Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 ноября 2013 г. ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ПромТрансСтрой" (далее - Заявитель) на действия МБУЗ "Оханская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта лечебного корпуса МБУЗ "Оханская ЦРБ" (извещение N 0356300170913000094),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, а именно: опубликованная Заказчиком документация вышеуказанного аукциона не содержит проект. Отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что заказчиком не установлено требование к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, пояснил, что ремонтные работы в лечебном корпусе направлены на устранение предписаний надзорных органов, ремонтные работы, изложенные в предписаниях не предусматривают изменение предназначений помещений, конструктивных и архитектурно-планировочных решений. Сметная документация согласно требованиям Постановления Правительства Пермского края от 09.04.2012 . N 178-п "Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта которых планируется полностью или частично осуществлять за счет средств бюджета Пермского края" на отделочно-ремонтные работы прошла проверку достоверности определения сметной стоимости в Краевом государственном автономном учреждении Управления Государственной экспертизы Пермского края. Имеется положительное заключение от 31.05.2013 г.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме весь перечень работ указан в ведомости объемов работ приложения N 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме Главы IV "Техническое задание". Данная глава устанавливает виды работ, а также товары и материалы которые необходимо использовать для выполнения данных работ, что соответствует ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заявителем не доказано и из материалов дела не следует, что для выполнения работ являющихся предметом торов необходимо наличие проекта.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что Заказчиком в полном объеме размещена документация об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте. Таким образом, довод Заявителя необоснованный.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПромТрансСтрой" на действия МБУЗ "Оханская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта лечебного корпуса МБУЗ "Оханская ЦРБ" (извещение N 0356300170913000094) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 ноября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2013