Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 декабря 2013 г. N 94-2714/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "Акцепт" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26616 от 24.12.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения: автомобильная дорога А-120 Санкт-Петербургское южное полукольцо Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора, км 64+500 - км 95+000, протяженностью 30,48 км, Ленинградская область, (устройство защитных слоев); автомобильная дорога М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой, км 419+700 - км 426 +000, протяженностью 6,29 км, Псковская область, (устройство защитных слоев); автомобильная дорога М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой, км 459+000 - км 475+000, протяженностью 15,98 км, Псковская область, (устройство защитных слоев) (лот N 59, извещение N 0372100041513000255), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
(далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.etp-micex.ru 05.12.2013, номер извещения 0372100041513000255. Начальная (максимальная) цена контракта - 246 712 429, 00 рублей.
В жалобе ООО "Акцепт" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов в части отсутствия инструкции по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика пояснили, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В силу п. 1.7.1 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) Согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
2) Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Кроме того, Заказчиком в п. 1.9 аукционной документации указано, что "участник размещения заказа заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Регламенте участия в электронных аукционах и инструкции для работы на сайте ЭТП ММВБ "Госзакупки" www.etp-micex.ru, требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ, а также требованиями настоящей документации.
Сведения о конкретных показателях товара, используемого при производстве работ, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, представляются в соответствии с Инструкцией по рекомендуемой форме (Приложение N1 к документации об открытом аукционе в электронной форме)".
Анализ аукционной документации показал, что инструкция по заполнению первой части заявки Заказчиком установлена. Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.6, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Акцепт" (вх. N 26616 от 24.12.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 декабря 2013 г. N 94-2714/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013