Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 декабря 2013 г. N 2-57-7127/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии: начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Члена комиссии:
старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа И.С. Пшеницына,
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа В.Э. Селютиной,
при участии представителей: Государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Заподного административного округа города Москвы" - Трушиной Е.В., Антонова В.В; Департамента города Москвы по конкурентной политике - Сахно В.В.; ООО "АВТОТРАНСГРУПП" - Ананкина С.В.,
рассмотрев жалобу ООО "АВТОТРАНСГРУПП" (дадее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Заподного административного округа города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении совместных торгов в форме открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по обслуживанию легковым санитарным автотранспортом без носилок для нужд лечебно-профилактических учреждений Юго-Западного административного округа города Москвы в 2014 году (Заказы NN0173200001413001290, 0173200001413001291) (далее - Аукцион), в соответствии Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы ООО "АВТОТРАНСГРУПП" на действия Государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Заподного административного округа города Москвы" при проведении совместных торгов в форме открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по обслуживанию легковым санитарным автотранспортом без носилок для нужд лечебно-профилактических учреждений Юго-Западного административного округа города Москвы в 2014 году (Заказы NN0173200001413001290, 0173200001413001291).
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и обязанностей выразилось в том, что аукционная документация, размещенная на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, содержит требования к параметрам транспортного средства, не влияющим на оказание услуг, а именно: каррозийная стойкость кузова, гарантийный срок эксплуатации (гарантийная наработка), содержание вредных веществ в отработанных газах бензиновых двигателей.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 29.11.2013 N МГ/39016 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В форме 2 аукционной документации установлены следующие требования к транспортным средствам: "Показатели надеждности. Экологические показатели" - каррозийная стойкость кузова (минимальное неизменяемое значение показателя характеристик 8, максимальное неизменяемое значение показателя характеристик 12); гарантийный срок эксплуатации (гарантийная наработка) лет, тыс км (минимальное неизменяемое значение показателя характеристик 2 (100 000), максимальное неизменяемое значение показателя характеристик 3 (100 000)); содержание вредных веществ в отработанных газах бензиновых двигателей минимальное неизменяемое значение показателя характеристик 0,9, максимальное неизменяемое значение показателя характеристик 1,2).
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Заявителем не были предоставлены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод Заявителя о неправомерности требования документации требования к параметрам транспортного средства, не влияющим на оказание услуг, а именно: каррозийная стойкость кузова, гарантийный срок эксплуатации (гарантийная наработка), содержание вредных веществ в отработанных газах бензиновых двигателей, является не обоснованным, поскольку в приложениях жалоб отсутствуют, а так же на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы, подтверждающие неправомерность указанного требования.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "АВТОТРАНСГРУПП" на действия Государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Заподного административного округа города Москвы" необоснованными.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа наложенные письмом Московского УФАС России от 29.11.2013 NМГ/39016.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии: В. О. Мурашов
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
В.Э. Селютина
Исп. Селютина В.Э. тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 декабря 2013 г. N 2-57-7127/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2013