Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 6 ноября 2013 г. N 94-142/13 ФЕДЕРАЛЬНАЯ
Резолютивная часть решения оглашена 06 ноября 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 11 ноября 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в следующем составе:
заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. - председатель Комиссии,
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. - заместитель председателя Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. - член Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО "Делит" - Солдатова А.В. (доверенность N б/н от 23.10.2013 года),
от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок - первого заместителя председателя комитета Щербакова С.В. (доверенность N ГЗ/11-0300 от 06.11.2013 года),
от Государственного управления образования Псковской области - Драгунова А.В. (доверенность N б/н от 06.11.2013 года),
рассмотрев жалобу ООО "Делит" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа и заказчиков, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О размещении заказов_") при размещении заказа на право заключить контракт (договор) на поставку комплексов компьютерного оборудования (идентификационный номер: 110-А-МЗ) (совместные торги) (номер извещения: 0157200000313000845),
УСТАНОВИЛА:
04 октября 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года N 63 "Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее - Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт (договор) на поставку комплексов компьютерного оборудования (идентификационный номер: 110-А-МЗ) (совместные торги) (номер извещения: 0157200000313000845).
Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 04 октября 2013 года.
Заказчиками в совместных торгах выступают образовательные учреждения области, районные администрации и управления образования в количестве 43 заказчика.
Документация об аукционе была подготовлена Государственным управлением образования Псковской области (далее - Управление образования).
30 октября 2013 года по подведомственности от ФАС России в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя.
Рассмотрение жалобы назначено на 06 ноября 2013 года в 15 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий заказчиков и уполномоченного органа:
Документация об аукционе не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и ограничивает количество участников размещения заказа.
1. В пункте 1 Технического задания указаны характеристики процессоров, которые выпускаются единственным производителем - компанией Intel:
Количество ядер не менее - 2.
Кол-во потоков не менее - 4.
Тактовая частота не менее - 1.9 GHz.
Интеллектуальная кэш-память не менее - 3 MB.
Тип поддерживаемой памяти - DDR3/L/-RS 1333/1600.
Максимальная пропускная способность памяти не менее - 25,6 GB/s.
Встроенная в процессор графическая система не менее - IntelR HD Graphics 4000.
Базовая частота графической системы не менее - 350 MHz.
Макс. динамическая частота графической системы не менее - 1.1 GHz.
В пунктах 2-4 Технического задания в требованиях к процессору указаны характеристики товара, которым отвечают товары только одного производителя - компании Intel:
Сокет: LGA 1155.
Объём кэша L3: не менее 3072 Кб.
Поддержка Hyper-Threading.
Разъём: LGA 1155.
2. В пункте 1 Технического задания содержится указание на товарный знак без сопровождения слов "или эквивалент": стереодинамики с технологией обработки звука Waves MaxxAudioR 4, встроенная в процессор графическая система не менее - IntelR HD Graphics 4000.
3. В обосновании начальной (максимальной) цены контракта отсутствуют источники информации о ценах товаров - реквизиты писем, полученных коммерческих предложений.
4. В извещении о проведении аукциона отсутствуют сведения о месте поставки товара и месте нахождения заказчика под номером 43 ГБОУ ПО "Новосокольническая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 8 VIII вида".
5. Документация об аукционе не содержит реквизитов для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения контракта.
6. Установлено требование к первой части заявки на участие в аукционе, не предусмотренное ФЗ "О размещении заказов", а именно: требуется указать конкретную марку и модель товара.
Уполномоченный орган и Управление образования не признали нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представили следующие объяснения:
1. Предметом поставки по пункту 1 Технического задания является ноутбук Dell Inspiron 3521 или эквивалент.
Эквивалентами ноутбука Dell Inspiron 3521, с учетом предложенных в задании показателей эквивалентности являются ноутбуки Acer ASPIREV5-552P-85556G50a с процессором AMD A8 и HP ProBook 455 Gl(H6E40EA) с процессором AMD A6.
Сравнительные характеристики моделей мобильных компьютеров
Характеристика |
Требование ТЗ |
HP ProBook 455 Gl(H6E40EA) |
Acer ASPIRE V5-552P- 85556G50a |
Dell Inspiron 3521 |
Тип процессора |
Intel Core I3-3227U |
AMD A6 |
AMD A8 |
Intel Core i3-3227U |
Частота процессора |
не менее 1.9 GHz |
2700 МГц |
2100 МГц |
1.9 GHz |
Количество ядер процессора |
кол-во ядер не менее 2 |
2 |
4 |
2 |
Размер оперативной памяти |
Объем не менее - 4GB |
4 GB |
6 GB |
4GB |
Интеллектуальная КЭШ память |
не менее 3 MB |
3MB L2 |
4 MB |
3 MB |
Тип памяти |
DDR3/L/-RS 1333/1600 |
DDR3 |
DDR3 |
DDR3 |
Пропускная способность памяти |
не менее 25,6 GB/s |
не менее 25,6 GB/s |
25,6 GB/s |
25,6 GB/s |
Частота памяти |
Частота функционирования не менее -1600 Mhz |
1600 МГц |
1333 МГц |
1333/1600 |
Размер экрана |
Диагональ не менее -15.6" |
15.6 дюймов |
15.6 дюймов |
15.6" |
Разрешение экрана |
Разрешение не менее -1366X768 |
1366x768 |
1366x768 |
1366X768 |
Тип графического контроллера |
Встроенная в процессор графическая система не менее-IntelR HD Graphics 4000 |
Встроенная в процессор графическая система |
Встроенная в процессор графическая система |
Встроенная в процессор графическая система |
Чипсет графического контроллера |
не менее IntelR HD Graphics 4000 |
AMD Radeon HD 7640G |
AMD Radeon HD 8550G |
IntelR HD Graphics 4000 |
Предметом закупки по пунктам 2-4 Технического задания являются персональные компьютеры с процессорами Intel Core i3 3220 или эквивалент.
Требования к техническим характеристикам компьютеров указаны в контексте возможности поставки эквивалента.
Так сокет LGA 1155 в разрезе эквивалентности процессора должен определяться технологической совместимости процессора, материнской платы и системы охлаждения. При выборе, например, процессора AMD FX-8350 сокет будет иметь тип AM3+, объем кэша третьего уровня (L3) будет соответствовать требованию не мене 3072 Kb.
Технология Hyper-Threading обеспечивает эквивалентность при выборе процессоров производства Intel. Суть технологии - представление одного физического ядра в виде двух виртуальных ядер для одновременной обработки двух потоков на разных частях данного ядра (в противном случае неиспользуемая часть ядра простаивает). Процессоры AMD обеспечивают одновременную работу всех физических ядер, то есть свойство параллельной обработки данных без простоя мощностей, обозначенное как Hyper-Threading выполнено в процессорах AMD
Таким образом, требованиям пункта 1 Технического задания документации об аукционе соответствуют как минимум три ноутбука разных производителей с разными процессорами. Требованиям пунктов 2-4 Технического задания документации об аукционе соответствуют персональные компьютеры с процессорами производства компаний Intel и AMD.
2. В пункте 1 Технического задания содержится требование к стереодинамикам о наличии технологии обработки звука Waves MaxxAudioR 4. Данной технологией обладают множество устройств различных производителей. Кроме того, вышеуказанная технология не является предметом закупки.
Графическая систему IntelR HD Graphics 4000 указана в Техническом задании в качестве параметра эквивалентности, на что указывают слова не менее IntelR HD Graphics 4000. Как видно из вышеприведенной таблицы сравнительных характеристик, данному параметру соответствуют встроенные в процессор графические системы AMD Radeon HD 7640G, AMD Radeon HD 8550G.
3. При формировании начальной (максимальной) цены контракта были использованы коммерческие предложения от поставщиков. Информация об использованных источниках информации не указана по причине технической ошибки, допущенной сотрудником Государственного управления образования Псковской области.
4. В извещении о проведении аукциона и документации об аукционе содержатся сведения о месте поставки товара и месте нахождения заказчика под номером 43 ГБОУ ПО "Новосокольническая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 8 VIII вида".
5. В документации об аукционе определен порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.
6. Указание в заявке на марку и модель товара необходимо для определения соответствия товара требованиям документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ "О размещении заказов_") внеплановой проверки, Комиссия установила, что:
1. В соответствии частью 1 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов_" документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ "О размещении заказов_".
Часть 1 статьи 34 ФЗ "О размещении заказов_" предусматривает, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика (часть 2 статьи 34 ФЗ "О размещении заказов_").
Частью 3.1 статьи 34 ФЗ "О размещении заказов_" запрещается устанавливать в документации об аукционе требования, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Пунктом 1 Технического задания документации об аукционе предусмотрена поставка ноутбука Dell Inspiron 3521 или эквивалент со следующими характеристиками:
Процессор:
Intel Core i3-3227U или эквивалент с характеристиками:
Количество ядер не менее - 2
Кол-во потоков не менее - 4
Тактовая частота не менее - 1.9 GHz
Интеллектуальная кэш-память не менее - 3 MB
Тип поддерживаемой памяти - DDR3/L/-RS 1333/1600
Максимальная пропускная способность памяти не менее - 25,6 GB/s
Встроенная в процессор графическая система не менее - IntelR HD Graphics 4000
Базовая частота графической системы не менее - 350 MHz
Макс. динамическая частота графической системы не менее - 1.1 GHz
Память:
Объем не менее - 4GB
Частота функционирования не менее - 1600 Mhz
Дисплей:
Диагональ не менее - 15.6"
Разрешение не менее - 1366X768
Подсветка экрана - белые светодиоды
Аудиосистема и динамики:
Стереодинамики с технологией обработки звука Waves MaxxAudioR 4
Встроенный цифровой микрофон
Жесткий диск:
Объем не менее - 500 Гбайт
Скорость вращения шпинделя не менее - 5400 об/мин
Комиссия, рассмотрев доводы Заявителя и ответчиков, считает, что вышеуказанные требования документации об аукционе не могут свидетельствовать об ограничении количества участников размещения заказа, ввиду наличия эквивалентов как для ноутбуков Dell Inspiron 3521 (Acer ASPIREV5-552P-85556G50a с процессором AMD A8 и HP ProBook 455 Gl(H6E40EA)), так и для процессоров к ним Intel (AMD), удовлетворяющих требованиям документации об аукционе.
Пунктами 2-4 Технического задания документации об аукционе предусмотрена поставка персональных компьютеров в сборе со следующими характеристиками:
Процессор Intel Core i3 3220 или эквивалент с характеристиками:
Количество ядер: не менее 2
Тактовая частота: не менее 3300 МГц
Сокет: LGA 1155
Объём кэша L3: не менее 3072 Кб
Интегрированное графическое ядро
Частота видеоядра: не менее 1005 МГц
Встроенный контроллер памяти
Поддержка Hyper-Threading
64-битная архитектура микропроцессора
Поддержка аппаратной виртуализации
Система охлаждения с характеристиками:
Разъём: LGA 1155
Скорость вращения: не менее 2700 об/мин
Рассеиваемая мощность: не менее 95 Вт
Комиссия, рассмотрев доводы Заявителя и ответчиков, считает, что вышеуказанные требования документации об аукционе не могут свидетельствовать об ограничении количества участников размещения заказа, ввиду наличия эквивалентов для процессоров Intel Core i3 3220, удовлетворяющих требованиям документации об аукционе (AMD FX-8350).
2. В соответствии с частью 3 статьи 34 ФЗ "О размещении заказов_" документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ "О размещении заказов_".
Пунктом 1 Технического задания документации об аукционе установлено требование к аудиосистеме ноутбуков, а именно: стереодинамики с технологией обработки звука Waves MaxxAudioR 4.
Комиссия, оценив доводы Заявителя и ответчиков, считает, что указание в документации об аукционе на технологию обработки звука Waves MaxxAudioR 4 не является нарушением части 3 статьи 34 ФЗ "О размещении заказов_" в связи с тем, что технология обработки звука Waves MaxxAudioR 4 не является предметом закупки, то есть товаром в смысле части 3 статьи 34 ФЗ "О размещении заказов_".
Пунктом 1 Технического задания документации об аукционе установлено требование к процессору ноутбуков, а именно: встроенная в процессор графическая система не менее - IntelR HD Graphics 4000.
Комиссия, оценив доводы Заявителя и ответчиков, считает, что указание в документации об аукционе на графическую систему IntelR HD Graphics 4000 не является нарушением части 3 статьи 34 ФЗ "О размещении заказов_" в связи с тем, что данная графическая система указана в документации об аукционе в качестве параметра эквивалентности, на что указывают слова не менее IntelR HD Graphics 4000.
3. Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов_" установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 ФЗ "О размещении заказов_".
В соответствии с частью 1 статьи 19.1 ФЗ "О размещении заказов_" для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Согласно части 2 статьи 19.1 ФЗ "О размещении заказов_" в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
При этом частью 3 статьи 19.1 ФЗ "О размещении заказов_" установлено, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 ФЗ "О размещении заказов_" информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 ФЗ "О размещении заказов_".
Документация об аукционе содержит расчеты начальной (максимальной) цены контракта без указания источников получения информации о ценах товаров, которые были использованы для данных расчетов.
Так в обосновании указано, что при расчете начальной (максимальной) цены заказа использованы цены за единицу товара (в т.ч. пуско-наладочные работы) поставщиков компьютерного оборудования г. Санкт-Петербурга, г. Пскова.
Размещение на официальном сайте документации об аукционе с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, не содержащей информации об использованных заказчиком источниках информации о ценах товаров, не соответствует требованиям части 3 статьи 19.1 ФЗ "О размещении заказов_".
Таким образом, документация об аукционе не соответствует требованиям пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов_" и жалоба Заявителя в данной части является обоснованной.
В то же время требования пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов_" и статьи 19.1 ФЗ "О размещении заказов_" направлены на обеспечение прозрачности размещения заказов и не могут повлиять на результаты размещения заказа и права его участников.
Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд содержит признаки нарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 41.5 ФЗ "О размещении заказов_" в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации.
Согласно пункту 5 части 3 статьи 41.5 ФЗ "О размещении заказов_" в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Комиссия рассмотрев доводы Заявителя об отсутствии в извещении о проведении аукциона сведений, предусмотренных пунктами 3,5 статьи 41.5 ФЗ "О размещении заказов_", в части одного из заказчиков - ГБОУ ПО "Новосокольническая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 8 VIII вида", считает данные доводы необоснованным по следующим основаниям.
Извещение о проведении аукциона содержит наименование, место нахождения, почтовый адрес ГБОУ ПО "Новосокольническая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 8 VIII вида", а также имеется ссылка, что место поставки товаров определяется в соответствии с Реестром получателей, приведенном в документации.
В Реестре получателей указана информация о месте поставки товаров и номера контактных телефонов ГБОУ ПО "Новосокольническая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 8 VIII вида".
Представленная информации о заказчике - ГБОУ ПО "Новосокольническая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 8 VIII вида" и месте поставки товара соответствует требованиям статьи 41.5 ФЗ "О размещении заказов_".
Объективных причин, не позволяющих Заявителю принять участие в аукционе, в связи, с невозможностью установить одного из заказчиков, не установлено.
5. В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов_" документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Регламентированной обязанности указания в документации об аукционе реквизитов для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения контракта пунктом 11 части 3 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов_" не предусмотрено.
Пунктом 10.2.2 Информации и инструкции для участников размещения заказа документации об аукционе установлено, что в случае если обеспечение исполнения контракта (договора) представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона, с которым заключается государственный контракт (договор), перечисляет сумму залога денежных средств либо оформляет на Заказчика вклад (депозит) в размере, указанном в п. 20 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на банковский счет Заказчика приведенном в проекте государственного контракта (договора).
Таким образом, документация об аукционе содержит размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления и жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
Объективных причин, не позволяющих Заявителю принять участие в аукционе, в связи, с отсутствием в документации об аукционе реквизитов для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения контракта, не установлено.
6. Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов_" установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов_" и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов_" при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Информацией и инструкцией для участников размещения заказа установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению. Согласно пункту 1 данных требований первая часть заявки на участие в аукционе на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Дополнительными условиями установлено требование - при подаче заявки указать конкретную марку, модель предлагаемого к поставке товара (включая комплектующие системного блока) для проверки соответствия товара установленным требованиям.
Комиссия считает, что данное требование не нарушает положения пункта 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов_" в связи с тем, что пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов_" предусмотрено предоставление в первой части заявки сведений о конкретных показателях товаров, соответствующих требованиям документации об аукционе, к которым можно отнести марку и модель товара.
Объективных причин, не позволяющих Заявителю принять участие в аукционе, в связи с необходимостью указать в заявке на участие в аукционе марку и модель товара, не установлено.
Учитывая вышеизложенное Комиссия считает обоснованным довод жалобы Заявителя о ненадлежащем обосновании начальной (максимальной) цены контракта, по всем остальным пунктам Комиссия считает жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Делит" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Государственного управления образования Псковской области нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 ФЗ "О размещении заказов_".
3. В связи с тем, что допущенное нарушение не может повлиять на результаты размещения заказа, предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Милонаец О.В.
Заместитель председателя Комиссии Лисица Д.Н.
Член Комиссии Иванов Н.Н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 6 ноября 2013 г. N 94-142/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2013