Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Департамента архитектуры
и строительства Томской области
от 24 апреля 2013 г. N 21-п
Порядок
деятельности комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности областного государственного казенного учреждения "Облстройзаказчик"
I. Общие положения
1. Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности областного государственного казенного учреждения "Облстройзаказчик" (далее - Комиссия), является постоянно действующим совещательным органом при Департаменте.
2. Комиссия создается для коллегиального рассмотрения и решения вопросов, связанных с оценкой эффективности деятельности областного государственного казенного учреждения "Облстройзаказчик" (далее - Учреждения), находящихся в ведении Департамента.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Порядком.
II. Функции Комиссии
4. Комиссия выполняет следующие функции:
1) рассматривает представляемые Учреждением документы по выполнению целевых показателей эффективности их деятельности;
2) проводит оценку (при необходимости проводит проверку обоснования) значений показателей эффективности деятельности Учреждения;
3) готовит предложения начальнику Департамента по вопросам, связанным с эффективностью деятельности подведомственного Учреждения;
4) принимает решения о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения;
5) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
III. Права Комиссии
5. Комиссии предоставляется право в соответствии с действующим законодательством:
1) рассматривать вопросы по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения;
2) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, организаций и физических лиц;
3) запрашивать в установленном порядке в Учреждении необходимую для работы Комиссии информацию и документы.
IV. Порядок подготовки заседания Комиссии
6. Заседания Комиссии для рассмотрения вопросов оценки выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения проводятся в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Департамент отчетности о целевых показателях эффективности деятельности Учреждения и иных документов.
7. Председатель Комиссии определяет время, место проведения заседания Комиссии, перечень привлекаемых к работе Комиссии лиц и регламент проведения заседания.
Секретарь Комиссии не позднее двух рабочих дней до начала заседания информирует членов Комиссии и привлекаемых к работе Комиссии лиц о времени и месте проведения заседания с указанием повестки или содержания выносимых на рассмотрение Комиссии вопросов.
8. Члены Комиссии до начала заседания осуществляют подготовку необходимых материалов в пределах своей компетенции по существу выносимых на рассмотрение Комиссией вопросов.
V. Порядок работы Комиссии
9. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя Комиссии, в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 членов Комиссии.
В случае временного отсутствия члена Комиссии в работе Комиссии может участвовать лицо, назначенное в установленном порядке исполнять должностные обязанности отсутствующего члена Комиссии.
12. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос руководителя заседания Комиссии является решающим.
13. Решения Комиссии оформляются в виде протокола, подписываемого всеми присутствующими членами Комиссии.
14. Ответственность за ведение протокола возлагается на секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.