Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 ноября 2013 г. N 791К/2013 Администрация муниципального образования "сельсовет Ашарский" Курахского района Республики Дагестан
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой,
Членов Комиссии: А.М. Мамеднебиева,
В.А. Агамирзаева,
К.Г.Магомедова,
М.А. Магомедова,
М.Х. Магомедзагирова,
рассмотрев жалобу ООО "Водстрой-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования " сельсовет Ашарский " Курахского района Республики Дагестан (далее - Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение аварийно-восстановительных работ внутрисельской дороги в с. Ашар Курахского района, поврежденной в результате ливневых дождей и схода селевых потоков 16-17 июня 2012 г. (извещение N 0103300014813000001),
в присутствии представителя Заказчика - Устаева И.Ю. (доверенность от 10.10.2013 г.) и представителей Заявителя - Дашдемирова В.В. (доверенность от 11.10.2013 г.) и Курбанова К.Д. (доверенность от 13.11.2013 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
07.11.2013 г. в адрес Управления ФАС России по РД поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение аварийно-восстановительных работ внутрисельской дороги в с. Ашар Курахского района, поврежденной в результате ливневых дождей и схода селевых потоков 16-17 июня 2012 г. (извещение N 0103300014813000001).
В жалобе Заявителя указывается, что заказчиком, его аукционной комиссией необоснованно отказано обществу на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ЭТП ММВБ "Госзакупки", выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба Заявителя необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) были размещены извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме N 0103300023213000002 на выполнение аварийно-восстановительных работ внутрисельской дороги в с. Ашар Курахского района, поврежденной в результате ливневых дождей и схода селевых потоков 16-17 июня 2012 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 352 808,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0103300023213000002-1 от 28.10.2013 г., на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 2 (две) заявки за порядковыми номерами 1 и 2 по результатам рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить к участию в открытом аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 1;
б) отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), и п.п. 2.5 аукционной документации ввиду не предоставления конкретных показателей песчано-гравийной смеси, требуемого в п. 1 ч. 19.4 аукционной документации.
Согласно п/п. "б" п.3 ч.4 ст.41.8 Закон о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 19.4 аукционной документации открытого аукциона в электронной форме Заказчиком установлены значения необходимого к использованию товара: песчано-гравийная смесь: содержание пылевидных и глинистых частиц, а также глины в комках в природной песчано-гравийной смеси должно быть менее пяти процентов; наибольшая крупность зерен гравия (Dнаиб) в природной песчано-гравийной смеси должна быть не менее десяти миллиметров и не более семидесяти миллиметров.
Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст. 17 Закона о размещении заказов, анализ первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером 2 - ООО "Водстрой-Сервис", показал, что в ней отсутствуют конкретные показатели по товару, указанному в п.19.4 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, заказчиком, его аукционной комиссией по размещению заказов было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Закона о размещении заказов, п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Водстрой-Сервис" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии: Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
К.Г.Магомедов
М.А. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
Исполнитель:
Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 ноября 2013 г. N 791К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2013