Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 ноября 2013 г. N ЗК-246/2013 РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ПРОМУСОР" (далее - Заявитель) на действия заказчика ГБОУ СПО "Краснодарский технический колледж" Краснодарского края при проведении запроса котировок: "Оказание услуг по сбору и вывозу ТБО и КГО отходов" (извещение N 0318100041413000006) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
ГБОУ СПО "Краснодарский технический колледж" Краснодарского края проводился запрос котировок: "Оказание услуг по сбору и вывозу ТБО и КГО отходов".
Заявителем в адрес заказчика была направлена котировочная заявка исх. N05 от 13.11.2013.г. на бумажном носителе, в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок N0318100041413000006 "Оказание услуг по сбору и вывозу ТБО и КГО отходов". Котировочная заявка была вручена 14.11.2013 г. под роспись Буравинскому Н.Е. Подтверждением поступления заявки является отметка на сопроводительном документе с указанием даты и подписи Буравинского Н.Е. Однако 18.11.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол N0318100041413000006-П рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.11.2013 г. На заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок присутствовали все 5 членов комиссии. В соответствии с указанным протоколом заявка ООО "ПРОМУСОР" якобы вообще не поступила и не рассматривалась котировочной комиссией на предмет соответствия требованиям.
Согласно протоколу N 0318100041413000006-П рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.11.2013 г. к сроку окончания подачи котировочных заявок было предоставлено 5 заявок. Победителем была признана ООО "КубаньУтильСервис".
Заявитель не согласен с решением комиссии. ООО "ПРОМУСОР" считает, что котировочная заявка подана в срок, с соблюдением всех требований закона и в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок.
ГБОУ СПО "Краснодарский технический колледж" Краснодарского края на рассмотрение жалобы ООО "ПРОМУСОР" предоставлено извещение о проведении запроса котировок, проект договора, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, копия журнала регистрации поступивших котировочных заявок.
Представителем ГБОУ СПО "Краснодарский технический колледж" Краснодарского края пояснено, что в нарушение прописанного порядка подачи котировочных заявок 14.11.2013 г. неизвестным лицом, представившимся представителем от мусороуборочной компании, за проходной колледжа были переданы документы, похожие на котировочную заявку. При этом сотрудник мусороуборочной компании сообщил, что котировочная заявка будет передана позже в установленном порядке.
В день рассмотрения и оценки поступивших котировочных заявок, 18.11.2013 г. были рассмотрены все заявки. Согласно журналу регистрации поступивших котировочных заявок за период с 07.11.2013 г. по 15.11.2013 г. котировочная заявка от ООО "ПРОМУСОР" не поступала (копия журнала прилагается). Соответственно, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок N0318100041413000006-П от 18.11.2013 г. информация о поступлении и рассмотрении котировочной заявки ООО "ПРОМУСОР" не отражена.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБОУ СПО "Краснодарский технический колледж" Краснодарского края проводился запрос котировок: "Оказание услуг по сбору и вывозу ТБО и КГО отходов".
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 15.11.2013 16:00.
Начальная (максимальная) цена контракта - 499 890 ,00 руб.
В соответствии с ч.2 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
В соответствии с ч.3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявитель вручил котировочную заявку под роспись Буравинскому Н.Е.. Заявка получена 14.11.2013 г. (Реестр на доставку документов курьером ОДОУ).
Факт получение котировочной заявки ООО "ПРОМУСОР" представителем заказчика подтверждается реестром на доставку документов курьером ОДОУ.
В нарушение ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов котировочная заявка ООО "ПРОМУСОР" Заказчиком не зарегистрирована.
Ч. 1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков при опубликовании должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч 5,9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПРОМУСОР" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ГБОУ СПО "Краснодарский технический колледж" Краснодарского края (котировочной комиссии) нарушение ч.3 ст. 46 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику- ГБОУ СПО "Краснодарский технический колледж" Краснодарского края (котировочной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
5. Заказчику - ГБОУ СПО "Краснодарский технический колледж" Краснодарского края довести принятое решение и предписание до членов котировочной комиссии.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 ноября 2013 г. N ЗК-246/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2013