Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Томской области
от 2 декабря 2016 г. N 56
Порядок
согласования с Департаментом финансов Томской области решений главных администраторов бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования с Департаментом финансов Томской области (далее - Департамент) решений главных администраторов бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - межбюджетные трансферты).
2. К решению главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах прилагаются:
1) пояснительная записка, подписанная руководителем главного администратора бюджетных средств, содержащая причины возникновения остатка межбюджетных трансфертов;
2) копии ходатайства органа местного самоуправления Томской области о наличии потребности в межбюджетных трансфертах в произвольной форме, с обоснованием потребности в использовании межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году на соответствующие цели;
3) информация для согласования решений главных администраторов бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах согласно приложению к настоящему Порядку;
4) документы, подтверждающие сумму возврата межбюджетных трансфертов в областной бюджет (копии платежных поручений).
3. Согласование Департаментом решений главных администраторов бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах (либо отказ в таком согласовании) осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня их представления в Департамент.
4. Заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) после поступления в Департамент решения главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах с приложенными документами направляет его для рассмотрения в структурное подразделение Департамента, курирующее соответствующее направление расходования бюджетных средств.
5. Департамент отказывает в согласовании решения главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах в следующих случаях:
1) цель, на которую были предоставлены межбюджетные трансферты, реализована в полном объеме;
2) в представленных документах отражены неверные или недостоверные сведения, либо представлен неполный перечень документов, указанный в пункте 2 настоящего Порядка;
3) превышены суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств;
4) превышены суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой остатков средств, ранее перечисленных органами местного самоуправления Томской области в областной бюджет;
5) бюджетные обязательства возникли позднее 31 декабря отчетного финансового года.
6. Решение Департамента о согласовании или об отказе в согласовании решения главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах оформляется структурным подразделением Департамента, курирующим соответствующее направление расходования бюджетных средств, на бланке Департамента и в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется главному администратору бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.