Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 декабря 2013 г. РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия):
в присутствии представителя ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента РФ", в отсутствие представителя ООО "Эксплуатация", рассмотрев жалобу ООО "Эксплуатация" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента РФ" (аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по профессиональной уборке и поддержанию чистоты на территории ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента РФ" (извещение N 0318100043213000086) в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком - ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента РФ" (аукционной комиссией) Закона о размещении заказов.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.
Представителем ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента РФ" представлено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы ООО "Эксплуатация".
Представителем ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента РФ" пояснено, что в Разделе 5 "Техническое задание", III "Регламент обслуживания: (профессиональная уборка территории) устанавливает, что все применяемые средства, расходные материалы должны быть нетоксичными. Мешки и пакеты для мусора должны быть биоразлагаемыми толщиной не менее 6 мкм. Заявка ООО "Эксплуатация" содержала согласие на выполнение работ, а также был прикреплен файл, однако, данный файл не содержал какой-либо информации (пустой).
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента РФ" проводился открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по профессиональной уборке и поддержанию чистоты на территории ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента РФ" (извещение N 0318100043213000086).
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 094 476,80 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0318100043213000086/1 от 15.11.2013 г, первая часть заявки ООО "Эксплуатация" признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении поставляемого товара, являющегося предметом аукциона. Участником размещения заказа не сделано конкретное предложение относительно предлагаемых к использованию при выполнении работ, оказании услуг материалов, требования к которым установлены Заказчиком в Техническом задании: "Мешки и пакеты для мусора должны быть биоразлагаемыми толщиной не менее 6 мкм".
В соответствии с п. 1) ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В разделе 5 "Техническое задание" аукционной документации установлено: Регламент обслуживания (профессиональная уборка территории): все применяемые средства, расходные материалы должны быть нетоксичными. Мешки и пакеты для мусора должны быть биоразлагаемыми толщиной не менее 6 мкм. Все применяемые средства, пакеты для мусора и инвентарь поставляются Исполнителем.
Согласно подп. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
ООО "Эксплуатация" посредством использования интерфейса площадки выражено согласие на выполнение работ, на условиях предусмотренных аукционной документацией. При этом, также содержится информация о файле под названием согласие. doc, который не содержит никаких сведений (пустой файл (скриншот в материалах дела).
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО "Эксплуатация", обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Эксплуатация" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318100043213000086).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2013