Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Кедровый"
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 15 декабря 2014 г. N 734)
26 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги и цель регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Кедровый" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией муниципального образования "Город Кедровый" (далее - администрация), в лице структурного подразделения - отдела по ГО и ЧС и охране труда (далее - отдел) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, взаимодействия администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Конституции Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Томской области, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Кедровый".
1.2. Описание категории заявителей
Заявителями по муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Кедровый" (далее - муниципальная услуга) могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия, а также их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Кедрового от 26 июня 2015 г. N 375 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Кедровый".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел по ГО и ЧС и охраны труда администрации города Кедрового (далее - Отдел).
2.2. Результат муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма, в том числе решение об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
2.3. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги выдается при личном общении исполнителя с заявителем, с помощью средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, а также размещения на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kedradm.tomsk.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Томской области, портале государственных услуг Российской Федерации.
2.4. Информация об адресе, телефонах и графике работы отдела
Адрес: 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615.
Телефон: (38250) 35-106.
Факс: 8(38-250)35-546.
Электронный адрес: kedradm@tomsk.gov.ru.
Официальный сайт: http://kedradm.tomsk.ru.
График работы с заявителями:
Понедельник - пятница с 09-00 до 12-30.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщаются телефонный номер специалиста, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации города Кедрового от 26 июня 2015 г. N 375 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 календарных дней (при проведении пикетирования - не более 3 календарных дней, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней) со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена законодательством.
Выдача (направление) копии постановления администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочих дней.
Поэтапные сроки исполнения приведены в главе 3 настоящего регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
- Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (Собрание законодательства РФ, 21.06.2004, N 25, ст. 2485);
- постановлением Администрации Томской области от 28.12.2012 N 545а "Об определении единых специально отведенных или приспособленных мест для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера на территории Томской области" (Собрание законодательства Томской области, 31.01.2013, N 1/2(90));
- Устав муниципального образования "Город Кедровый".
2.7. Документы, предоставляемые заявителем, дающие право на получение муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление. К заявлению прикладываются следующие документы:
- уведомление о проведении публичного мероприятия;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (документ, подтверждающий личность представителя, если от имени заявителя действует его представитель);
- копия устава (для юридических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель.
При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявитель (представитель заявителя) предъявляет специалисту администрации, осуществляющему прием документов, оригиналы документов, для сверки.
Образец уведомления о предоставлении муниципальной услуги представлен в Приложении 1.
Форма уведомления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Администрации города Кедрового (http://kedradm.tomsk.ru), по просьбе заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию города Кедрового с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы в соответствии с законодательством.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не вправе быть организатором публичного мероприятия;
- в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" или законом Томской области проведение публичного мероприятия запрещается.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации города Кедрового от 26 июня 2015 г. N 375 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.10. Основания для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное обращение заявителя, поступившее на бумажном носителе, либо посредством электронной связи.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.11. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
Прием граждан осуществляется в здании администрации города Кедрового.
У входа в каждый кабинет размещается табличка с номером кабинета; фамилией, именем, отчеством, должностью специалиста, работающего в данном кабинете; информационный стенд (по необходимости).
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Кедрового от 26 июня 2015 г. N 375 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Количество взаимодействий заявителя с главным специалистом отдела по ГО и ЧС и охраны труда (далее - специалист отдела):
минимальное количество взаимодействий - 1;
максимальное количество взаимодействий - 3.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте, через портал государственных и муниципальных услуг Томской области, при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Кедрового от 26 июня 2015 г. N 375 настоящее приложение дополнено пунктом 2.14, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить ходатайство и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru).
Заявление, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
г) получение результата муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Прием заявителей работниками в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы многофункциональных центров.
3. Перечень административных процедур, относящихся к муниципальной услуге
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления заявителя;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и (или) организации,
участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- принятие решения о результате предоставления муниципальной услуги;
- издание муниципального правового акта о проведении публичного мероприятия;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления заявителя"
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и иных документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего регламента:
- при личном обращении заявителя;
- в виде почтового отправления;
- факсимильной связью;
- сообщения по электронной почте;
- через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области.
Ответственным должностным лицом, выполняющим административную процедуру, является главный специалист отдела ГО и ЧС и охране труда (далее - уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо регистрирует заявление в установленном порядке. Пакет документов, в соответствии с установленным порядком делопроизводства, направляется мэру города Кедрового для оформления резолюции об исполнении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства ("Кодекс-Документооборот").
Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день с момента подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг"
Основанием для начала административной процедуры является получение главным специалистом отдела зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Главный специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет необходимости направления межведомственного запроса в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
В случае наличия необходимости направления межведомственного запроса в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в течение 1 (одного) рабочего дня главный специалист отдела направляет запрос.
Срок ожидания ответа - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации сформированного запроса.
Главный специалист отдела заполняет необходимые поля данных согласно формату запроса, который размещается в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Если по техническим причинам доступ к СМЭВ ограничен или отсутствует, то главный специалист отдела формирует запрос на бумажном носителе и направляет в иные органы и организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения или информация.
Ответ на запрос в органы, в распоряжении которых находятся сведения и/или документы, главный специалист отдела получает в электронном виде с помощью СМЭВ, также посредством электронной почты (скан-копия) с приложением оригинала, оригинал - посредством курьерской доставки.
Результат административной процедуры: получение ответа на запрос документов и сведений.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней с момента получения зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Административная процедура "Принятие решения о результате предоставления муниципальной услуги"
Основанием для административной процедуры является подготовленный пакет документов для предоставления муниципальной услуги, полученный ответ на межведомственный запрос.
В течение двух рабочих дней с момента получения утвержденного муниципального правового акта главный специалист отдела уведомляет заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
- постановление администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 2 календарных дня с момента получения подготовленного пакета документов.
3.2.4. Административная процедура "Издание муниципального правового акта о проведении публичного мероприятия"
Основанием для административной процедуры является подготовленный пакет документов для предоставления муниципальной услуги, полученный ответ на межведомственный запрос.
В течение 1 рабочего дня с момента получения утвержденного муниципального правового акта главный специалист отдела уведомляет заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
- постановление администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 календарных дня с момента получения подготовленного пакета документов.
3.2.5. Административная процедура "Выдача результата предоставления муниципальной услуги"
Выдача заявителю результата - постановления администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия, подтверждающего факт предоставления муниципальной услуги, осуществляется главным специалистом отдела в течение 1 календарного дней со дня оформления результата муниципальной услуги.
В случае невозможности вручения результата муниципальной услуги лично результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя почтой, в том числе электронной. Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 календарный день со дня оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4. Контроль предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными специалистами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем по ГО и ЧС и охране труда.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Город Кедровый".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг
Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав заявителей.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой администрации города Кедрового. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается распоряжением администрации города Кедрового в соответствии с планом проверок администрации города Кедрового.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения, и осуществляется ревизионной группой администрации города Кедрового, образуемой распоряжением администрации города Кедрового для рассмотрения предмета обращения.
Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации города Кедрового. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Гражданин имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.;
- при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению);
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Кедрового. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кедрового, портала государственных услуг Российской Федерации либо портала государственных и муниципальных услуг Томской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые специалистами отдела рассматриваются руководителем отдела. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются мэру города Кедрового либо в случае его отсутствия рассматриваются первым заместителем мэра.
5.4.3. Жалоба может быть подана:
- на имя мэра города Кедрового по адресу учреждения 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250)35-546;
- на имя руководителя отдела ГО и ЧС и охране труда администрации города Кедрового по адресу учреждения 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250)35-106.
5.4.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Кедрового принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.11. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.