Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 ноября 2013 г. N 94-2200/13 ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный аграрный университет"
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный аграрный университет" (далее - заказчик),
в отсутствие представителей ООО "БСК-Строй" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 23188 от 18.11.2013) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений МОП правой стороны правого полублока (4 этажа) общежития N 10 ФГБОУ ВПО СПбГАУ (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.10.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100021313000038. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 881 429,02 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым номером 9 (ООО "БСК-Строй") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первую часть заявки с порядковым номером 9 (ООО "БСК-Строй") и отказала ей в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия требованиям аукционной документации, а именно: "в заявке участника не представлены товарный знак (при его наличии), марка/модель/торговое наименование предлагаемых к использованию материалов".
Пунктом 17.1 Информационной карты аукциона аукционной документации установлены требования к первой части заявки: "первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2. настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (подается участниками в свободной форме) (Рекомендованная форма N 1 в Разделе IV настоящей документации об аукционе)".
Согласно форме N 1 участнику размещения следует указать, в том числе, товарный знак (при его наличии), марку/модель оборудования/материала, значение показателя в соответствии с характеристиками, установленными производителем.
Анализ первой части заявки с порядковым номером 9 (ООО "БСК-Строй") и требований аукционной документации подтвердил выводы аукционной комиссии заказчика о несоответствии заявки ООО "БСК-Строй" требованиям аукционной документации.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь ст. 41.9 Закона о размещении заказов и положениями аукционной документации, правомерно отказала ООО "БСК-Строй" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Кроме того, Комиссия УФАС отмечает, что заявителем не обжаловались положения документации об аукционе. Запросов о разъяснении положений документации заказчику также не поступало.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БСК-Строй" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 ноября 2013 г. N 94-2200/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2013