнадцати календарных дней со дня устного обращения заявителя.
17. Письменное информирование гражданина осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в отдел по управлению муниципальной собственностью Администрации.
18. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес гражданина в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения.
19. При обращении за информацией по электронной почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области ответ направляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
20. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
21. Наименование муниципальной услуги: "Выдача, продление, внесение изменений в разрешение на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
23. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по управлению муниципальной собственностью Администрации (далее - Отдел).
24. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Томской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
25. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (за исключением строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства);
2) продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
3) внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства;
4) отказ в выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Срок предоставления муниципальной услуги
26. Срок предоставления муниципальной услуги не превышающий десяти календарных дней со дня обращения заявителя.
27. В случае направления заявителем документов через МФЦ (при условии заключенного соглашения) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный Кодекс);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Уставом муниципального образования "Город Кедровый".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
29. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства) заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство по форме, представленной в приложении 2 к Административному регламенту. К заявлению прикладываются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, подтверждающие полномочия руководителя (для юридического лица), либо документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
8) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
9) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
10) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
11) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
30. В целях продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявитель не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения направляет заявление о продлении разрешения на строительство по формам, представленным соответственно в приложениях 3 к Административному регламенту. К заявлению прикладываются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя заявителя;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если право не на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) оригинал разрешения на строительство для внесения в него соответствующей записи о продлении срока действия разрешения;
5) раздел проектной документации "Проект организации строительства" с расчетом необходимого срока строительства;
6) в случае если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участие в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.
31. В случае внесения изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства физическое или юридическое лицо:
1) которое приобрело права на земельный участок с выданным прежнему правообладателю земельного участка разрешением на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
2) у которого возникло право на образованный земельный участок путем объединения земельных участков и было выдано разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства правообладателю одного из объединенных земельных участков;
3) у которого возникло право на один из земельных участков, образованных путем раздела, перераспределения или выдела земельного участка, и прежнему правообладателю земельного участка было выдано разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства
обязано уведомить Администрацию в письменной форме о переходе к ним права на земельный участок, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:
а) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в подпункте 1 пункта 31 Административного регламента;
б) решения об образовании земельных участков в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 31 Административного регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает Администрация;
в) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, указанном в подпункте 3 пункта 31 Административного регламента.
Лица, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 32 Административного регламента, вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка представить в Администрацию копии документов, предусмотренных соответственно подпунктами а, б, в пункта 32 Административного регламента по собственно инициативе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
32. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) правоустанавливающие документы на реконструируемый объект, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) градостроительный план земельного участка (за исключением выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
5) реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
7) решение об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков, выдела из земельного участка, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство (если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает Администрация).
Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию по собственной инициативе.
33. Администрация не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией ".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации или МФЦ (при условии заключенного соглашения), законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства:
1) непредставление документов, указанных соответственно в пункте 29 Административного регламента;
2) получение ответа на межведомственный запрос об отсутствии в распоряжении органов (организаций) информации, указанной в пункте 32 Административного регламента, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
3) несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;
4) несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции).
36. Основания для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства:
1) непредставление документов, указанных в пункте 30 Административного регламента;
2) получение ответа на межведомственный запрос об отсутствии в распоряжении органов (организаций) информации, указанной в пункте 32 Административного регламента, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
3) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию подано менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство;
4) в случае если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
37. Основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами а, б, в пункта 31 Административного регламента;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.
38. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) подготовка проектной документации применительно к объектам капитального строительства;
2) подготовка и выдача положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства;
3) предоставление копии свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
4) предоставление согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
5) предоставление решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
6) предоставление соглашения о проведении реконструкции объекта капитального строительства, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества;
7) подготовка схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
8) предоставление договора поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договора страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участие в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости;
9) предоставление оригинала разрешения на строительство для внесения в него соответствующей записи о продлении срока действия разрешения;
10) предоставление раздела проектной документации "Проект организации строительства" с расчетом необходимого срока строительства в случае внесения в разрешение на строительство соответствующей записи о продлении срока действия разрешения (за исключением индивидуального жилищного строительства).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также информация о методике расчета размера такой платы
41. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, указанных в пункте 39 Административного регламента, определяется организациями, предоставляющими данные услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
42. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет пятнадцать минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
43. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
44. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Администрацию.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения
45. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
46. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта, бесплатная для заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
47. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями и широкими проходами.
48. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кедровый" в сети Интернет.
49. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
50. При размещении помещений приема и выдачи документов выше первого этажа здание должно быть оборудовано лифтами и иными техническими средствами, обеспечивающими доступность услуги для инвалидов.
51. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
52. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
53. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
54. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
55. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
56. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
57. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на рабочем месте специалиста.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ (при наличии заключенного соглашения))
58. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
59. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами, в том числе:
при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ (при наличии заключенного соглашения) - не более двух раз;
при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, почтовым отправлением - непосредственное взаимодействие не требуется.
60. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать пятнадцати минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
61. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, почтовым отправлением, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ (при условии заключенного соглашения).
62. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
63. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ (при наличии заключенного соглашения) при личном обращении заявителя. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
64. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
65. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в Администрацию;
- по телефону;
- через официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кедровый".
66. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- для юридического лица: наименование юридического лица;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
67. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
68. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет (окно) приема документов, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
69. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации, за три календарных дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.
70. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
71. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
72. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником Отдела в зависимости от интенсивности обращений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме или в МФЦ (при наличии заключенного соглашения)
73. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
74. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к Административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
75. Основанием для начала процедуры "прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление в Администрацию при личном обращении, почтовым отправлением, в электронной форме, а также поданных через МФЦ (при условии заключенного соглашения) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
76. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
77. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Отдел специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
в) проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)).
78. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет методическую помощь.
79. Общий максимальный срок приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает пятнадцати минут.
80. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов, на регистрацию путем внесения записи в журнал регистрации входящих документов Администрации, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
81. Не позднее дня регистрации заявление направляется специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
82. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в адрес Администрации посредством почтового отправления, посредством электронной почты специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление путем внесения записи в журнал регистрации входящих документов Администрации в день поступления документов в адрес Администрации. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее дня регистрации направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
83. Результатом административной процедуры "прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является передача прошедшего регистрацию заявления на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
84. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" не может превышать один календарный день со дня подачи заявления.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
85. Основанием для начала выполнения административной процедуры "рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется проверка представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, указанных соответственно в пунктах 29, 30, 31, 32 Административного регламента.
86. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 32 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к административной процедуре "формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги".
87. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 32 Административного регламента, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не направляются.
88. Результатом административной процедуры "рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" является:
- определение недостающих документов, указанных соответственно в пунктах 29, 30, 31 Административного регламента, обязанность предоставления которых лежит на заявителе;
- выявление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 32 Административного регламента.
89. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" не может превышать одного календарного дня со дня регистрации заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
90. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию, в МФЦ (при наличии заключенного соглашения) документов и информации, которые указаны в пункте 32 Административного регламента.
91. При подготовке межведомственного запроса специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
92. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
93. Для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, направляет межведомственные запросы в:
1) Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Томской области (в случае обращения юридического лица);
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (Росреестр).
94. Представленные в Администрацию документы и информация передаются специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день поступления документов.
95. Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры "формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги", в случае получения в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю, - пяти календарных дней со дня подготовки межведомственных запросов.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
97. Основанием начала административной процедуры "принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" является установление специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки документов, оснований для предоставления муниципальной услуги.
98. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день с установления оснований для выдачи, продления, внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства:
- заполняет разрешение на строительство (в 3-х экземплярах), продление срока действия разрешения по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр, вносит изменения в разрешение на строительство.
99. Максимальный срок согласования должностными лицами Администрации проекта разрешения на строительство, продления срока действия разрешения, внесения изменений в разрешение на строительство составляет один рабочий день с момента получения проекта на согласование.
100. Разрешение на строительство, продление срока действия разрешения, внесение изменений в разрешение на строительство подписывает Мэр города Кедрового после получения согласованного должностными лицами проекта разрешения на строительство, продления срока действия разрешения, внесения изменений в разрешение на строительство.
101. В случае установления оснований для отказа в выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, предусмотренных соответственно пунктами 35, 36, 37 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента установления оснований готовит мотивированный проект отказа.
102. Отказ в выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства подписывает Мэр города Кедрового, курирующий вопросы градостроительных отношений, в течение одного рабочего дня с момента получения проекта отказа. В случае его отсутствия отказ в выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства подписывает Мэр города Кедрового.
103. Регистрация документа, указанного в пункте 100 или пункте 102, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
104. Максимальный срок выполнения административной процедуры "принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" составляет не более двух календарных дней с момента установления оснований для предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
105. Основанием для начала административной процедуры "выдача результата предоставления муниципальной услуги" является наличие подписанного документа, указанного в пункте 100 или пункте 102 Административного регламента.
106. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в Отдел;
- при личном обращении в МФЦ (при наличии заключенного соглашения);
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
107. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "выдача результата предоставления муниципальной услуги" составляет не более 1 календарного дня со дня регистрации в Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
4. Контроль предоставления муниципальной услуги
108. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными специалистами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
1) Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем по труду и социальной политике, руководителем отдела по управлению муниципальной собственностью, по принадлежности вопросов.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Город Кедровый".
2) Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав заявителей.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой администрации города Кедрового. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается распоряжением администрации города Кедрового в соответствии с планом проверок администрации города Кедрового.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения, и осуществляется ревизионной группой администрации города Кедрового, образуемой распоряжением администрации города Кедрового для рассмотрения предмета обращения.
Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации города Кедрового. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
109. Гражданин имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего
110. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
111. Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2) при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению).
4) если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Кедрового. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кедрового, портала государственных услуг Российской Федерации либо портала государственных и муниципальных услуг Томской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1) Жалобы на решения, принятые специалистами отдела рассматриваются руководителем отдела. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются мэру города Кедрового либо в случае его отсутствия рассматриваются первым заместителем мэра.
2) Жалоба может быть подана:
- на имя мэра города Кедрового по адресу учреждения 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250)35-546;
- на имя руководителя отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового по адресу учреждения 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты kedroums@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250)35-535.
3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6) По результатам рассмотрения жалобы администрация города Кедрового принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
9) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10) Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Выдача, продление, внесение изменений
в разрешение на строительство
и реконструкцию объектов
капитального строительства"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация города Кедрового
Место нахождения Администрации города Кедрового: 636615, Томская область, г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1.
График работы Администрации города Кедрового:
Понедельник: |
с 8.30 - 12.30 с 14.00 - 17.15 |
Вторник: |
с 8.30 - 12.30 с 14.00 - 17.15 |
Среда: |
с 8.30 - 12.30 с 14.00 - 17.15 |
Четверг: |
с 8.30 - 12.30 с 14.00 - 17.15 |
Пятница: |
с 8.30 - 12.30 с 14.00 - 17.00 |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
График приема заявителей в Администрации города Кедрового:
Понедельник: |
с 8.30 - 12.30 с 14.00 - 17.15 |
Вторник: |
с 8.30 - 12.30 с 14.00 - 17.15 |
Среда: |
с 8.30 - 12.30 с 14.00 - 17.15 |
Четверг: |
с 8.30 - 12.30 с 14.00 - 17.15 |
Пятница: |
с 8.30 - 12.30 с 14.00 - 17.00 |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес Администрации города Кедрового: 636615, Томская область, г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1.
Контактный телефон: (38 250) 35-546.
Официальный сайт Администрации города Кедрового в сети Интернет: http://kedradm.tomsk.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Кедрового в сети Интернет: kedradm@.tomsk.gov.ru.
2. Отдел по управлению муниципальной собственностью Администрации города Кедрового
Место нахождения отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации города Кедрового: г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1, кабинеты 3, 4, 5.
График работы отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации города Кедрового:
Понедельник: |
с 08.30 - 12.30 обед с 12.30 до 14.00 с 14.00 - 17.15 |
Вторник: |
с 08.30 - 12.30 обед с 12.30 до 14.00 с 14.00 - 17.15 |
Среда: |
с 08.30 - 12.30 обед с 12.30 до 14.00 с 14.00 - 17.15 |
Четверг: |
с 08.30 - 12.30 обед с 12.30 до 14.00 с 14.00 - 17.15 |
Пятница: |
с 08.30 - 12.30 обед с 12.30 до 14.00 с 14.00 - 17.00 |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
График приема заявителей в отделе по управлению муниципальной собственностью Администрации города Кедрового:
Понедельник: |
с 08.30 - 12.30 обед с 12.30 до 14.00 с 14.00 - 17.00 |
Вторник: |
с 08.30 - 12.30 обед с 12.30 до 14.00 с 14.00 - 17.00 |
Среда: |
с 08.30 - 12.30 обед с 12.30 до 14.00 с 14.00 - 17.00 |
Четверг: |
с 08.30 - 12.30 обед с 12.30 до 14.00 с 14.00 - 17.00 |
Пятница: |
с 08.30 - 12.30 обед с 12.30 до 14.00 с 14.00 - 17.00 |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации города Кедрового: 636615, Томская область, г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1.
Контактный телефон: (38 250) 35-535, 35-418.
Адрес электронной почты отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации города Кедрового в сети Интернет: kedroums@tomsk.gov.ru.
Приложение 2
к Административному регламенту
"Выдача, продление, внесение изменений
в разрешение на строительство
и реконструкцию объектов
капитального строительства"
Мэру города Кедрового
________________________________
Заявление
на получение разрешения на строительство
Заказчик (застройщик, инвестор) ___________________________________________
(наименование юридического лица,
объединение юридических лиц без права
_________________________________________________________________________ __
образования юридического лица, факс, банковские реквизиты, Ф.И.О.
физического лица, почтовый адрес телефоны, планирующих работы осуществлять
строительство)
_________________________________________________________________________ __
Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию, (ненужное
зачеркнуть) объекта _______________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с утвержденной
проектной документацией)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, микрорайон, улица, дом или
адресный ориентир)
_________________________________________________________________________ __
сроком на _________________________________________________________________
(прописью лет, месяцев в соответствии с проектной документацией)
При этом сообщаю:
1. Право на пользование землей установлено
_________________________________________________________________________ __
(наименование и номер документа на право собственности, владения,
распоряжения земельным участком)
_________________________________________________________________________ __
2. Градостроительный план земельного участка от ______________ N __________
3. Проектная документация на строительство объекта разработана
_________________________________________________________________________ __
(наименование физического или юридического лица, которое в
соответствии с требованиями законодательства РФ может осуществлять
проектирование, Ф.И.О. руководителя, телефон)
4. Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта, проекта
организации строительства (в части перемещения отходов строительства и
сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период
производства работ)
от ______________________________ N _________________________
5. Положительное заключение Государственной экспертизы проектной
документации
6. Распорядительный документ об утверждении проектной документации
_________________________________________________________________________ __
(наименование органа, утвердившего проект, наименование решения, N и дата)
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
7. Финансирование строительства заказчиком (застройщиком) будет
осуществляться
_________________________________________________________________________ __
(за счет собственных, заемных средств)
8. Лицо, уполномоченное осуществлять строительство (подрядная организация)
_________________________________________________________________________ __
(наименование физического или юридического лица, которое в соответствии
с требованиями законодательства РФ может осуществлять строительство)
в соответствии с договором от _____________________ N _____________________
Право на выполнение строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________ __
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________ __
Производителем работ приказом N ____________________ от ___________________
назначен __________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
имеющий _________________ образование и стаж работы в строительстве __ лет.
(высшее, среднее)
9. Лицо, уполномоченное осуществлять строительный контроль (технический
надзор)
_________________________________________________________________________ __
(наименование физического или юридического лица, которое в соответствии
с требованиями законодательства РФ может осуществлять
строительный контроль)
в соответствии с договором от ________________________ N __________________
Право на осуществление строительного контроля закреплено
_________________________________________________________________________ __
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________ __
ответственным за ведение строительного контроля приказом N ____ от ________
назначен _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
имеющий ________________ образование и стаж работы в строительстве ___ лет.
(высшее, среднее)
10. Основные показатели объекта в соответствии с проектной документацией:
_________________________________________________________________________ __
(приводятся в соответствии с СНиП 11-01-95, приложение В, Г и Д)
_________________________________________________________________________ __
_________________________________________________________________________ __
_________________________________________________________________________ __
11. Разрешение на строительство (реконструкцию) прошу выдать (направить) __
_________________________________________________________________________ __
(указать способ: при личном обращении в Отдел; посредством почтового
отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; посредством
электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении; при
личном обращении в МФЦ (при наличии заключенного соглашения); через личный
кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области,
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Администрацию городского округа Стрежевой.
Заказчик (застройщик) ___________________ _________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись, дата)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
"Выдача, продление, внесение изменений
в разрешение на строительство
и реконструкцию объектов
капитального строительства"
Мэру города Кедрового
________________________________
Заявление
на продление разрешения на строительство
Заказчик (застройщик, инвестор) ___________________________________________
(наименование юридического лица,
объединение юридических лиц без права
_________________________________________________________________________ __
образования юридического лица, факс, банковские реквизиты, Ф.И.О.
физического лица, почтовый адрес телефоны, планирующих работы осуществлять
строительство)
_________________________________________________________________________ __
Прошу продлить разрешение на строительство (реконструкцию)
от ___________________________ N __________________________________________
(дата) (номер)
на объект _________________________________________________________________
(наименование объекта, недвижимости в соответствии с утвержденной
проектной документацией)
на земельном участке по адресу:
_________________________________________________________________________ __
(город, микрорайон, улица, дом или адресный ориентир)
в соответствии с проектом организации строительства сроком на
_________________________________________________________________________ __
(прописью лет, месяцев)
Срок действия настоящего разрешения на строительство до ___________________
(дата, указанная
в разрешении)
Дополнительно сообщаю:
1. Право на пользование землей установлено
_________________________________________________________________________ __
(наименование и номер документа на право собственности, владения,
распоряжения земельным участком)
2. Градостроительный план земельного участка N ___________ от _____________
3. Проектная документация на строительство объекта разработана
_________________________________________________________________________ __
(наименование физического или юридического лица, которое в
соответствии с требованиями законодательства РФ может осуществлять
проектирование, Ф.И.О. руководителя, телефон)
4. Лицо, уполномоченное осуществлять строительство (подрядная организация)
_________________________________________________________________________ __
(наименование физического или юридического лица, которое в соответствии
с требованиями законодательства РФ может осуществлять строительство)
в соответствии с договором от _________________ N _________________________
Право на выполнение строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________ __
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________ __
Производителем работ приказом N ____________________ от ___________________
назначен _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
имеющий _______________ образование и стаж работы в строительстве ____ лет.
(высшее, среднее)
5. Лицо, уполномоченное осуществлять строительный контроль (технический
надзор)
_________________________________________________________________________ __
(наименование физического или юридического лица, которое в соответствии с
требованиями законодательства РФ может осуществлять строительный контроль)
в соответствии с договором от _____________________ N _____________________
Право на осуществление строительного контроля закреплено
_________________________________________________________________________ __
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________ _,
ответственным за ведение строительного контроля приказом N ______ от ______
назначен _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
имеющий ________________ образование и стаж работы в строительстве ___ лет.
(высшее, среднее)
6. Основные показатели объекта в соответствии с проектной документацией:
_________________________________________________________________________ __
(приводятся в соответствии с СНиП 11-01-95, приложение В, Г и Д)
_________________________________________________________________________ __
_________________________________________________________________________ __
_________________________________________________________________________ __
7. Разрешение на строительство (реконструкцию) прошу выдать (направить) ___
_________________________________________________________________________ __
_________________________________________________________________________ __
(указать способ: при личном обращении в Отдел; посредством почтового
отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; посредством
электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении; при
личном обращении в МФЦ (при наличии заключенного соглашения); через личный
кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области,
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Администрацию городского округа Стрежевой.
Заказчик (застройщик) ____________________ ________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись, дата)
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
"Выдача, продление, внесение изменений
в разрешение на строительство
и реконструкцию объектов
капитального строительства"
Перечень
административных процедур, относящихся к данной муниципальной услуге
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кедрового Томской области от 23 декабря 2015 г. N 591 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.