Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 декабря 2013 г. N 08-07-1180/2013 Главе Администрации МО Домбаровский район Оренбургской области
Резолютивная часть решения оглашена 02 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 05 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов Комиссии: Воробьевой И.М., Ждановой Н.Н.,
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области:
ООО СП "Водстрой" -
рассмотрев жалобу ООО СП "Водстрой" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области (далее - Заказчик, Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту комплекса гидротехнических сооружений Красночабанского водохранилища (идентификационный номер 0153300018513000072),
УСТАНОВИЛА:
25 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО СП "Водстрой" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту комплекса гидротехнических сооружений Красночабанского водохранилища (идентификационный номер 0153300018513000072) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов) Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области (далее- Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Единая комиссия создана Постановлением Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области N 39-п от 25.01.23007г. (далее - единая комиссия).
Представитель Заявителя на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России поддержал доводы, изложенные в жалобе, при этом пояснил, что его заявка была необоснованной единой комиссией не допущена к участию в аукционе. Представитель Заявителя указал, что его заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и содержит материалы, эквивалентные заявленным Заказчиком.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что действия единой комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе Заявителю, обоснованы, поскольку заявка Заявителя не содержит конкретных показателей товаров, предлагаемых к использованию в процессе выполнения работ по предмету аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" было размещено извещение (редакция N 5) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту комплекса гидротехнических сооружений Красночабанского водохранилища (идентификационный номер N 0153300018513000072).
Начальная максимальная цена контракта составляет 133 161 853,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Как следует из анализа технической части аукционной документации, предметом аукциона является выполнение работ с использованием материалов подрядчика, в связи с чем, Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам материалов, подлежащих применению в процессе выполнения работ по предмету аукциона. По ряду позиций технического задания Заказчиком указаны товарные знаки с формулировкой "или эквивалент".
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 22.11.2013 г. следует, что Заявитель (защищенный номер 1079384) не был допущен к участию в аукционе в связи со следующим:
"не предоставление сведений, предусмотренных п.24 информационной карты ДОАЭФ и частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ, а именно не указаны конкретные характеристики товара по позициям 5; 7; 9; 10. СВЕДЕНИЯ О ТОВАРАХ (материале)".
Как следует из п. 24 информационной карты аукционной документации, Заказчиком установлено требование о том, что первая часть заявки участников размещения заказа должна содержать в том числе, конкретные показатели товаров, предлагаемых к использованию в процессе выполнения работ по предмету аукциона.
В ходе анализа первой части заявки Заявителя, было установлено, что она не соответствует требованиям аукционной документации по следующим позициям:
- п. 5 - заявка содержит формулировку "не менее 5 мм длиной не менее 5-м",
- по п. 7 - заявка содержит "или эквивалент",
- по п. 9 - заявка содержит "должен быть не ниже",
- по п. 10 - заявка содержит "масса не более".
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что решение единой комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе Заявителю, обосновано.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО СП "Водстрой" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту комплекса гидротехнических сооружений Красночабанского водохранилища (идентификационный номер N 0153300018513000072), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 декабря 2013 г. N 08-07-1180/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2013