Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 31 октября 2013 г. N К-47/2013 Уполномоченный орган:
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей департамента государственного заказа Краснодарского края Семенюк, в присутствии представителей ГКУ Краснодарского края "Кубаньавиа", в отсутствие представителя Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное отечество" (ходатайство), рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное отечество" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГКУ Краснодарского края "Кубаньавиа", уполномоченного органа - департамента государственного заказа Краснодарского края при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации летно-технической эксплуатации вертолета ЕС 145 (извещение N 0318200063913003530) в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком, уполномоченным органом Закона о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации летно-технической эксплуатации вертолета ЕС 145 (извещение N 0318200063913003530).
Заявитель обжалует документацию открытого конкурса. В своей жалобе Заявитель указывает, что в соответствии с извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документации предметом настоящих торгов является оказание услуг по организации летно-технической эксплуатации вертолёта ЕС 145, в рамках которых осуществляется техническая эксплуатация и техническое обслуживание вертолета.
Согласно п.п. 1.1-1.2 Федеральных авиационных правил организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145), утвержденных и введенных в действие Приказом Федеральной авиационной службы России от 19 февраля 1999 г. N 41, удостоверять выполнение технического обслуживания, ремонта воздушного судна гражданской авиации, может только Организация, имеющая Сертификат соответствия настоящим Федеральным авиационным правилам, и осуществление технического обслуживания, ремонта воздушного судна Организацией без Сертификата не допускается.
Вместе с тем, в п. 1.6.1 и п. 3.2.1 Раздела 2 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации не установлено требование о наличии у участников размещения заказа и предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе Сертификата соответствия Федеральным авиационным правилам организации но техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145).
В п. 1.6.1 и п. 3.2.1 Раздела 2 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации установлено требование к участникам размещения заказа о наличие и предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом грузов, выданной Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта РФ. При этом, в соответствии с Техническим заданием конкурсной документации, потребность в перевозке грузов отсутствует, объем услуг не определен, соответственно обязательное требование данной лицензии неправомерно.
Техническим заданием конкурсной документации в рамках одного лота предусмотрено: оказание услуг по организации летной эксплуатации вертолёта (включает в себя организацию выполнения полетов, обеспечение аэропортовым и наземным обслуживанием полетов, обеспечение аэронавигационным обслуживанием полетов, обеспечение авиаГСМ); оказание услуг по организации технической эксплуатации вертолета (включает в себя выполнение следующих видов технического обслуживания вертолета: оперативного технического обслуживания, периодического технического обслуживания, специального технического обслуживания, сезонного технического обслуживания, технического обслуживания при хранении). Данные виды услуг являются технологически и функционально не связанными между собой и являются разноименными. Данный факт подтверждается Заказчиком, уполномоченным органом, поскольку в извещении о проведении открытого конкурса указаны коды товаров, работ, услуг, относящиеся к разным группам: 3533000 "Оборудование для летательных аппаратов" (160 группа Номенклатуры) и 6220010 "Перевозки пассажиров воздушным транспортом нерегулярные" (180 группа Номенклатуры).
Также, оказание данных видов услуг требует обязательного получения (отдельно) лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом пассажиров, выдаваемой Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта РФ и сертификата соответствия Федеральным авиационным правилам организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145), утвержденным Приказом Федеральной авиационной службы России от 19 февраля 1999 г. N 41.
Поскольку такое объединение приводит к необоснованному ограничению количества участников размещения заказа, лица, занимающиеся только организацией летной эксплуатация воздушного транспорта, либо только технической эксплуатацией воздушного транспорта, по условиям, установленным Заказчиком, уполномоченным органом, не смогут принять участие в данном открытом конкурсе. Кроме того, данные действия ограничивают доступ к участию в конкурсе лиц, не имеющих финансовой возможности внесении для обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе и обеспечения исполнения контракта сумм (соответственно, 4 746 250,00 рублей и 9 492 500,00 рублей), значительность которых сложилась из-за искусственного объединения стоимости всех услуг в один предмет закупки.
Согласно п. 3.2.1 Раздела 2 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации Участник размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе доджей предоставить Анкету участника размещения заказа, подготовленную по Форме 5 Раздела 4 конкурсной документации. В данную форму включены сведения об участнике размещения заказа, не предусмотренные законодательством о размещении заказов, а именно: Предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования; Адрес электронной почты Участника; Адрес страницы Участника в Интернете; банковские реквизиты (может быть несколько); наименование обслуживающего банка; Адрес обслуживающего банка; Расчетный счет; Корреспондентский счет; Код БИК; Сведения о филиалах и представительствах юридического лица; Полное наименование филиала/представительства; Телефон, факс; Ф.И.О. руководителя; Ф.И.О. контактного лица.
В соответствии с п.п. 3.5.4 п. 3.5 Раздела 1 "Инструкция участникам размещения заказа" конкурсной документации, все требуемые формы, полученные участником размещения заказа в комплекте конкурсной документации, не подлежат изменению, должны быть заполнены по всем пунктам. Следовательно, вышеупомянутые сведения не являются обязательными к предоставлению в составе заявки на участие в конкурсе, соответственно, вышеуказанные действия противоречат действующему законодательству и нарушают законные права и интересы участников размещения заказа.
Представителями департамента государственного заказа Краснодарского края и ГКУ Краснодарского края "Кубаньавиа" представлено извещение о проведении открытого конкурса, документация об открытом конкурсе, письменные пояснения по существу жалобы общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное отечество".
Представителями департамента государственного заказа Краснодарского края и ГКУ Краснодарского края "Кубаньавиа" пояснено, что предметом торгов является оказание услуг по организации летно-технической эксплуатации вертолёта ЕС 145. Эксплуатация вертолёта включает в себя комплекс действий, направленных на использование вертолёта в целях и для решения задач, определяемых Государственным заказчиком, состоящий из летной и технической эксплуатации (раздел 1 государственного контракта). Заказчик в конкурсной документации установил параметры, в соответствии с которыми должны оказываться услуги (раздел 5 государственного контракта). При этом конкурсной документацией предусмотрено (пункт 2.2 и пункт 5.2 государственного контракта), что оказание вышеуказанных услуг Подрядчиком осуществляется самостоятельно, либо с привлечением третьих лиц (субподрядчиков). Однако в рамках исполнения государственного контракта Подрядчик обязан обеспечивать при оказании услуг привлечение организаций, имеющих лицензии и сертификаты для проведения данных видов услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предметом государственного контракта определены цели, для достижения которых будут выполняться полеты на вертолете ЕС 145: обеспечение транспортного (авиационного) обслуживания исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, обусловленных реализацией должностными лицами возложенных на них полномочий (облеты курортных территорий, сельскохозяйственных угодий, ферм, олимпийских объектов, облетами территорий в целях обследования и предотвращения возникновения стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций), выполнение полетов с целью участия в мероприятиях, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же участие в проведении аварийно - спасательных и других неотложных работах направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, осуществление санитарно - авиационной эвакуации, включающая в себя транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья, осуществление полетов в целях обеспечения сопровождения соревнований всероссийского и международного уровня (в том числе перевозка спортивных команд, тренеров, судей), а так же участие в полетах, связанных с подготовкой к проведению вышеуказанных соревнований.
При формировании конкурсной документации Заказчиком установлены требования к участникам размещения заказа о наличии действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом пассажиров и действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом грузов, выдаваемых Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта РФ. Установление данных требований вызвано особенностями выполнения подконтрольных полетов, осуществление которых производится с учетом положений Постановления Правительства РФ от 06.07.2011 N 538 "Об утверждении положения об организации и обеспечении выполнения подконтрольных рейсов (полетов) воздушных судов и контроля за их осуществлением" (пункт 5.1 государственного контракта), а так же многофункциональным предназначением вертолета ЕС 145, в рамках эксплуатации которого существует вероятность возникновения необходимости перевозки грузов.
Согласно Наставлению по организации перевозок на внутрисоюзных воздушных линиях гражданской авиации СССР, утвержденных Приказом Министерства гражданской авиации СССР от 30.12.1982 N 216, грузом является имущество, перевозимое или принятое к перевозке на воздушных судах, за исключением багажа и почты, несопровождаемый багаж, оформленный грузовой накладной, так же считается грузом. Таким образом, для организации перевозки, например, медицинского оборудования, носилок, медикаментов для оказания помощи пострадавшим, палаток, медицинских и спортивных укладок, относящихся к категории грузов, требуется лицензия на осуществление перевозки воздушным транспортом грузов.
На основании вышеизложенного Заказчик считает, что установив требования о наличии и предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом грузов, выданной Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта РФ, действовал в соответствии с действующим законодательством, ограничения прав участником размещения заказа не допущены, поскольку, установленные требования обусловлены предметом торгов.
По мнению Заявителя услуги по летной и технической эксплуатации вертолета являются технологически и функционально не связанными между собой и являются разноименными по смыслу ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 5 статьи 37 Воздушного кодекса РФ поддержание летной годности воздушного судна достигается путем соблюдения правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна.
Согласно условиям государственного контракта для оказания услуг вертолет ЕС 145 передается Подрядчику в соответствии с актом приема-передачи (пункт 4.1.1).
Передача воздушного судна от одного лица к другому представляет собой сложный процесс, требующий значительных временных затрат. В случае оказания услуг по летной и технической эксплуатации разными организациями (разными юридическими лицами) необходимо перед каждым полетом и после каждого полета передавать вертолет от организации, обеспечивающей полеты, к организации, выполняющей предполетное и послеполетное обслуживание. При этом каждый факт перехода воздушного судна отражается в акте приема-передачи вертолета и сопутствующего оборудования. В этом случае проверяется не только фактическое наличие всех систем вертолета, но так же их исправность. Исходя из имеющейся практики эксплуатации воздушных судов на проведение необходимых проверок и подписание актов приема-передачи уходит не менее 3 (трех) дней. Вместе с тем, пунктом 5.3 государственного контракта предусмотрена возможность подача заявки на выполнение полета Заказчиком за 2 (два) часа до начала выполнения полета. Кроме того, в конкурсной документации Заказчиком не установлен запрет на привлечение Подрядчиком в рамках исполнения государственного контракта различных субподрядчиком, одни из которых могут осуществлять летную эксплуатацию воздушного судна, а другие - техническую. Таким образом, вывод Заявителя об отсутствии технологической и функциональной взаимосвязи между указанными работами является необоснованным.
В части заполнения анкеты, предусмотренной в составе конкурсной документации, следует заметить, что пунктом 3.5.4 Раздела 1 конкурсной документации предусмотрена обязанность заполнения форм, полученных участником размещения заказа в комплекте конкурсной документации, по всем пунктам, за исключением сведений, предоставление которых не является обязательным в соответствии с Федеральным законом и инструкцией. В отношении остальных сведений указано, что они могут быть предоставлены участниками размещения заказа по их усмотрению.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края для нужд ГКУ Краснодарского края "Кубаньавиа" проводился открытый конкурс на оказание услуг по организации летно-технической эксплуатации вертолета ЕС 145 (извещение N 0318200063913003530).
Начальная (максимальная) цена контракта - 94 925 000,00 руб.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
В п. 1.6.1.а), п. 3.2.1. Раздела 2 "Информационная карта конкурса" Заказчиком установлено: Наличие действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом пассажиров, выданной Федеральным агентством воздушного транспорта РФ. (Основание: Федеральный закон Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"); Наличие действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом грузов, выданной Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта РФ. (Основание: Федеральный закон Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").
В п. 5.1 Проекта государственного контракта Заказчиком установлено: Оказание услуг производится по заявкам Государственного заказчика в соответствии с требованиями Руководства по производству полётов, Руководства по лётной эксплуатации воздушного судна, Федеральных авиационных правил, Воздушного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а в случае выполнения подконтрольных полетов с учетом особенностей, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2011 N 538 "Об утверждении Положения об организации и обеспечения выполнения подконтрольных рейсов (полётов) воздушных судов и контроле за их осуществлением" и включает в себя:
- выполнение полетов в целях обеспечения транспортного (авиационного) обслуживания исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, связанных с реализацией должностными лицами возложенных на них полномочий (облеты курортных территорий, сельскохозяйственных угодий, ферм, олимпийских объектов); выполнение полетов с целью участия в мероприятиях, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же участия в проведении аварийно - спасательных и других неотложных работах направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; осуществления санитарно - авиационной эвакуации, включающую в себя транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья; осуществление полетов в целях обеспечения сопровождения соревнований всероссийского и международного уровня (в том числе перевозка спортивных команд, тренеров, судей), а так же участие в полетах связанных с подготовкой к проведению вышеуказанных соревнований с возможностью выполнения взлетов и посадок на ограниченную площадку с вязким грунтом или снежным покровом, в стесненных условиях горной местности, днем и ночью по правилам полетов по приборам;
- обеспечение аэропортовым и наземным обслуживанием полетов (взлет-посадка, авиационная безопасность, метеообеспечение и пр., кроме продления регламента работы аэропортов);
- обеспечение аэронавигационным обслуживанием полетов на воздушных трассах, на местных воздушных линиях Российской Федерации и вне их, в районе аэродромов и посадочных площадок;
- обеспечение авиаГСМ.
Услуги по организации летной эксплуатации Вертолета осуществляются на территории Краснодарского края Южного федерального округа по маршрутам, указанным в заявках Государственного заказчика.
Таким образом, требование о наличии действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом грузов, выданной Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта РФ, обоснованно.
Предметом торгов является оказание услуг по организации летно-технической эксплуатации вертолёта ЕС 145. Эксплуатация вертолёта включает в себя комплекс действий, направленных на использование вертолёта в целях и для решения задач, определяемых Государственным заказчиком, состоящий из летной и технической эксплуатации. Заказчик в конкурсной документации установил параметры, в соответствии с которыми должны оказываться услуги. При этом конкурсной документацией предусмотрено, что оказание вышеуказанных услуг Подрядчиком осуществляется самостоятельно, либо с привлечением третьих лиц (субподрядчиков). Однако в рамках исполнения государственного контракта Подрядчик обязан обеспечивать при оказании услуг привлечение организаций, имеющих лицензии и сертификаты для проведения данных видов услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, поскольку, Заказчика в рассматриваемом случае интересуют "услуги по организации летно-технической эксплуатации", а не непосредственно сама "летно-техническая эксплуатация", то для оказания услуг по организации летно-технической эксплуатации Подрядчику не требуется наличие определенных сертификатов соответствия.
Согласно ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Целью заключения государственного контракта является организация летно-технической эксплуатации ЕС 145, которая включает в себя поддержание летной годности воздушного судна.
Техническое задание конкурсной документации включает следующее: организацию выполнения полетов в целях обеспечения транспортного (авиационного) обслуживания исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, обусловленных реализацией должностными лицами возложенных на них полномочий; выполнение полетов с целью участия в мероприятиях, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же участия в проведении аварийно - спасательных и других неотложных работах направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; осуществления санитарно - авиационной эвакуации, включающую в себя транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья; осуществление полетов в целях обеспечения сопровождения соревнований всероссийского и международного уровня (в том числе перевозка спортивных команд, тренеров, судей), а так же участие в полетах связанных с подготовкой к проведению вышеуказанных соревнований с возможностью выполнения взлетов и посадок на ограниченную площадку с вязким грунтом или снежным покровом, в стесненных условиях горной местности, с подбором с воздуха до высоты 2400 м днем и ночью по правилам полетов по приборам; обеспечение аэропортовым и наземным обслуживанием полетов (взлет-посадка, авиационная безопасность, метеообеспечение и пр.); обеспечение аэронавигационным обслуживанием полетов на воздушных трассах, на местных воздушных линиях Российской Федерации, в районе аэродромов; обеспечение авиаГСМ, и т.д., а также: Оказание услуг по организации технической эксплуатации производится в соответствии с Программой технического обслуживания вертолета; Руководством по технической эксплуатации вертолета; Руководством по технической эксплуатации компонентов сторонних производителей, установленных на вертолете; Руководством по технической эксплуатации электронных компонентов вертолета ЕС 145; Руководством стандартных операций. В рамках технической эксплуатации Вертолёта необходимо: вести учет ресурсов и сроков службы Вертолета и его компонентов; вести планирование технического обслуживания, учет и оформление производственно-технической документации; соблюдать организационно-технические требования и мероприятия, направленные на обеспечение заданных требований к надежности технического обслуживания; выявлять и устранять отказы оборудования и неисправности Вертолета в пределах требований эксплуатационной документации выполнять следующие виды технического обслуживания Вертолета: оперативное техническое обслуживание; периодическое техническое обслуживание; специальное техническое обслуживание; сезонное техническое обслуживание; техническое обслуживание при хранении; обеспечивать буксировку, стоянку, чехление Вертолета; обеспечивать заправку, дозаправку Вертолета топливом, слив отстоя и отбор контрольной пробы топлива, замену масел, спецжидкостей и смазку узлов в соответствии с картой смазки; производить списывание и дешифрирование параметров работы двигателей и других систем Вертолета.
Кроме того, согласно п. 2.2, 4.2.3, 5.2 проекта государственного контракта предусмотрено: Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков); Обеспечивать при оказании услуг привлечение организаций, имеющих лицензии и сертификаты для проведения данных видов услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации; Услуги оказываются Подрядчиком самостоятельно, либо с привлечением третьих лиц (субподрядчиков). Договоры (контракты) с субподрядчиками, связанные с оказанием услуг по настоящему Государственному контракту, заключаются Подрядчиком от своего имени и за свой счет. Таким образом, вывод Заявителя об отсутствии технологической и функциональной взаимосвязи между указанными работами является необоснованным.
В соответствии с п. 1) ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, Конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.
В своей жалобе Заявитель указывает, что Согласно п. 3.2.1 Раздела 2 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации Участник размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе доджей предоставить Анкету участника размещения заказа, подготовленную по Форме 5 Раздела 4 конкурсной документации. В данную форму включены сведения об участнике размещения заказа, не предусмотренные законодательством о размещении заказов, а именно: Предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования; Адрес электронной почты Участника; Адрес страницы Участника в Интернете; банковские реквизиты (может быть несколько); наименование обслуживающего банка; Адрес обслуживающего банка; Расчетный счет; Корреспондентский счет; Код БИК; Сведения о филиалах и представительствах юридического лица; Полное наименование филиала/представительства; Телефон, факс; Ф.И.О. руководителя; Ф.И.О. контактного лица, что является нарушением действующего законодательства.
1.1.1 В п. 3.5.4 Раздела 1 "Инструкция участникам размещения заказа" конкурсной документации установлено: Все требуемые формы, полученные участником размещения заказа в комплекте конкурсной документации, не подлежат изменению, должны быть заполнены по всем пунктам за исключением сведений, предоставление которых не является обязательным в соответствии с частью 2 статьи 25 94-ФЗ и п. 3.5.2 настоящей Инструкции. Иные сведения могут быть предоставлены участниками размещения заказа по их усмотрению. Информация, запрашиваемая в формах, должна быть занесена в такие формы, и не может быть заменена предоставлением других документов, если иное не указано в таких формах. В заполняемых формах не допускается декларировать согласие поставить товар, выполнить работы, оказать услуги на условиях конкурсной документации, за исключением случаев, если такое декларирование уже предусмотрено в формах.
Документов, подтверждающих ограничение количества участников размещения заказа, а также невозможность сформировать заявку на участие в данном открытом конкурсе, Заявителем не предоставлено.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5, ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное отечество" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N 0318200063913003530).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 31 октября 2013 г. N К-47/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2013