Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 11 ноября 2013 г. N 576/13 Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N1 по Алтайскому краю
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела государственного заказа,
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа;
Макашова С. С. - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Ремонтно-строительное предприятие "РОССТРОЙ": представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя;
от заказчика - МИФНС N1 по Алтайскому краю: Роголева Е.Н.;
от специализированной организации - ООО "Организационный Правовой Центр "Тендер": не явились, должным образом уведомлены;
рассмотрев жалобу ООО "Ремонтно-строительное предприятие "РОССТРОЙ" на действия комиссии Заказчика, специализированной организации, при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117100016013000005 на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту коридоров в здании Межрайонной ИФНС России N1 по Алтайскому краю, согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком, специализированной организацией 14.10.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117100016013000005 на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту коридоров в здании Межрайонной ИФНС России N1 по Алтайскому краю.
ООО "Ремонтно-строительное предприятие "РОССТРОЙ" в своей жалобе указывает, что при размещении заказа комиссией уполномоченного органа допущены нарушения Закона о размещении заказов.
По результатам процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией было принято решение об отказе ООО "Ремонтно-строительное предприятие "РОССТРОЙ" в допуске к участию в аукционе в связи с нижеследующим.
Предоставление недостоверных сведений. Пунктом 2 Части 1 Статьи 2 Документации установлено, что применяемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям ГОСТ, однако участник размещения заказа в 1 части заявки предлагает к использованию при выполнении работ товар показатели которого не соответствуют требованиям ГОСТ, в частности: 1. Краски масляные и алкидные, готовые к применению белила литопонные: марка МА-22 (п.6). степень перетира, мкм, 70, однако согласно ГОСТ 10503-71 Таблица 2, для данной марки степень перетира должна составлять не более 40 мкм., что расценивается как предоставление недостоверных сведений; 2. Шурупы-саморезы с потайной головкой (п. 16), размеры: 4,0x16 мм, глубина крестообразного шлица, 2,5 мм, глубина вхождения калибра в крестообразный щлиц 2,5 мм, однако согласно ГОСТ 1145-80 Таблица 1, для данного размера, глубина крестообразного шлица, должна составлять не более 2,0 мм, глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц не более 2.3 мм., что расценивается комиссией как предоставление недостоверных сведений; 3. Раствор готовый отделочный тяжелый (п.79): цементно-известковый 1:1:6, марка подвижности ПкЗ. Норма подвижности по погружению конуса, см, 8, однако согласно ГОСТ 28013-98 Таблица 1. для данной марки подвижности, норма подвижности по погружению конуса, см, должна составлять св. 8 до 12., что расценивается комиссией как предоставление недостоверных сведений. Основание отказа: пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Заявитель считает, что общество подало заявку на данный аукцион согласно документации об открытом аукционе в электронной форме. На основании изложенного выше, заявитель просит провести проверку правомерности действий комиссии уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме, признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия комиссии Заказчика, специализированной организации, при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117100016013000005 на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту коридоров в здании Межрайонной ИФНС России N1 по Алтайскому краю, соответствующими Закону о размещении заказов.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе, установлены следующие требования.
По позиции 6: Краски масляные и алкидные, готовые к применению белила литопонные: марка МА-22 или МА-22Н, массовая доля пленкообразующего вещества, %, не менее 20, массовая доля летучего вещества, %, не более 20,0, условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20,0 +- 0,5 гр.С) 65-140, степень перетира, мкм, не более 70, укрывистость невысушенной пленки краски, г/м2, не более 190, стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20,0+-2) гр.С, ч, не менее 0,5.
По позиции 16: Шурупы-саморезы с потайной головкой, размеры: минимальное значение показателя 4,0х16 мм, максимальное значение показателя 6,0х16мм, внутренний диаметр резьбы не более 4,2 мм, шаг резьбы не менее 1,75 мм, диаметр головки не менее 7,4 мм, высота головки не более 3 мм, глубина крестообразного шлица, менее 2,8 мм, глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц не более 3,3 мм, не менее 1,8 мм
По позиции 79: Раствор готовый отделочный тяжелый: цементно-известковый 1:1:6, марка подвижности Пк3 или Пк2, норма подвижности по погружению конуса, см, не менее 4, содержание щелочей в цементных вяжущих не должно превышать 0,6% по массе, известковое вяжущее не должно содержать непогасившиеся частицы извести, наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более 2,5, удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф материалов, не должна превышать предельных значений по ГОСТ 30108.
Кроме того, пунктом 2 части 1 статьи 2 Документации установлено, что применяемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям ГОСТ.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
ООО "Ремонтно-строительное предприятие "РОССТРОЙ" по позиции 6 первой части заявки указывает: Краски масляные и алкидные, готовые к применению белила литопонные: марка МА-22, степень неретира, мкм, 70. Однако согласно ГОСТ 10503-71 Таблица 2, для данной марки степень перетира должна составлять не более 40 мкм.
По позиции 16 заявки участник предлагает к использованию Шурупы-саморезы с потайной головкой, размеры: 4,0x16 мм, глубина крестообразного шлица, 2.5 мм. глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц 2,5 мм. Однако согласно ГОСТ 1145-80 Таблица 1, для данного размера, глубина крестообразного шлица, должна составлять не более 2,0 мм, глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц не более 2,3 мм.
По позиции 79 первой части заявки участник указывает: Раствор готовый отделочный тяжелый, марка подвижности ПкЗ. норма подвижности по погружению конуса, см, 8. Однако согласно ГОСГ 28013-98 Таблица 1 для данной марки подвижности, норма подвижности по погружению конуса, см, должна составлять свыше 8 до 12.
Следовательно, в первой части заявки ООО "Ремонтно-строительное предприятие "РОССТРОЙ" представило недостоверные сведения, касающиеся товара по позициям 6, 16, 79 технического задания спорного аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия комиссии Заказчика, специализированной организации, при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117100016013000005 на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту коридоров в здании Межрайонной ИФНС России N1 по Алтайскому краю, в части отказа ООО "Ремонтно-строительное предприятие "РОССТРОЙ" в допуске к участию в аукционе, не нарушают положения части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО "Ремонтно-строительное предприятие "РОССТРОЙ" не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом N 498 от 24 июля 2012 года "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО "Ремонтно-строительное предприятие "РОССТРОЙ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
С.С. Макашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 11 ноября 2013 г. N 576/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2013