Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 ноября 2013 г. N 806К/2013 Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала" (ГБУ РД ЦСОГПВиИ в МО "город Махачкала")
Резолютивная часть решения оглашена 21.11.2013 г.
Решение изготовлено в полном объеме 22.11.2013 г.
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой,
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова,
М.Х. Магомедзагирова,
А.М. Мамеднебиева,
К.Г.Магомедова,
В.А. Агамирзаева,
рассмотрев жалобу ЗАО "Дагестанская строительная и независимая экспертная компания" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала" (далее - Заказчик), его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала",
в присутствии со стороны Заявителя Мамасиева М.А. (доверенность без номера от 10.11.2013 г.) и в отсутствии должным образом уведомленного Заказчика,
У С Т А Н О В И Л А:
14.11.2013 г. в адрес Управления ФАС России по РД поступила жалоба ЗАО "Дагестанская строительная и независимая экспертная компания" на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала" (далее - Заказчик), его комиссий по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала".
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие: заказчиком, его комиссией по размещению заказов необоснованно отклонена первая часть заявки заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ЗАО "Сбербанк-АСТ", Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба Заявителя необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
23.09.2013 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ЗАО "Сбербанк-АСТ", были размещены извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме N 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала".
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 499 032,00 руб.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 01.10.2013 г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.11.2013 г., на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 2 (две) заявки за порядковыми номерами 5774402, 5774796 по результатам рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить участника размещения заказа за порядковым номером 5774402 к участию в открытом аукционе в электронной форме;
б) отказать в допуске заявке участника размещения заказа за порядковым номером 5774402, на основании пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, в частности несоответствия сведений, по следующим позициям аукционной документации (технического задания): Заказчик требует: Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 25. Растворная смесь не должна содержать золы-уноса более 20% массы цемента. В заявке участник электронного аукциона предлагает: Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 25. Растворная смесь 18% массы цемента. В соответствии с аукционной документацией (инструкция по заполнению) слова "не менее" и "не более" следует читать как конкретные показатели, которые не могут изменяться.
в) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единая комиссия приняла следующее решение:
- в соответствии с ч.7 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-Ф открытый аукцион признается несостоявшимся.
Согласно пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", анализ первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером N5774796 - ЗАО "Дагестанская строительная независимая экспертная компания" показал следующее:
Заказчиком в пункте 1 Технического задания аукционной документации установлены следующие требования к материалу: "Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 25)" - "Растворная смесь не должна содержать золы-уноса более 20% массы цемента", в пункте 1 заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером N5774796 - ЗАО "Дагестанская строительная независимая экспертная компания" в данной позиции указано следующее: "Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 25. Растворная смесь 18% массы цемента". В соответствии с аукционной документацией (инструкция по заполнению) слова "не менее" и "не более" следует читать как конкретные показатели, которые не могут изменяться.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заказчиком, его единой комиссией по размещению заказов в нарушение ч.5 ст. 41.9 Федерального Закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером N5774796 - ЗАО "Дагестанская строительная независимая экспертная компания".
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ЗАО "Дагестанская строительная и независимая экспертная компания" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
М.Х. Магомедзагиров
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
В.А. Агамирзаев
М.Х. Магомедзагиров
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 ноября 2013 г. N 806К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2013