Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 ноября 2013 г. N 08-07-1178/2013 Министру экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Резолютивная часть решения оглашена 29 ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 04 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" г. Оренбурга -
ООО "Парус" -
ООО "Сириус С" -
рассмотрев жалобу ООО "Парус" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по планово-регулярной очистке от твердых бытовых отходов (идентификационный номер N 0153200000213009528),
УСТАНОВИЛА:
22 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Парус" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по планово-регулярной очистке от твердых бытовых отходов (идентификационный номер N 0153200000213009528) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченному органу), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" г. Оренбурга (далее - Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя полагает, что допуск ООО "Сириус-С" (далее - Общество) к участию в аукционе является незаконным, поскольку на момент подачи заявки, у Общества просрочена копия документа, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (доверенность).
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив следующее. Доверенность на представителя, подписавшего заявку - Манаева К.И., была выдана Обществом 01 декабря 2011 года, сроком до 01 декабря 2012 г., однако в составе заявки имелся и протокол внеочередного собрания учредителей Общества от 23.12.2011 г., согласно которому Манаев К.И. избран директором Общества.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию представителя Уполномоченного органа.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по планово-регулярной очистке от твердых бытовых отходов (идентификационный номер N 0153200000213009528).
Начальная максимальная цена контракта составляет 804 837,60 рублей.
Аукционная комиссия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургская области создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургская области N 03533000618.13.22045 от 29 октября 2013 г.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 21 ноября 2013 г., заявка ООО "Сириус-С" признана соответствующей положениям документации об аукционе с формулировкой:
Из материалов дела следует, что доверенность на представителя, подписавшего заявку - Манаева К.И., была выдана Обществом 01 декабря 2011 года, сроком до 01 декабря 2012 г., однако в составе заявки имелся и протокол внеочередного собрания учредителей Общества от 23.12.2011 г., согласно которому Манаев К.И. избран директором Общества.
В этой связи, доводы Заявителя о неправомерности признания аукционной комиссией заявки ООО "Сириус-С" соответствующей положениям документации об аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает несостоятельными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Парус" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по планово-регулярной очистке от твердых бытовых отходов (идентификационный номер N 0153200000213009528), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 ноября 2013 г. N 08-07-1178/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2013