Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 декабря 2013 г. N 2-57-6785-77-13 1. Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.;
Членов Комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.;
Специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э.,
при участии представителей: Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы - Белова А.В.,
ООО "Гермес" - Богатырева Т.Г.,
рассмотрев жалобу ООО "Гермес" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения для нужд образовательных организаций города Москвы в 2013 году (0173200001413001104) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует положения аукционной документации Заказчика в части ограничения количества участников размещения.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 20.11.2013 N МГ/27469 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона предметом торгов является поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения для нужд образовательных организаций города Москвы в 2013 году.
В соответствии с Техническим заданием аукционной документации Заказчиком установлены показатели (характеристики) необходимого для поставки товара, в частности: п. 7.1 "Самоспасатели фильтрующие" - полумаска с клапаном выдоха. Клапан вдоха и иные устройства, усложняющие конструкцию, не допускаются; п. 7.2 "Противогазы гражданские" - лицевая часть должна состоять из корпуса в виде маски объемного типа с "независимым" обтюратором, отформованным за одно целое с корпусом маски, очкового узла, узлов клапана вдоха и выдоха.
Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком характеристики вводят в заблуждение и ограничивают круг участников размещения заказа, так как требования требования являются противоречивыми, а именно: "в самоспасателе клапан вдоха не допускается, а в лицевой части противогаза клапан вдоха должен присутствовать". Однако данные требования установлены к разным товарам: "Самоспасатели фильтрующие" и "Противогазы гражданские" и не являются взаимоисключающими.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Довод жалобы Заявителя является необоснованным, поскольку в приложениях жалобы отсутствуют, а так же на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы, подтверждающие довод об ограничении количества участников размещения заказов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что на участие в данном аукционе в электронной форме подано 2 заявки с предложением товаров разных производителей.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гермес" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещения заказа письмом Московского УФАС России от 20.11.2013 N МГ/27469.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
|
|
Заместитель председателя Комиссии:
Член Комиссии: |
Т.А. Логинова
М.В. Ермакова
В.Э. Селютина |
Ермакова М.В.Тел.: (495) 784-75-05 доб. 178
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 декабря 2013 г. N 2-57-6785-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2013