Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 2 декабря 2013 г. N 08-01-456 РЕШЕНИЕ N 08-01-456
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО "НСК Монолит", уведомлено в надлежащей форме,
в присутствии представителя заказчика - ФГБОУ ВПО "Сибирская государственная геодезическая академия": Тимошенко Евгения Николаевича (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "НСК Монолит" на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО "Сибирская государственная геодезическая академия" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение комплекса общестроительных, отделочных и специальных работ в блоке обслуживания общежития по адресу г. Новосибирск, ул.Писарева, 36/1 (извещение N 0351100011013000037), начальная (максимальная) цена контракта - 8 050 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "НСК Монолит" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО "Сибирская государственная геодезическая академия" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение комплекса общестроительных, отделочных и специальных работ в блоке обслуживания общежития по адресу г. Новосибирск, ул.Писарева, 36/1.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "НСК Монолит" по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ. По мнению аукционной комиссии заказчика, первая часть заявки ООО "НСК Монолит" представлена в нечитаемом виде, заявка оформлена размытым шрифтом с размером, не поддающимся распознаванию, имеет сплошной текст.
ООО "НСК Монолит" считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку аукционная заявка ООО "НСК Монолит" была составлена в полном соответствии с законодательством о размещении заказов и с требованиями аукционной документации.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "НСК Монолит" по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ. Заказчик считает, что первая часть заявки ООО "НСК Монолит" представлена в нечитаемом виде, заявка оформлена размытым шрифтом с размером, не поддающимся распознаванию, имеет сплошной текст.
На основании изложенного в своих возражениях, заказчик считает жалобу ООО "НСК Монолит" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ N 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч.4 ст.41.9 ФЗ N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ, или представления недостоверных сведений, а также, несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Данная норма устанавливает требование к аукционной комиссии заказчика об отклонении первой части аукционной заявки по причине непредставления сведений о конкретных показателях товаров и материалов, к которым заказчиком установлены требования в аукционной документации.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная заявка ООО "НСК Монолит" представлена в электронной форме в формате "pdf". Исследовав первую часть аукционной заявки ООО "НСК Монолит", Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что текст заявки, содержащий сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ, оформлен мелким шрифтом, не поддающимся визуальному распознаванию в распечатанном виде на бумажном носителе формата "А4". Однако при увеличении данного текста на ЭВМ в программе "Adobe Reader" в 3 раза информация с заявки поддается распознаванию, но очевидно, что буквы имеют расплывчатые очертания, сведения составлены одним сплошным текстом без выделения абзацев и позиций товаров. В связи с этим, не представляется возможным определить взаимосвязь конкретных показателей и товаров, представленных в данной заявке. На основании этого, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "НСК Монолит". Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа, нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НСК Монолит" на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО "Сибирская государственная геодезическая академия" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение комплекса общестроительных, отделочных и специальных работ в блоке обслуживания общежития по адресу г.Новосибирск, ул.Писарева, 36/1 (извещение N 0351100011013000037), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
А.М. Заргаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 2 декабря 2013 г. N 08-01-456
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2013